На сегодня ситуация такая: Подключил другой эмуль, проверенный на другой авто. Также иногда выскакивала P1620 пока не посадил питание эмуля с IG на BATT. Видать комп вылавливал обрыв кана пока засыпал. P1620 исчезла.
Ошибок нет, но Чек продолжает моргать. Отключил питание EDC7 не моргает, значит с него управляется. Водитель сказал, что когда чек горел постоянно или не горел- авто ехало, как заморгал потеряло мощю. На что он цука моргает-то? (может адаптация какая слетела хз).
Выявил, что ошибка P2263 Boost Pressure Regulator появляется если хорошенько газануть пару раз.
Если отключить датчик надува и температуры воздуха появляются ошибки по ним, при этом кода Р2263 не регистрируется.
Давление на стоящем авто с 1.040 при резком газе поднимается до 1.310, патрубки рукой чуток жестче. Турбина напомню без актуатора, тупо клапан и байпас.
В разьеме компа провода на актуатор если смотреть схему с сайта автогерико отсутствуют. Авто так ездило, никто ни чего с проводкой и турбиной не делал. В мануале на DV11 по турбине дают максимальное 2.1 при 80000 об. полагаю под нагрузкой 1.8 норма.
Какое реальное давление должно быть с турбины при тесте на месте?
От чего может моргать чек?