Что нового?

Чем прошить HINO 500

ANATOLY 61
Активный
Участник

Сообщения
56
Репутация
0
Реакции
11
Credits
0
Я новичок в работе с HINO. Нужна помощь!!! На HINO 500 нужно отключить мочевину, есть программа HINO DX2 и сканматик.(с авто связь есть, все работает а как сделать не знаю) Подскажите как правильно сделать отключение и что ещё для этого нужно.

Среднетоннажный грузовой автомобиль, выпускаемый японской компанией Hino Motors, Ltd с 1969 года.
 
Последнее редактирование модератором:
Видимо все сложно? что такое иденты? (это идентификатор прошивки?) и я ещё не в курсе можно ли HINO DX2 скачать стоковую прошивку. Вы меня извините, я это все только начинаю осваивать и вникать (трудновато без информации а взять негде, это первый сайт, где хоть кто то на это обратил внимание?)
Наверно у меня ни чего не выйдет.?
 
Последнее редактирование модератором:
Видимо все сложно? что такое иденты? (это идентификатор прошивки?) и я ещё не в курсе можно ли HINO DX2 скачать стоковую прошивку. Вы меня извените я это все только начинаю осваивать и вникать (трудновато без информации а взять негде, это первый сайт где хоть кто то на это обратил внимание?)
Наверно у меня ни чего не выйдет.?
Напишите полную информацию об авто
 
Сегодня под рукой информации нет, завтра напишу.
 
Читать прошивку , например, Pcmflash, или к-таг.
Затем, в стол заказов.
Правится прошивка моторника, иногда ещё еепром моторника и все. Блок адблю отключаете , из бака адблю можно душ с горячей водой сделать)))
 
Душ это классно! ????
Сколько это будет стоить?
 
Прошивку поправить 12000 ориентировочно.
Создадите в столе заказов тему. Может дешевле предложат.
 
Понял. Спасибо за информацию.
На данный момент с финансами натаг.
 
Я не водила, хотя в свое время поработал дальнобоем. Я автоэлектрик грузовиков, но никогда не занимался прошивкой.