Что нового?

помогите с иммо офф.ситроен С5 2001.1.8 бензин.SAGEM S2PM-240

valery72
Активный
Участник

Сообщения
85
Репутация
1
Реакции
128
помогите с иммо офф.ситроен С5 2001.1.8 бензин.SAGEM S2PM-240
 

Вложения

  • C5.rar
    693 байт · Просмотры: 22
Добыто в винхексе из BSI
Номер кузова VF7DC6FZB76381289
Код записи ключей WALS

а вот в моторном код записи ключа (пин) отличается... CHBK (BKCH)

что меняли? моторный или BSI ???
 
от разных авто)):;нужно запустить машину,пин пробовал свой подменять,них.решил просто иммо оф ,
или ЭБУ новым сделать если возможно,я его Лексией привяжу.пин пробовал 1111
 
пин пробовал 1111
не прокатит.. так как пины должны совпадать.

я его Лексией привяжу
да, если соблюдено условие вше.

новым сделать если возможно
правильное решение.. но делать руками в винхексе.. или найти от точно такого же блока и записать туда пин иммотулом к примеру.
оточек имодекодер тут не помощник..

решил просто иммо оф
будут проблемы с кодированием комплектации + со стиранием ошибок + придётся резать пару проводов + будут глюки.
 
в моторном код идёт в SWAP виде ( с перестановкой байт) то что в винхексе выглядит как CHBK на самом деле BKCH
соответственно если положить туда пин из BSI - то его нужно развернуть чуточку..
ну и про повторы не забываем.. ;)

дальше справитесь?
 

Вложения

  • 95080.WALS.bin.zip
    502 байт · Просмотры: 20
да,1111 я пробовал подменить и мотрнике и в бси конечно,выложил исходники родной от машины WALS;могу в бси залитьпроблема привязать эбу,если можно сделайте его новым тогда
 
это да ,знаю свап,все прбовалвот по этому 1111 пробовал
 
сделайте его новым тогда
лейте родное в BSI.. так как чипик в ключе может быть "закрыт" родным пином... и если сделать 1111 - то придётся менять чипики в ключе.. что приведёт к отвалу радиоканала и с ключа дистанционка работать не будет.
а вот моторник даже если его сделать новым - сам не привяжется.. это не ВАГ
и Вы уважаемый должны это знать.. раз работаете с PSA да ещё и прибором ACTIA..
 
это да ,знаю свап,все прбовал
и что делали после свапа и записи дампа обратно в моторник? ждали пока заведётся?
что пишет планет2000 (или что у Вас там) в статусе иммобилайзера в параметрах моторного блока?
 
трансы чистые есть,бси 1111принемает,ключь распознан в моторнике заблокировано,
 
трансы чистые есть
а код радиоканала откуда будите брать? из закрытых старых транспондеров?
или плевать на эстетику.. лишь бы завелось??
ладно.
пиши ориг обратно в BSI
в моторник запиши то - что я выше положил в архиве..
вт скачай счас и запиши.
потом сходи лексией в запасные части.. и сделай замену 2х родных ключей..
как всё пройдёт нормально - закрой дверь и дай машине "уснуть" до полного отключения всех блоков и CAN шины.
если с дампом бодика, родными ключами и проводами в машине всё в порядке - оно заведётся.

ну или иммокиллер в помощь.. он гуглом находится за 10 секунд.
я его на компе не держу.. не нужен.. привык делать руками в редакторе.
 
я могу перезалить бси(вальс),положу еще транс 1,моторник не хочет вязаться,нашел точно такой же по номерам
 
моторник не хочет вязаться
синхра меняется автоматом при привязке ключей и при условии что пины совпадают
если не прокатит - вычитай бодик и моторник после попытки положить ключи.
я гляну что там поменялось и в чём глюк.
 
ок спасибо завтра попробую
 
как прошли запуски? взорвалась чтоль? и на орбиту улетела?
весь день сегодня прождал.. и тишина....
 
не было времени сегодня,завтра попробую,сообщю,спс..за поддержку
 
не рработаетт,ччто то спроводкой,или бси сам,не видит эбу,попрбую иммо офф
 
епромку прибил феном)),жду новую
 
Сверху