Что нового?

Нужна помощь MEVD 17.2.5 Tc1797 сброс моточасов

ну а дальше обнулишь порядок знаешь тамже сразу она не пойдет тебе надо будет комплектацию подбрасывать чтобы прошивку схавала.
Да это еще один небольшой гемморойчик как я понимаю подкидываю Typschlüssel,кодирую DME ,Коробку,FEM и потом программирую DME?
 
Понял как получилось посчитать в кальке.Ему так не пойдет ему надо строки полностью нулить а не часть как калькулятор делает.
 
а где ты по дампу нашел 7547. Контрольку считаешь когда что то меняешь,а тут ты их нулишь.А много раз сбивал.В этом блоке найти не могу.ISN(SK)нашел а моточасы пока не вижу
а почему именно нужно искать 7547 в дампе? есть же еще минуты, секунды ....
 
мне строки надо в дампе понять .Они повторяются .
 
есть тип клиентов кто хочет именно заводскую,у наших калибровщиков поспрашивал тут на форуме никто не береться так скажем скопировать значение карт из 170 в 136 чтобы не заморачиваться,поэтому и занимаюсь танцами с бубном
а если блоки однотипные то в теории могу перенести
 
нет у 17.2.4 по другим адресам лежат моточасы и ISN(SK)
 
Если есть
есть тип клиентов кто хочет именно заводскую,у наших калибровщиков поспрашивал тут на форуме никто не береться так скажем скопировать значение карт из 170 в 136 чтобы не заморачиваться,поэтому и занимаюсь танцами с бубном
Если есть icom или bmw enet шнур ... могу по удаленке прошить оригинальные калибры от 170 кобыл... там еще коробка обязательно перешивается...
 
Если есть

Если есть icom или bmw enet шнур ... могу по удаленке прошить оригинальные калибры от 170 кобыл... там еще коробка обязательно перешивается...
Или смотри личку там правленый eeprom
 
  • Лайк
Реакции: dzhabir и Igara07

    RoMKa.F

    Баллы: 1
    Помог в решении не легкого вопроса
Сверху