Что нового?

Нужна консультация Captiva 3.7AP

Да датчик ддд а насчет датчиков температуры не обезательно .
Позвольте полюбопытствовать, каким образом датчик диф.давления может влиять на ситуацию с ТС?
 
Ну, может мы от жизни отстали и человек с ником Дизелист раскроет секрет...
Ко мне часто приезжают дизеля после навароченных чиповщиков с блок 3.7ар , мотор на ходу сваливается в аварию , ошибка по первой форсунке , снимаю фишки с егр и дпф и в аварию больше мотор не сваливается , и так постоянно .
 
Нормальный калибровщик говорит надо снимать фишки или нет......хотя у них все по разному. У одного заказываю -пишет что снимать......у другого заказываю на такую же машину-молчит-спрашиваю-отвечает как хочешь.
 
Нормальный калибровщик говорит надо снимать фишки или нет......хотя у них все по разному. У одного заказываю -пишет что снимать......у другого заказываю на такую же машину-молчит-спрашиваю-отвечает как хочешь.
Даа там крутят ни пойми че , одну или две карты отключат и все а там карт штук двадцать надо править , вот с клиентом выезжаешь и начинается снимаем фишки одеваем обратно и смотрим как мотор себя ведет , так досихпор и не понял егр оф влияет на дросель заслонку мотор глохнет на свитафорах , а дпф оф влияет на интенсивный разгон мотор в аварию сваливается .
 
Ну, может мы от жизни отстали и человек с ником Дизелист раскроет секрет...
егр оф или дпф оф влияют на разные режимы езды , при фишке егр глохнет , а при фишке дпф тяга пропадает и теперь после чипа думай или гадай кто че и как вертел .
 
Уже увидел! У меня два калибровщика(оба классные) и работают по разному.
 
Ну, может мы от жизни отстали и человек с ником Дизелист раскроет секрет...
Если более понятно при фишке егр дроссель глушит двигатель перекрывает заслонку полнастью , а при фишке дпф включатся прожиг очень позднее зажигание и мотор не тянет , пока не переключишь зажигание и все заного начинается .
 
егр оф или дпф оф влияют на разные режимы езды , при фишке егр глохнет , а при фишке дпф тяга пропадает и теперь после чипа думай или гадай кто че и как вертел .
Если более понятно при фишке егр дроссель глушит двигатель перекрывает заслонку полнастью , а при фишке дпф включатся прожиг очень позднее зажигание и мотор не тянет , пока не переключишь зажигание и все заного начинается .
1)Что за фишка дпф?
2) Какое зажигание?
3) Какой прожиг на корректном отключенном dpf в софте?
И последнее: за каким так сказать органом, весь этот бред в теме по форсунке с Dcm 3.7.????
@Dizelist, уже не в первый раз ваш монолог просто уводит тему в флудерский антиремонт!
 
1)Что за фишка дпф?
2) Какое зажигание?
3) Какой прожиг на корректном отключенном dpf в софте?
И последнее: за каким так сказать органом, весь этот бред в теме по форсунке с Dcm 3.7.????
@Dizelist, уже не в первый раз ваш монолог просто уводит тему в флудерский антиремонт!
Дааа господа специалисты , мне отцуда выйти совсем ?
 
Сверху