Что нового?

Нужна консультация Captiva 3.7AP

yatut
Активный
Участник

Сообщения
451
Репутация
1
Реакции
170
Credits
0
В общем, господа, нужна консультация с последующим переделыванием ПО.
Приехала каптива, с эбу 3.7АР. Ранее авто шилось на ноунейм сто - отключали вихревые, сажу, егр, и дроссель. Но после всех манипуляций авто стало постоянно падать в аварию по первой форсунке. Форсы меняли местами, ошибка не уходит. Код ошибки мне неизвестен, привезли блок "как есть".
 

Вложения

  • каптива.zip
    728.1 KB · Просмотры: 6
Думаю все как всегда самое оптимальное сток , хотя надо прям извратиться с калибровками чтоб одна форса была в аварии .
 
Может там красавцы ремувером пользовались, а там снести лишнего не сложно
 
Может сток у кого есть тогда
 

Вложения

  • Screenshot_20210604-113534_Gallery.jpg
    Screenshot_20210604-113534_Gallery.jpg
    1.1 MB · Просмотры: 15
иденты письменно !!!!
 
Каталожный номер: 25187592
Версия ПО: 25187613
Калибровка: 25187619
Файл калибровки: DCM37-B1E-UGE82G-Z22-C140-A4-132-N-DE-P-A-110823
CVN номер: 00000000
 
Спасибо, у меня правда 110823, а в этом стоке 110905
 
Парни, поехал почитал авто на ошибки после очередного чека. В общем каждые примерно 4 дня вылезает одна и та же ошибка - P02CD (форсунка 1 смещение обучения к макс.пределу). Вопрос - если тот кто шил авто, заливал прошивку рисовым кесом - мог ли пострадать епром ? Я так понимаю что инфо по адаптациям форс хранятся в епромине в 3.7АР?
Какие есть варианты решения ситуации? Может можно в маске прибить эту ошибку?
 
Парни, поехал почитал авто на ошибки после очередного чека. В общем каждые примерно 4 дня вылезает одна и та же ошибка - P02CD (форсунка 1 смещение обучения к макс.пределу). Вопрос - если тот кто шил авто, заливал прошивку рисовым кесом - мог ли пострадать епром ? Я так понимаю что инфо по адаптациям форс хранятся в епромине в 3.7АР?
Какие есть варианты решения ситуации? Может можно в маске прибить эту ошибку?
Форсунка под замену. Вчера на такой же капе поменял как раз. Слишком глубоко не надо копать)
 
Да и он говорит что не было этого до репрога. понимаю что совпадения возможны, но странно...
 
— P02CD Cylinder 1 Fuel Injector Offset Learning At Max Limit
Достигнут предел максимального значения для возможности балансировки. Я так бы перевел эту ошибку. Из-за программной проблемы ошибки вылетают сразу по всем формам.
 
Такие машины приезжают часто , аварию вылетает из за не отключенных разьемов дпф и егр после репрога , а ошибка по форсам у них у всех 0401 постоянно висит и на движение не влияет .
 
Такие машины приезжают часто , аварию вылетает из за не отключенных разьемов дпф и егр после репрога , а ошибка по форсам у них у всех 0401 постоянно висит и на движение не влияет .
Прикол в том, что авто сваливается в аварию. А обороты на ХХ выростают до 1400
 
Что прям пресытила эта возня , форсунку поменяйте не читайте "советских газет перед обедом" с редактором в совокупности.
 
Прикол в том, что авто сваливается в аварию. А обороты на ХХ выростают до 1400
ясен пень) на ХХ баланс впрыска как реализовать когда форсунка косячит???
 
Сверху