Что нового?

цены в германии

  • Автор темы Andrej_Scheremet
  • Дата начала
С конца 2006г пошел новый Е70 в серию....

Мотор M57D30TÜ2 Коробка строго 6-ти ступка с мотором моторники были EDC16:
3.0D- 235л.с- коробка автомат 6HP BMW 13618509035
3.5D или 3.0Dsd- 286л.с- коробка автомат 6HP BMW 13617810980 c 09.2008 BMW 13618509036


с середины 2009года пошлел рестайлинг

Коробка строго 8-ти ступка все моторы 3.0 но разное колличество турбин 1-2-3, моторники были были EDC17:
Мотор N57D30OL Турбина-1шт., 3.0D- 245л.с- коробка автомат 8HP *(EDC17- BMW 13618517015 ........................... с AdBlue BMW 13618518251 и только Америка)
Мотор N57D30TOP Турбина-2шт., 4.0D- 306л.с- коробка автомат 8HP *(EDC17- BMW 13618517016 с AdBlue их НЕТ!!!)
Мотор N57D30S1 Турбина-3шт., 4.0D- 306л.с- коробка автомат 8HP *(EDC17- BMW 13618573235 AdBlue их НЕТ!!!)

.
.
P.S. Навеяло ностальгией.... В те далёкие славные времена работал в инжиниринговой фирме участвовал в проектах в том числе и на концерн БМВ.В 2007 мой первый проект в Германии был BMW PL7. Это внутренний номер проекта семёрки F01.
ошибку допустил, в рестайлинге третья позиция должна быть
Мотор N57D30S1 Турбина-3шт., 5.0D- 381л.с- коробка автомат 8HP *(EDC17- BMW 13618573235 AdBlue их НЕТ!!!)
 

Вложения

  • 2021-11-10 21_51_09-Mein Standort nach 74564 Crailsheim - Google Maps — Яндекс.Браузер.jpg
    2021-11-10 21_51_09-Mein Standort nach 74564 Crailsheim - Google Maps — Яндекс.Браузер.jpg
    50.1 KB · Просмотры: 6
купите Опенпорт2 tactrix

Адаптер для работы - в настоящий момент СТРОГО Scanmatik 2 или

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь , чтобы просмотреть скрытый текст.

. Как и в случае с пакетом 53 реализована возможность автоматического управлением питанием через L-линию. Другие адаптеры необходимый функционал не поддерживают и перспективы неизвестны. Прошу вопросами "когда" или "у меня есть ... адаптер" не беспокоить.
взято из форума:

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь , чтобы просмотреть скрытый текст.

 
Nur eine Frage...
Mit welche methode kanst du mein DDE8 flashen?
Offnen und/oder Bohren für boot pin, oder doch einfach per OBD oder am Tisch...

Wie groß ist die Leistung Steigerung, beim Stage 1?
-
-
P.S. bin ca. 250km von dir

Делаю все БМВ по разетки, какой у твоей машины мотор?

Как уже longlife написал, купи себе openport и TGFlash.
Gruß Denis
 
  • Лайк
Реакции: rudicchelli

    rudicchelli

    Баллы: 2
    Огромное спасибо, за наставления на верный путь. прошил своего коня на Stage-1
Делаю все БМВ по разетки, какой у твоей машины мотор?

Как уже longlife написал, купи себе openport и TGFlash.
Gruß Denis
Мотор

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь , чтобы просмотреть скрытый текст.


моторный DDE 7.31 OEM BMW Nr.13618517016
Турбина-2шт.,
4.0xD- 306л.с-
коробка автомат 8HP70
-
в приложении два ПДФ из Инпы,
список всех ECU там инфа по моторному, я ошибся уменя Dieselelektronik DDE 7.31 не DDE8
Прошивка в блоке/сборка ZB-Nummer 8518264


Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь , чтобы просмотреть скрытый текст.

 

Вложения

  • INPA-PrintFile - na_aif_x5_pavel.pdf
    51.1 KB · Просмотры: 0
  • INPA-PrintFile - na_id_x5_pavel.pdf
    58.7 KB · Просмотры: 0
Делаю все БМВ по разетки, какой у твоей машины мотор?

Как уже longlife написал, купи себе openport и TGFlash.
Gruß Denis
Спасибо большое, на выходных залил Stage-1
с 306л.с на 360л.с
с 600Н•м на 700Н•м
.
первый результат пока, что снизился расход с 11,5 до 9.9л/100км
вчера отвозил сына в институт... 200км. суммарно туда назад...
Автобан ~60км(160-230км/ч) остальное просто междугородная дорого (60-110км/ч) и деревни (30-50км/ч)
.
Расход на круг упал на литер...
с 11.5л/100км до 9.9л.
Сегодня поехал на работу... в потоке... 80-120км/ч
расход упал до 9.7л/100км.
ну и на низах увереннее стал ехать да и на перескакивает на ступень выше, на более низких оборотах.
.
И до 220км/ч набирал намного веселее чем раньше, как бы не заметнее, раньше мотор сильнее крутить приходилось...
.
.
ну и маленький бонус упал расход...
Это я ещё на Е60 3.0D проходил в 2010м году...

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь , чтобы просмотреть скрытый текст.

 
Спасибо большое, .....
.
.
ну и маленький бонус упал расход...
Это я ещё на Е60 3.0D проходил в 2010м году...

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь , чтобы просмотреть скрытый текст.

Расход на пятёрка тогда упал конечно же после прошивки.

Всем огромное спасибо, за наставления на верный путь.
Если кому нужна прошивка от моего коня Stage-1 и Stage-1+AGR *(карты) то пишите, скину в личку.
от X5 E70Lci 40D 306л.с
Identify:
Selected protocol #009.
VIN: WBA......L573962
Serial: 030209423
ECU: DDE731
33/1/EDC17_CP45/11/P_730//VALJ///
Hardware#: 0281018320
Software#: 515071
Software#: 8517016
Calibration#: 8518266
Programming date: 2012-03-05
Software ID: 0089ZM0AALJC
Calibration ID: 0089ZM0AALJCGO092
 
Расход на пятёрка тогда упал конечно же после прошивки.

Всем огромное спасибо, за наставления на верный путь.
Если кому нужна прошивка от моего коня Stage-1 и Stage-1+AGR *(карты) то пишите, скину в личку.
от X5 E70Lci 40D 306л.с
зря вы чужие труды предлагаете, по идее этого файла и не должно было у вас оказаться, ну раз уж у вас в руках бинарник в открытом виде, зачем его предлагать всем? вряд ли калибровщику будет приятно.
 
зря вы чужие труды предлагаете, по идее этого файла и не должно было у вас оказаться, ну раз уж у вас в руках бинарник в открытом виде, зачем его предлагать всем? вряд ли калибровщику будет приятно.
Извиняюсь, не подумал об этом...
вроде как куплен честно, и это правленный бинарник с моего авто, в 90% случаев он даже на аналогичное авто не встанет....
А без описания 99% людей, даже с этого форума, не имею ввиду уважаемых специалистов и корифеев, всё равно ничего не поймут. Даже при сравнении оригинала и тюн проши например в WinOls.
Да и в принципе, по большому счету никто и не спрашивал...

Но спасибо за замечание, больше так не буду делать.
 
Сверху