Что нового?
Bosch MG1UA008

Hyundai IX-35 2015 год бензин ЭБУ Siemens Sim2k-240,241

dis8888
Участник

Сообщения
17
Репутация
0
Реакции
0
Здравствуйте, интересует можно ли убрать режим прогрева катализатора, катализаторы на месте.
 
Здравствуйте!
А как выглядит физически режим прогрева ката на данном автомобиле?
 
Здравствуйте!
А как выглядит физически режим прогрева ката на данном автомобиле?
как я понимаю впрыскивается больший обьем бензина, из за которого возникают пропуски или пропуски программно сделаны, смесь из за этого обедняется температура выхлопных газов повышается, бензин попавший в кат догорает в нем
 
с 9.10 по 11.20 немного про это есть здесь
Мотор серии G4Nx и мотор серии G4Fx. Это как говорится 2 большие разницы.
Вы владелец ix35?
Можете описать как Вы ощущаете прогрев ката по поведению работы ДВС?
 
Режим защиты катализатора возможно изменить, преобразовать или совсем отключить на этих ЭБУ.
 
Мотор серии G4Nx и мотор серии G4Fx. Это как говорится 2 большие разницы.
Вы владелец ix35?
Можете описать как Вы ощущаете прогрев ката по поведению работы ДВС?
разница конечно большая, но сам алгоритм я думаю одинаковый, сильно ощущается зимой при морозе , двигатель запускается очень хорошо в первый секунд 20 в выхлопе присутствует запах бензина. двигатель немного "подтраивает "
 
разница конечно большая, но сам алгоритм я думаю одинаковый, сильно ощущается зимой при морозе , двигатель запускается очень хорошо в первый секунд 20 в выхлопе присутствует запах бензина. двигатель немного "подтраивает "
Ну вот есть конкретика, значит можно ответить по существу.
Первые 20сек режим защиты ката не активируется как минимум, среднее значение температуры ож для протекции - более 5 градусов цельсия
 
Режим защиты катализатора возможно изменить, преобразовать или совсем отключить на этих ЭБУ.
Эти двигатели как вы наверно знаете подвержены задирам, как я думаю, но и не только я ,что задиры происходят именно при холодном пуске когда несгоревшее топливо оседает на стенках цилиндров смывая маслянную пленку, плюс повышение температуры выпускных газов , возможно если отключить прогрев катализатора или как то уменьшить количество топлива при холодном пуске то , можно будет решить эту проблему
 
Эти двигатели как вы наверно знаете подвержены задирам, как я думаю, но и не только я ,что задиры происходят именно при холодном пуске когда несгоревшее топливо оседает на стенках цилиндров смывая маслянную пленку, плюс повышение температуры выпускных газов , возможно если отключить прогрев катализатора или как то уменьшить количество топлива при холодном пуске то , можно будет решить эту проблему
Ваше позиция понятна и она возникла на умозаключениях интернет блоггеров. Но к сожалению, она далека от истинной причины задиров в корейских моторах.
Единственное в чем ютуб прав, это в отсутствии маслянных форсунок на двигателях, выпущенных до 2017 года. Но это касается 2х литровых G4Nx, тогда как например у 1.6 такоко конструктивного просчета нет.
 
и вопрос на засыпку, для понимания суть проблемы. Почему у рио/солярисов с таксопарков нет проблем с задирами?
 
Собственно, только за счет изменения прогрева
Эти двигатели как вы наверно знаете подвержены задирам, как я думаю, но и не только я ,что задиры происходят именно при холодном пуске когда несгоревшее топливо оседает на стенках цилиндров смывая маслянную пленку, плюс повышение температуры выпускных газов , возможно если отключить прогрев катализатора или как то уменьшить количество топлива при холодном пуске то , можно будет решить эту проблему
Какая то у вас мешанина знаний. Про задиры знаю, но не в таком контексте.
 
Ваше позиция понятна и она возникла на умозаключениях интернет блоггеров. Но к сожалению, она далека от истинной причины задиров в корейских моторах.
Единственное в чем ютуб прав, это в отсутствии маслянных форсунок на двигателях, выпущенных до 2017 года. Но это касается 2х литровых G4Nx, тогда как например у 1.6 такоко конструктивного просчета нет.
На двигателях с форсунками тоже есть задиры
 
и вопрос на засыпку, для понимания суть проблемы. Почему у рио/солярисов с таксопарков нет проблем с задирами?

вот именно!
Дальше развиваем тему: подсказка - статистика показывает что, чем больше городского режима, тем больше задиро
 
задиры на двигателях 1.6 образуются из за развалившегося ката, а на 2.0 каты крепче задиры образуются ..... мнений очень много , я склоняюсь к мнению что написал выше
 
как я понимаю впрыскивается больший обьем бензина, из за которого возникают пропуски или пропуски программно сделаны, смесь из за этого обедняется температура выхлопных газов повышается, бензин попавший в кат догорает в нем
Пропуски - следствие какой то неисправности и точно уж не сделаны программно.
 
Собственно, только за счет изменения прогрева

Какая то у вас мешанина знаний. Про задиры знаю, но не в таком контексте.
Т.е при прогреве уменьшить количество впрыскиваемого топлива
 
Сверху