Что нового?

цены в германии

  • Автор темы Andrej_Scheremet
  • Дата начала
наши цены в германии (занимаюсь только с BMW )
ОБД2:
Stage1: от 250€
Stage2: от 350€

Не ОБД2 (BootMode, BDM )
Stage1: от 350€
Stage2: от 400€
Индивидуальная прошивка под железо: от 450€
Настройка М50/52/54 на Турбине: от 650€

Отключение экологии:
DPF_OFF : 200€
AGR_OFF: 160€

Клон ЭБУ: 180€
Приборы: Kess V2, K-TAG, MPPS, BitBox, CMD
Scheremet///Motorsport Performance
В сравнении с 2019-ым годом

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь , чтобы просмотреть скрытый текст.

или это другое?
 

Вложения

  • 2021-11-08 14_12_22-.jpg
    2021-11-08 14_12_22-.jpg
    83.3 KB · Просмотры: 47
-
просто сейчас ищу сервис по оптимизации Е70 4.0D (сток 306л.с) даже двух... моего и друга 2010г. и 2012года
 
-
просто сейчас ищу сервис по оптимизации Е70 4.0D (сток 306л.с) даже двух... моего и друга 2010г. и 2012года
Прошивку можно оптимизировать, или вам нужен сервис, где вам перепрограммируют
 
Прошивку можно оптимизировать, или вам нужен сервис, где вам перепрограммируют
Глянул, до вас с Боденского озера мне более 600km. ехать...
Так 110€ это цена только редактирование прошивки?
 
Глянул, до вас с Боденского озера мне более 600km. ехать...
Так 110€ это цена только редактирование прошивки?
Я не автор этой цены и не пользователь к которому вы обратились. Я лишь хотел сказать, что если вы найдёте у кого считать и записать ваш авто, то прошивку вашу я могу сделать под ваши запросы.
 
Я не автор этой цены и не пользователь к которому вы обратились. Я лишь хотел сказать, что если вы найдёте у кого считать и записать ваш авто, то прошивку вашу я могу сделать под ваши запросы.
Понял,
пардон, сразу не заметил...
по поводу считать, прошить... хочу попробовать сам...
Как то перешивал китайцем умерший FRM3 на E70 2010года...
Сейчас присматриваю хватит ли мне для прошивки набора из Kess V2 + Ktag.
 
Понял,
пардон, сразу не заметил...
по поводу считать, прошить... хочу попробовать сам...
Как то перешивал китайцем умерший FRM3 на E70 2010года...
Сейчас присматриваю хватит ли мне для прошивки набора из Kess V2 + Ktag.
17cp45 бут пин с обратной стороны платы, вероятность повреждения блока 99%. Фрезеруют отверстие или же простой способ BitBox по OBD модулем, через виртуальное чтение. Или модулем 71 bench + Сканматик2, без вскрытия PCMFlash на столе. Так же kess5.030 митинский по ОБД. Это из недорогих вариантов.
Ну или ори приборы типа кесс, автотюнер, флекс, давно уже всё делают по OBD
 
17cp45 бут пин с обратной стороны платы, вероятность повреждения блока 99%. Фрезеруют отверстие или же простой способ BitBox по OBD модулем, через виртуальное чтение. Или модулем 71 bench + Сканматик2, без вскрытия PCMFlash на столе. Так же kess5.030 митинский по ОБД. Это из недорогих вариантов.
Ну или ори приборы типа кесс, автотюнер, флекс, давно уже всё делают по OBD
Большое спасибо за предупреждение... Да и за информацию.... Обязательно посмотрю в сторону девайсов работающих с Bosch EDC17CP45 по ОBD2.


По волею судеб, конструирую, творю спутники и их компоненты в Европейском Аэрокосмическом Концерне, но и не только мозги, да и руки вроде растут из правильной дислокации...
Конечно веду авторский контроль за сборкой, мной разработанных компонентов и механизмов для космических миссий. В крайнем случае, думаю доступ к boot точке всё же осилю. скорее всего и фрезерный ЧПУ найду в своём окружении...
 
... думаю доступ к boot точке всё же осилю. скорее всего и фрезерный ЧПУ найду в своём окружении...
Лучший для Вас вариант уже написали -
... Или модулем 71 bench + Сканматик2, без вскрытия PCMFlash на столе...
без разбора и лишней суеты, всё на столе и всё безопасно!
 
Большое спасибо за предупреждение... Да и за информацию.... Обязательно посмотрю в сторону девайсов работающих с Bosch EDC17CP45 по ОBD2.


По волею судеб, конструирую, творю спутники и их компоненты в Европейском Аэрокосмическом Концерне, но и не только мозги, да и руки вроде растут из правильной дислокации...
Конечно веду авторский контроль за сборкой, мной разработанных компонентов и механизмов для космических миссий. В крайнем случае, думаю доступ к boot точке всё же осилю. скорее всего и фрезерный ЧПУ найду в своём окружении...
Я думаю Вы, как востребованный специалист, имеете высокооплачиваемую должность и можете себе позволить купить любой оригинальный европейский загрузчик, может даже Б/у... Много продают маг про от ММС, ктаг, кесс от алиентека, бфлеш, галетто, байтшутер, смд. Все они прекрасно отработают с едс17 в бенч режиме как минимум или виртуально в обд.
 
Я думаю Вы, как востребованный специалист, имеете высокооплачиваемую должность и можете себе позволить купить любой оригинальный европейский загрузчик, может даже Б/у... Много продают маг про от ММС, ктаг, кесс от алиентека, бфлеш, галетто, байтшутер, смд. Все они прекрасно отработают с едс17 в бенч режиме как минимум или виртуально в обд.
Скажем так, в этой теме совсем не охота начинать развенчивать миф.... о том что на западе "много" зарабатывают.
*(доходы расходы +- во всём мире у простого обывателя одинаковы)

Воспользовался вашим советом...
глянул Б/У девайсы, совсем не многие и к сожалению совсем не продают.

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь , чтобы просмотреть скрытый текст.


Original Alientech Kess V2 Slave 2000€ (Б/У не нашел)
Original FGTech Galletto 2900€ (Б/У не нашел)
bFlash Slave 3500€ (Б/У не нашел)

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь , чтобы просмотреть скрытый текст.

 

Вложения

  • 2021-11-09 20_47_40-Magic Motorsport Flex Werkzeug OBD & Bench Auto_Motorrad_Truck Master Full...jpg
    2021-11-09 20_47_40-Magic Motorsport Flex Werkzeug OBD & Bench Auto_Motorrad_Truck Master Full...jpg
    112.5 KB · Просмотры: 9

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь , чтобы просмотреть скрытый текст.

Абсолютно новый из Германии, мы же про эту страну ведём разговоры?

Оригинальный ктаг 2100 евро в комплектации стандарт+бенч
 

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь , чтобы просмотреть скрытый текст.

Абсолютно новый из Германии, мы же про эту страну ведём разговоры?

Оригинальный ктаг 2100 евро в комплектации стандарт+бенч
Прекрасно понимаю, что для работы 2100€ это не много...
но мне сделать один раз моего коня, возможно коня друга. Да и основной рабочий договор мне 100% запрещает где либо еще легально работать.

Не думайте, что не умею считать деньги, понимаю проще, дешевле, надежнее... поехать и отдать 350€-600€ за работу знающим людям,
но я инженер и мне просто интересно, да и до космоса с 2007го по 2013-й отработал инженером в Немецком Автопроме....
Больше из спортивного интереса, нежели по необходимости курю данную тему.
.
.
а ваш сайт не открылся ни с первого ни со второго раза.
 

Вложения

  • 2021-11-09 21_57_43-Угроза безопасности — Яндекс.Браузер.jpg
    2021-11-09 21_57_43-Угроза безопасности — Яндекс.Браузер.jpg
    36.5 KB · Просмотры: 5
Странно что немецкий сайт не открывается с локации своей страны...
Если уже совсем cheap вариант, то наш любимый Битбокс. Можете купить, доставка в Германию DHL 3 дня. Модуль прекрасно работает по ОБД.
???????
И финальный вариант: прошьем удалённо, с Вас true адаптер для БМВ ? e-net кабель! И стабильный интернет!
 
Понял,
пардон, сразу не заметил...
по поводу считать, прошить... хочу попробовать сам...
Как то перешивал китайцем умерший FRM3 на E70 2010года...
Сейчас присматриваю хватит ли мне для прошивки набора из Kess V2 + Ktag.
делал такой BMW X5 E70_11-го года и там Bosch EDC16CP35, с ним легко справился китайский кесс
 
@dizel-ufa, скорее всего EDC16 всё же в дорестайле ставились.
В рестайле с 2010года с моторами 3.0d 245л.с. 4.0D 306л.с. и 5.0D 380л.с все пишут что стоит уже EDC17.
 
с мочевиной (SCR) то EDC17
без мочи EDC16
не буду сюда выкладывать ссылки ,но они точно попадаются и с 16 блоком, возможно и от сборки зависит
 
Странно что немецкий сайт не открывается с локации своей страны...
Если уже совсем cheap вариант, то наш любимый Битбокс. Можете купить, доставка в Германию DHL 3 дня. Модуль прекрасно работает по ОБД.
???????
И финальный вариант: прошьем удалённо, с Вас true адаптер для БМВ ? e-net кабель! И стабильный интернет!
уже интересно.
Битбоксу нужен или сканматик-2 или другой Passthrough кабель.... я понял что с 71м модулем Open Port 2.0 не работает.
Что можно купить доя Pass-thru J2534 чтобы гарантированно работал битбокс.
Для Е серии E-Net кабель не подходит только с F серий (e-sys)...

Но у меня есть оригинальный I-Com Next. Rheingold понятно тоже.
.
Нашел поблизости человек продает кабель с поддержкой протокола J2534

VXDIAG VCX NANO Ford IDS V122 / Mazda V122

Интересно он подойдёт?
 

Вложения

  • $_59.jpeg
    $_59.jpeg
    67.6 KB · Просмотры: 1
  • 20041415868582238888.jpg
    20041415868582238888.jpg
    28.5 KB · Просмотры: 1
делал такой BMW X5 E70_11-го года и там Bosch EDC16CP35, с ним легко справился китайский кесс
С конца 2006г пошел новый Е70 в серию....

Мотор M57D30TÜ2 Коробка строго 6-ти ступка с мотором моторники были EDC16:
3.0D- 235л.с- коробка автомат 6HP BMW 13618509035
3.5D или 3.0Dsd- 286л.с- коробка автомат 6HP BMW 13617810980 c 09.2008 BMW 13618509036


с середины 2009года пошлел рестайлинг

Коробка строго 8-ти ступка все моторы 3.0 но разное колличество турбин 1-2-3, моторники были были EDC17:
Мотор N57D30OL Турбина-1шт., 3.0D- 245л.с- коробка автомат 8HP *(EDC17- BMW 13618517015 ........................... с AdBlue BMW 13618518251 и только Америка)
Мотор N57D30TOP Турбина-2шт., 4.0D- 306л.с- коробка автомат 8HP *(EDC17- BMW 13618517016 с AdBlue их НЕТ!!!)
Мотор N57D30S1 Турбина-3шт., 4.0D- 306л.с- коробка автомат 8HP *(EDC17- BMW 13618573235 AdBlue их НЕТ!!!)

.
.
P.S. Навеяло ностальгией.... В те далёкие славные времена работал в инжиниринговой фирме участвовал в проектах в том числе и на концерн БМВ.В 2007 мой первый проект в Германии был BMW PL7. Это внутренний номер проекта семёрки F01.
 
Странно что немецкий сайт не открывается с локации своей страны...
Если уже совсем cheap вариант, то наш любимый Битбокс. Можете купить, доставка в Германию DHL 3 дня. Модуль прекрасно работает по ОБД.
???????
И финальный вариант: прошьем удалённо, с Вас true адаптер для БМВ ? e-net кабель! И стабильный интернет!
Сайт открыл c cотней подтверждений об небезопасности данного деяния
По итогу за:
  1. Slave просят 3000€+19%НДС=3600€
  2. Master просят 5000€+19%НДС=6000€
как то много для любительской прошивки одного авто...
 

Вложения

  • 2021-11-10 19_44_54-Byteshooter Next Generation _ BYTESHOOTER — Mozilla Firefox.jpg
    2021-11-10 19_44_54-Byteshooter Next Generation _ BYTESHOOTER — Mozilla Firefox.jpg
    79.7 KB · Просмотры: 12
Сверху