Что нового?

Combiloader и блок М74М

Art775

Активный
Участник
Сообщения
289
Репутация
5
Реакции
74
Credits
0
Всех приветствою!
Столкнулся с проблемой при программировании блока М74М с помощью универсального кабеля на столе, при нажатии идентификации блока, полоска загрузки проходит до конца и не может идентифицировать блок.
Но при этом читает и пишет программу без проблем.
Вопрос это особенность работы комбика с данным блоком, или всё таки что то не то?
Комбик только приобрёл и на первом же блоке появилась данная проблемка.
 
Всех приветствою!
Столкнулся с проблемой при программировании блока М74М с помощью универсального кабеля на столе, при нажатии идентификации блока, полоска загрузки проходит до конца и не может идентифицировать блок.
Но при этом читает и пишет программу без проблем.
Вопрос это особенность работы комбика с данным блоком, или всё таки что то не то?
Комбик только приобрёл и на первом же блоке появилась данная проблемка.
Доброй ночи,каким модулем делали?И как подключались?
 
Доброй ночи,каким модулем делали?И как подключались?
Модуль м86 м74м ваз. Подключался как в хелпе было написанно от комбика. К линию по разному подключал, в хелпе 3 разных пина описанны в зависимости от аппаратной части блока. Все их пробовал.
 
Что Сапелин на это говорит? В техподдержку обращались? Логи скидывали разработчику?
 
Всех приветствою!
Столкнулся с проблемой при программировании блока М74М с помощью универсального кабеля на столе, при нажатии идентификации блока, полоска загрузки проходит до конца и не может идентифицировать блок.
Но при этом читает и пишет программу без проблем.
Вопрос это особенность работы комбика с данным блоком, или всё таки что то не то?
Комбик только приобрёл и на первом же блоке появилась данная проблемка.
Блок в бут режиме иденты не отдаёт
 
Идентификацию ЭБУ комбилоадер делает в соответствующем режиме. Если соединения произведены правильно, иденты будет показывать.
 
Идентификацию ЭБУ комбилоадер делает в соответствующем режиме. Если соединения произведены правильно, иденты будет показывать.
У Вас знакомый ник) На форуме чиплоадера Вы один из активных участников?
 
Да, это я там.
 
Что Сапелин на это говорит? В техподдержку обращались? Логи скидывали разработчику?
Да вот и хочу сперва понять, особенность работы с данным блоком у комбика это или действительно что то с моим экземпляром не то.
Не хочеться лишний раз дёргать тех поддержку.
 
Блок в бут режиме иденты не отдаёт
По идеи получаеться что блок в бут режиме и был подключен. Соединены были провода и на разрешение программирования и даже перемычка с резистором.
 
У меня идентификацию ЭБУ этот блок показывает. Но у меня готовый кабель. У вас видимо при нажатии на идентификацию ЭБУ не переходит в диагностический режим.
 
Хотя это не М74.5 или М86 Ителма, которые могут остаться в режиме программирования и как раз для проверки этого в хелпе написано про запрос идентов. Здесь таких особенностей нет, просто купите готовый кабель, так быстрей будет.
 
У меня идентификацию ЭБУ этот блок показывает. Но у меня готовый кабель. У вас видимо при нажатии на идентификацию ЭБУ не переходит в диагностический режим.
Возможно, но по идеи комбик вроде как сам должен рулить питаниями на универсальном кабеле. Кабель и комбик покупал на экутулзе. Может изза перемычки с резистором так происходит.
Подключался по данной схеме из справки к комбику
к линия на G3
М74 (левый разъём [1], правый разъём [2])
2: G2
G3,G4
масса
2: H1, H2неотключаемое напряжение (К30)
1: J1, 2:F2отключаемое напряжение (К15)
1:G3, 2:H3
2:D2
К-линия (Загрузчик) (используемый контакт выбирается в зависимости от типа ЭБУ, допускается объединение 1:G3 и 2:H3, 2:D2 должен быть подключен отдельно)
1:E3CAN-H (J2534) и через R=470..510 Ом на 1:K1
1:E2CAN-L (J2534)
1: A4разрешение программирования (12В)
1: B2неотключаемое напряжение (К30)
 
У меня кабель не комбиковский, а от каратса. Несколько раз сталкивался с тем, что автоэлектриковские кабели то имеют не пропаи, то наоборот клякса припоя на 4 контакта сразу. Ремонтировать новые кабели желания нет, больше у автоэлектрика не покупаю. Разберите кабели и проверьте, может и вас что-то с кабелем.
 
У меня кабель не комбиковский, а от каратса. Несколько раз сталкивался с тем, что автоэлектриковские кабели то имеют не пропаи, то наоборот клякса припоя на 4 контакта сразу. Ремонтировать новые кабели желания нет, больше у автоэлектрика не покупаю. Разберите кабели и проверьте, может и вас что-то с кабелем.
Попробую, так то тестером прозванивал провода. Всё прозваниваеться.
Единственное взбесило что универсальный кабель был заявлен чисто для комбилоадера, но цвета не совподают с цветами из справки. Приходиться по маркировке смотреть.
 
Комбилоадер прекрасный загрузчик, но изготавливаемые для него кабели от Автоэлектрика тянут его назад. Вот и у вас цвета перепутаны. Хорошо, что есть альтернатива этим кабелям.
 
Комбилоадер прекрасный загрузчик, но изготавливаемые для него кабели от Автоэлектрика тянут его назад. Вот и у вас цвета перепутаны. Хорошо, что есть альтернатива этим кабелям.
Цвета не перепутаны, а просто совершенно другие. Но кембрики с маркировкой совподают.
 
У вас диалинк или другое j2534 устройство? Я с комбилоадером всегда использую диалинк.
 
У вас диалинк или другое j2534 устройство? Я с комбилоадером всегда использую диалинк.
Я чипсофт использовал. Диалинка нету, да и от j2534 используеться только кан шина. А при считывании идентов задействуеться к линия.
 
Сверху