Y
yatut
Имеется ввиду ДДД и температуры?Фишки с датчиков дпф и егр надо снять .
Имеется ввиду ДДД и температуры?Фишки с датчиков дпф и егр надо снять .
Да датчик ддд а насчет датчиков температуры не обезательно .Имеется ввиду ДДД и температуры?
Позвольте полюбопытствовать, каким образом датчик диф.давления может влиять на ситуацию с ТС?Да датчик ддд а насчет датчиков температуры не обезательно .
Честно, тоже волосы дыбом от советов))Позвольте полюбопытствовать, каким образом датчик диф.давления может влиять на ситуацию с ТС?
Ну, может мы от жизни отстали и человек с ником Дизелист раскроет секрет...Честно, тоже волосы дыбом от советов))
Ко мне часто приезжают дизеля после навароченных чиповщиков с блок 3.7ар , мотор на ходу сваливается в аварию , ошибка по первой форсунке , снимаю фишки с егр и дпф и в аварию больше мотор не сваливается , и так постоянно .Ну, может мы от жизни отстали и человек с ником Дизелист раскроет секрет...
Волосы дыбом у владельцев после ваших шипо чипов , а мне приходиться доводить настройку моторов снимать фишки с датчиков .Честно, тоже волосы дыбом от советов))
Даа там крутят ни пойми че , одну или две карты отключат и все а там карт штук двадцать надо править , вот с клиентом выезжаешь и начинается снимаем фишки одеваем обратно и смотрим как мотор себя ведет , так досихпор и не понял егр оф влияет на дросель заслонку мотор глохнет на свитафорах , а дпф оф влияет на интенсивный разгон мотор в аварию сваливается .Нормальный калибровщик говорит надо снимать фишки или нет......хотя у них все по разному. У одного заказываю -пишет что снимать......у другого заказываю на такую же машину-молчит-спрашиваю-отвечает как хочешь.
егр оф или дпф оф влияют на разные режимы езды , при фишке егр глохнет , а при фишке дпф тяга пропадает и теперь после чипа думай или гадай кто че и как вертел .Ну, может мы от жизни отстали и человек с ником Дизелист раскроет секрет...
я Россия .Dizelist ты от куда-Украина ?
Если более понятно при фишке егр дроссель глушит двигатель перекрывает заслонку полнастью , а при фишке дпф включатся прожиг очень позднее зажигание и мотор не тянет , пока не переключишь зажигание и все заного начинается .Ну, может мы от жизни отстали и человек с ником Дизелист раскроет секрет...
егр оф или дпф оф влияют на разные режимы езды , при фишке егр глохнет , а при фишке дпф тяга пропадает и теперь после чипа думай или гадай кто че и как вертел .
1)Что за фишка дпф?Если более понятно при фишке егр дроссель глушит двигатель перекрывает заслонку полнастью , а при фишке дпф включатся прожиг очень позднее зажигание и мотор не тянет , пока не переключишь зажигание и все заного начинается .
Дааа господа специалисты , мне отцуда выйти совсем ?1)Что за фишка дпф?
2) Какое зажигание?
3) Какой прожиг на корректном отключенном dpf в софте?
И последнее: за каким так сказать органом, весь этот бред в теме по форсунке с Dcm 3.7.????
@Dizelist, уже не в первый раз ваш монолог просто уводит тему в флудерский антиремонт!