Что нового?
Bosch MG1UA008

Прошивка Ford Transit 2,4L 2010г и последствия - ошибка по турбине

  • Автор темы naproshivku.ru
  • Дата начала
Надо заказывать у проверенных калибровщиков, а не со складчины лить. Сейчас надо заливать сток и проверять. Иденты кидай
 
Надо заказывать у проверенных калибровщиков а не со складчины лить. Сейчас надо заливать сток и проверять. Иденты кидай
Приехала машина уже с залитой прошивкой. Вырезали EGR+DPF+прошивка. Сразу после этого все началось. Поэтому грешил не только на механику, но и на ПО. На стоке такая же ерунда творится. Остюда делаю вывод, опять же, либо сток кривой либо в залитом mod ПО не верно отключили EGR. По механике - дым, промывка всего сделана. Патрубки, трубочки , места соединений всё просмотрено. Турбина снята отвезена на ремонт, блок УГТ турбины ставили другой. Есть 2 вопроса которые меня терзают: 1. Человек говорит что ему ЭБУ шили со снятием - может сломили чего ? 2. Сама прошивка с криво поправленными картами ? Иденты кидал в первом посте, повторю, не сложно.
HW: AC11-12A650-GE
SW: 9C11-12K532-AUG
VIN nr.: WF0XXXTTFXAU77133
SW ver.:
Spare: CGS-ST10F276
Engine:
HW Ver.: AC11-12B684-DA
SW upg.: AC11-12A650-GE
Installation:
 
На данный момент отталкиваюсь от того, что человек когда едет на средних оборотах, равномерно по трассе без ускорений. Выскакивает данная ошибка и ЭБУ уходит в аварию. Если тапку в пол ничего не происходит. По логике, как раз на этом режиме работает EGR. Вот я и предполагаю, что в прошивке не верно он отключен. Т.к. физически заглушен и доп подсосов нигде нет.
 
Приехала машина уже с залитой прошивкой. Вырезали EGR+DPF+прошивка. Сразу после этого все началось. Поэтому грешил не только на механику, но и на ПО. На стоке такая же ерунда творится. Остюда делаю вывод, опять же, либо сток кривой либо в залитом mod ПО не верно отключили EGR. По механике - дым, промывка всего сделана. Патрубки, трубочки , места соединений всё просмотрено. Турбина снята отвезена на ремонт, блок УГТ турбины ставили другой. Есть 2 вопроса которые меня терзают: 1. Человек говорит что ему ЭБУ шили со снятием - может сломили чего ? 2. Сама прошивка с криво поправленными картами ? Иденты кидал в первом посте, повторю, не сложно.
HW: AC11-12A650-GE
SW: 9C11-12K532-AUG
VIN nr.: WF0XXXTTFXAU77133
SW ver.:
Spare: CGS-ST10F276
Engine:
HW Ver.: AC11-12B684-DA
SW upg.: AC11-12A650-GE
Installation:
Нашёл такую. Посмотри твоя
 

Вложения

  • Ford Tranzit 2.4 Tdi; DCU-102; 2011Y; 9C11-12K532-GE; Оригинальная прошивка.rar
    278 KB · Просмотры: 18
Нашёл такую. Посмотри твоя
Вот теперь у меня 3 разные прошивки. 1. Своя с блока. 2. Прислал Ludvicovich (stok), 3. Ваша
И все отличаются. Ну моя, понятно мод. А Ваша и Ludvicovich отличается. Обе претендуют на сток. В общем немного в тупике, подумаю посижу:geek:
 
Думать нечего. Делай бекап. Желательно в bsl слить. И вперёд. Когда вспыхнет окно в кессе что лить калибровки или фулл! Лить фулл
 
Найди еепром и тоже бекапни
 
Думать нечего. Делай бекап. Желательно в bsl слить. И вперёд. Когда вспыхнет окно в кессе что лить калибровки или фулл! Лить фулл
Это понятно. Пока машина до СБ в рейсе. Думаю, стоит ли заморачиваться со стоком или сразу сделать на базе этого стока качественный mod egr+dpf off ?
 
Думаю вам сначало надо разбираться с механикой...
 
С механикой и проверить машину на стоке. А там уже и выводы сделать что делать
 
Была вообще ситуация, сорентик приехал с аварией по саже, сажа удалена как год и он катается с ошибками. Варим пламик, делаем тюн egr dpf off. Авто на трассе разгоняется до 100 примерно (если плавно) и валится в ошибку по "червяку" турбины. Если резко то проскакивает этот момент с небольшим подергиванием. Разбираем турбину, на шестерне штока съедено пару зубов.
Авто пока было в аварии по саже, у него и надува нифига небыло. Вот и ошибки не сыпались.

Разругались с клиентом так, что деньги вернул и выгнал из бокса.
Его позиция это прошивка и все... Хоть ссы на грудь.
 
не до дув может быть даже когда под ЕГР прокладку поставили из под пивной банки и она прогорела
 
Это понятно. Пока машина до СБ в рейсе. Думаю, стоит ли заморачиваться со стоком или сразу сделать на базе этого стока качественный mod egr+dpf off ?
Здравствуйте, не подскажете как в итоге решили проблему?
 
Сверху