Что нового?

Есть решение DAEWOO NOVUS eng.DV11 E5 2019 AdBlue

"Переместил в стол заказов"
Дайте ссылку пожалуйста на " Стол заказов"
 
Там все просто в моторном делается.
Блок адблю отключается.
 
На сегодня ситуация такая: Подключил другой эмуль, проверенный на другой авто. Также иногда выскакивала P1620 пока не посадил питание эмуля с IG на BATT. Видать комп вылавливал обрыв кана пока засыпал. P1620 исчезла.
Ошибок нет, но Чек продолжает моргать. Отключил питание EDC7 не моргает, значит с него управляется. Водитель сказал, что когда чек горел постоянно или не горел- авто ехало, как заморгал потеряло мощю. На что он цука моргает-то? (может адаптация какая слетела хз).
Выявил, что ошибка P2263 Boost Pressure Regulator появляется если хорошенько газануть пару раз.
Если отключить датчик надува и температуры воздуха появляются ошибки по ним, при этом кода Р2263 не регистрируется.
Давление на стоящем авто с 1.040 при резком газе поднимается до 1.310, патрубки рукой чуток жестче. Турбина напомню без актуатора, тупо клапан и байпас.
В разьеме компа провода на актуатор если смотреть схему с сайта автогерико отсутствуют. Авто так ездило, никто ни чего с проводкой и турбиной не делал. В мануале на DV11 по турбине дают максимальное 2.1 при 80000 об. полагаю под нагрузкой 1.8 норма.
Какое реальное давление должно быть с турбины при тесте на месте?
От чего может моргать чек?
 
Чек моргает только с ошибками. Делайте диагностику нормальным прибором.
В ограничении авто режет топливо, следственно, падает скорость выхлопа будет недодув.
 
Спасибо, завтра попробую scan 200 выпросить у знакомого. Он говорит, что этот сканер хоть и заявлен как дилерский, но тоже иногда полную хрень показывает,
даже сами корейцы приезжавшие к нам не лестно отзывались о нем.
 
"Чек моргает только с ошибками." - Я тоже всегда так думал до сегодняшнего дня. :)
Взял SCAN 200. При моргающем чеке ошибок нет.
Если спровоцировать газулькой ошибку Р2263 которую видит FCar и другие сканеры scan200 не видит ее, кодов пишет нет.
При откл датчика надува на работающем моторе показывает хитровые-е "корейские коды": CB 1.3 Boost Air Temp и CB 1.4 Boost Air Press.
Если кликнуть на код выдает описание кода по SAE формата P---- Тут все вроде логично.
На панели приборов сразу загорается второй чек с надписью CEL и на дисплее выводятся коды SPN.
Думаю проблема в железе компа которая не выдается в протоколе на сканер, но физически дает моргание лампочки панели приборов.
Может что в EEPROM "надуло". Обещают завтра full ktag от подобной авто, буду пробовать пролить. Или ужо заказывать другой EDC
 
Еще,
код Р1620 - некоректный сигнал с блока мочевины.
Scan 200 пишет его как CB13.3 SCR_STATUS1 Message Error.
Если у эмуль вырубается питание по IG раньше чем уcнул EDC.
 
Можно фоток сюда накидать? Или куда в другое место и ссылку?
 
Фото процесса
 

Вложения

  • 2 CHECK.jpg
    2 CHECK.jpg
    85.7 KB · Просмотры: 31
  • CB13.3 SCR.jpg
    CB13.3 SCR.jpg
    82 KB · Просмотры: 29
  • CEL.jpg
    CEL.jpg
    90.3 KB · Просмотры: 31
  • menu.jpg
    menu.jpg
    56.8 KB · Просмотры: 29
  • KOR DTC.jpg
    KOR DTC.jpg
    60.3 KB · Просмотры: 30
  • DTC no.jpg
    DTC no.jpg
    100.8 KB · Просмотры: 26
  • SPN NO.jpg
    SPN NO.jpg
    134.7 KB · Просмотры: 25
  • SPN2.jpg
    SPN2.jpg
    212.1 KB · Просмотры: 24
  • SPN1.jpg
    SPN1.jpg
    219.8 KB · Просмотры: 26
Следующий день.
Вызван водитель для теста. Включил зажигание после ночи, чек не моргает, просто горит.
Прокатился- тяга нормальная. Заглушил, подсобрали за минут 10 что было в салоне и решил с ним прокатится глянуть давление по турбине.
Запускаем, чек потух! В движении давление по скан200 2.6, тачка едет нормально.
Что по чем опять хз. Отправил работать. Посмотрим как поведет себя дальше и отпишусь.
 
Второй день.
Авто работает, чек не загорается.
Какие мысли народ?
 
Прошло 4 рабочих дня, авто ездит, замечаний нет.
Тему можно закрывать.
 
Сверху