Что нового?

Прошивка Ford Transit 2,4L 2010г и последствия - ошибка по турбине

naproshivku.ru
Участник

Сообщения
29
Репутация
1
Реакции
4
Credits
0
Добрый день, Уважаемые коллеги!
Редкий для меня автомобиль и стал в тупик
Ситуация такова:
Приехал транзит 2,4 с проблемой: после удаления сажевого и егр его прошили и началась проблема с турбиной, на ходу при монотонном режиме на трассе она отрубается, приходится выключать зажигание и опять заводить. Т.е. ехать монотонно не вариант, нужно постоянно "подпыривать".

Ошибка вылетает:
Код: P0299 - низкое давление наддува турбокомпрессора A / компрессора с механическим приводом A
Статус:
- Предварительно генерированный DTC, отсутствующий на момент запроса
- Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC
- Проверка не завершена

С его слов, менял всё что связано с турбиной и саму турбину. Не помогает, всё воз и ныне там.
В общем слил я его прошивку и иденты.
Иду с самого начала, хочу проверить вообще ту ли прошивку ему залили ?
Так же интересует, кто сталкивался, шили блок, как он говорит ему с разбором. Не вдавался в реализацию блока, но почему с разбором ?

В общем. Нахожусь в поиске СТОКа под Транзит 2,4 2010, если у кого есть, поделитесь пож.
Иденты прилагаю.
 

Вложения

  • иденты.txt
    177 байт · Просмотры: 36
Вот Вам сток, а залито скорее всего Ford Transit 2.2TDCI DCU102 AC11-12A650-CC 9C11-12K532-ABE\103KW 140CV TUN EGR off.bin из складки
 

Вложения

  • Ford transit.zip
    316.7 KB · Просмотры: 41
Oh, bad remap solution for power.
This is original dump with your dpf and egr - off switches
 

Вложения

  • ford dcu102_only dpf+egr_out.bin
    896 KB · Просмотры: 36
В общем ситуация развивается далее по следующему сценарию: залил сток и отправил клиента кататься. Звонит сегодня, Турбина опять в аварии, ситуация с турбиной стала повторяться уже не на трассе при монотонной езде на одной скорости, а уже просто в городе на отрезке в километр и так же при неизменной скорости. В общем ситуевина начинает приобретать новый виток, сегодня буду продолжать.
 

Вложения

  • IMG_20210703_192123.jpg
    IMG_20210703_192123.jpg
    6.1 MB · Просмотры: 29
Уточните пожалуйста все запчасти которые менялись...
Как Вы думайте какие элементы отвечают за появлением этой ошибки (Кроме прошивки эбу ))) ) в автомобиле?? В данном случае в Форде...
Нейсправность каких деталей кроме прошивки ЭБУ может вызвать P0299 ??
С прошивкой конечно уже решили, она не виновна))))
- - - - - - - - - - -- - - - - -
А это так, для общего развития..
Датчик или канал сигнала считается неисправным при наличии неисправности в течение определённого времени. До тех пор, пока датчик или канал не будет признан неисправным окончательно, система управления использует последнее значение, определённое как действительное.
 
Уточните пожалуйста все запчасти которые менялись...
Как Вы думайте какие элементы отвечают за появлением этой ошибки (Кроме прошивки эбу ))) ) в автомобиле?? В данном случае в Форде...
Нейсправность каких деталей кроме прошивки ЭБУ может вызвать P0299 ??
С прошивкой конечно уже решили, она не виновна))))
- - - - - - - - - - -- - - - - -
А это так, для общего развития..
Датчик или канал сигнала считается неисправным при наличии неисправности в течение определённого времени. До тех пор, пока датчик или канал не будет признан неисправным окончательно, система управления использует последнее значение, определённое как действительное.
Клиент вернется, уточню по запчастям, напишу Вам.
Пока по прошивке как раз и вопрос. И склонен считать, что как раз она и виновата.
 
Что вы Т,С на прошивки кидаетесь. Не судьба дымогенератором подцепить и проверить и датчик абсолютного давления турбины снять и промыть
 
Что вы Т,С на прошивки кидаетесь. Не судьба дымогенератором подцепить и проверить и датчик абсолютного давления турбины снять и промыть
Промыт, дымогенератор не выявил ничего. А на прошивки, потому, что замучили лить чудо прошивальщики прошивки из складок или еще из какого мусоросборника, где не верно отключен егр
 
Сверху