Приехала машина уже с залитой прошивкой. Вырезали EGR+DPF+прошивка. Сразу после этого все началось. Поэтому грешил не только на механику, но и на ПО. На стоке такая же ерунда творится. Остюда делаю вывод, опять же, либо сток кривой либо в залитом mod ПО не верно отключили EGR. По механике - дым, промывка всего сделана. Патрубки, трубочки , места соединений всё просмотрено. Турбина снята отвезена на ремонт, блок УГТ турбины ставили другой. Есть 2 вопроса которые меня терзают: 1. Человек говорит что ему ЭБУ шили со снятием - может сломили чего ? 2. Сама прошивка с криво поправленными картами ? Иденты кидал в первом посте, повторю, не сложно.Надо заказывать у проверенных калибровщиков а не со складчины лить. Сейчас надо заливать сток и проверять. Иденты кидай
Нашёл такую. Посмотри твояПриехала машина уже с залитой прошивкой. Вырезали EGR+DPF+прошивка. Сразу после этого все началось. Поэтому грешил не только на механику, но и на ПО. На стоке такая же ерунда творится. Остюда делаю вывод, опять же, либо сток кривой либо в залитом mod ПО не верно отключили EGR. По механике - дым, промывка всего сделана. Патрубки, трубочки , места соединений всё просмотрено. Турбина снята отвезена на ремонт, блок УГТ турбины ставили другой. Есть 2 вопроса которые меня терзают: 1. Человек говорит что ему ЭБУ шили со снятием - может сломили чего ? 2. Сама прошивка с криво поправленными картами ? Иденты кидал в первом посте, повторю, не сложно.
HW: AC11-12A650-GE
SW: 9C11-12K532-AUG
VIN nr.: WF0XXXTTFXAU77133
SW ver.:
Spare: CGS-ST10F276
Engine:
HW Ver.: AC11-12B684-DA
SW upg.: AC11-12A650-GE
Installation:
Вот теперь у меня 3 разные прошивки. 1. Своя с блока. 2. Прислал Ludvicovich (stok), 3. ВашаНашёл такую. Посмотри твоя
Это понятно. Пока машина до СБ в рейсе. Думаю, стоит ли заморачиваться со стоком или сразу сделать на базе этого стока качественный mod egr+dpf off ?Думать нечего. Делай бекап. Желательно в bsl слить. И вперёд. Когда вспыхнет окно в кессе что лить калибровки или фулл! Лить фулл
Здравствуйте, не подскажете как в итоге решили проблему?Это понятно. Пока машина до СБ в рейсе. Думаю, стоит ли заморачиваться со стоком или сразу сделать на базе этого стока качественный mod egr+dpf off ?