Что нового?
Bosch MG1UA008

VW Caddy ME7.1.1 Kess 5.017

  • Автор темы Santana
  • Дата начала
ещё один нюанс--в считанном нет КС.
авто после дилерского обновления ПО
 
Последнее редактирование модератором:
ничего страшного
 
архив заного сделай с тем что писать туда пытаешься
 
Да нормальный там дамп. Должен записаться.
У Меня в буфер кесса нормально грузится. На каком этапе возникает проблема?
 
Да нормальный там дамп. Должен записаться.
У Меня в буфер кесса нормально грузится. На каком этапе возникает проблема?
на моменте соединения.
после попытки соединения просит выключить зажигание ( тут пока всё правильно , вроде бы)
выключаю зажигание, нажимаю на окошке ОК и в следующем окне написано "не верный протокол связи" ( не дословно , по памяти)
 
Делай с разбором. Меньше проблем.
 
Ваш фаил корректен для записи. должен писать. переустановите
 
раз такая белеберда, то считай бекап на всякий случай!
 
Спасибо за помощь!
Не стал заморачиваться и сразу подключил КТАГ ( мастер 7.020)
при вскрытии оказалось, что блок внутри не такой как по справочнику и справке кесса.3434
Флэшка 800ая.
 
Последнее редактирование модератором:
Запустил к-сьюит старой версии 2.23 ( есть ещё 2.25, но как-то странно она работает) и полез смотреть справки по блокам 7.1.1, по виду платы подошли протоколы 52 и 539.
сначала выбрал более старый 539, КТАГ посоветовал выбрать протокол 52.3435
 
Последнее редактирование модератором:
Сохранил полный бэкап. Файлы флэш (считанный КТАГ и считанный КЕСС.) оказались полностью идентичными
После чего записал тюн, на что потребовалось около 10 минут.
Сток КЕССом читался минут 30-40 (Ктагом около 10).
то есть в данном случае проще и быстрее делать блок сразу на столе КТАГом.

... Машина завелась, есть проблема ( не работает бензонасос) , но это не связано с чтением/записью блока.
 
Последнее редактирование модератором:
хороший отчет! спасибо!
 
@Santana, здравствуйте .
Не помните какого года авто ( до рестайл или )?
У нас на работе 2 кадика , один 2011гв.
Так он ( точно не помню ) даже при сильном морозе заводится на газу , второй 2009гв. - на газ переходит после некоторого прогрева .
Так вот ( вопрос больше к калибровщикам ) , возможно ли изменить эту температуру ,
И так понял что с этим блоком , лучше сразу на столе ?
 
@Santana, здравствуйте .
Не помните какого года авто ( до рестайл или )?
У нас на работе 2 кадика , один 2011гв.
Так он ( точно не помню ) даже при сильном морозе заводится на газу , второй 2009гв. - на газ переходит после некоторого прогрева .
Так вот ( вопрос больше к калибровщикам ) , возможно ли изменить эту температуру ,
И так понял что с этим блоком , лучше сразу на столе ?
Вам нужно ехать к газовщикам, они выставят температуру переключения на газ. На газу тем более в мороз машина вообще не должна заводиться,либо с диким расколбасом
 
@einshtein, спасибо ,
Но вы не поняли - это заводской газ , заточенный по всем ... На работу на метане .
Все не смогу объяснить , но в кратце - у него бенз бак литров на 10- 15 , усиленная поршневая , керамические элементы газораспределения и нормальная компрессия окол 20 и .
К газовщикам местного уровня эти авто ни какого отношения не имеют .
 
Сверху