Что нового?

Модуль для редактирования SIM2K-240

Иоанн
Модератор
Администратор
Калибровщик
Активный
Участник

Сообщения
4,681
Репутация
55
Реакции
2,467
Модуль SIM2K-240 для редактирования FLASH размером 2Мб корейских автомобилей. Данные ЭБУ устанавливаются например, на Hyundai Sonata 2,4 GDi AT, К5 USA (Optima TF)_2.0 T-GDI_АТ, KIA K7 (Kadenza VG) 2.0 GDI_AT и др. с двигателем GDI. В настоящий момент поддерживается 32 софта. Модуль работает с софтами любого рынка. КС считается загрузчиками.

Стоимость 5000 руб.
 
Здесь список поддерживаемых софтов на настоящий момент. Если мне пришлют новый софт, добавлю в модуль.
 

Вложения

  • Скриншот 19-03-2023 145540.png
    Скриншот 19-03-2023 145540.png
    92.8 KB · Просмотры: 82
Это общий вид модуля.
 

Вложения

  • 2021-07-12_13-34-37.png
    2021-07-12_13-34-37.png
    55.6 KB · Просмотры: 284
а где папка с комплектациями? чтоб поправить можно было иммо и тд!
 
ИММО в модуле нет. Если иммо я бы смог добавить, модуль бы никто не купил бы, стоил бы намного дороже.
 
Вот
 

Вложения

  • 2021-10-29_14-14-02.png
    2021-10-29_14-14-02.png
    46.1 KB · Просмотры: 226
Но главное, что в модуле по каждому коду ошибки имеются все условия их возникновения, т.е маска полная, ну или расширенная.
 

Вложения

  • 2021-10-29_14-19-50.png
    2021-10-29_14-19-50.png
    32.1 KB · Просмотры: 198
Добрый день. А можно скрин какие есть параметры по турбонаддуву? В ChipTuning Pro не получается отключить овербуст, P0234, нет ни параметров ни карт на это.
 
Приветствую. Вот скрин папки софтов, где есть турбонаддув.
Но насчет СТР7.0 для меня новость, что у них есть модуль для Сим2К-240, у них есть только для 241/242/245 есть и то, для российских софтов, а весь 240 - это не российский софт, собственно по этой причине я и сделал для себя модуль, а потом уже на продажу.
Вы что-то путаете, в российский редакторах такого модуля нет, есть только у меня. Поэтому его у меня брали в-основном те, у кого таких авто много или из-за рубежа.
 

Вложения

  • Скриншот 19-07-2022 202319.png
    Скриншот 19-07-2022 202319.png
    121.2 KB · Просмотры: 115
Последнее редактирование:
Что касается добавления в маску ошибок по турбонаддуву, вы впервые спрашиваете об этом. Добавить возможно, но уйдет примерно недели две, может чуть меньше.
 
Приветствую. Вот скрин папки софтов, где есть турбонаддув.
Но насчет СТР7.0 для меня новость, что у них есть модуль для Сим2К-240, у них есть только для 241/242/245 есть и то, для российских софтов, а весь 240 - это не российский софт, собственно по этой причине я и сделал для себя модуль, а потом уже на продажу.
Вы что-то путаете, в российский редакторах такого модуля нет.
Да, CTP читает sim2k-240, эти параметры что на скрине там есть. Может вы поможете разобраться, как появляется P0234? Смысл такой, что не получается никакими калибровками заставить дуть более 1.55 бара, сразу овербуст. Будто это где-то зашито в прошивке, или вычисляется каким алгоритмом. Уже почти потеряли надежду, что получится((( К кому я только ни обращался, никто не может помочь(
 
Что касается добавления в маску ошибок по турбонаддуву, вы впервые спрашиваете об этом. Добавить возможно, но уйдет примерно недели две, может чуть меньше.
В CTP можно отключить эту ошибку, она не появляется при чтении ошибок, но овербуст всё равно регистрируется и турбина уходит в аварийный режим
 
Да, CTP читает sim2k-240, эти параметры что на скрине там есть.
Скорре всего открывается какой то другой картой, возможно как Сим2К-245, там турбо тоже есть.
Вам быстрее будет просить алми найти в его редакторе. Обратитесь по е-майл техподдержки, может поможет.
 
Скорре всего открывается какой то другой картой, возможно как Сим2К-245, там турбо тоже есть.
Вам быстрее будет просить алми найти в его редакторе. Обратитесь по е-майл техподдержки, может поможет.
А в вашем модуле есть условия возникновения p0234? Как выше на скрине для другой ошибки.
 
Ничего такого нет, спрашивали про турбину, добавил. Видимо правят так, что аварии нет. Что-то искать полгода или год, с неизвестным результатом, на это времени увы, не будет. Обычно меня спрашивают добавить софт в поддержку, это делаю, сейчас в модуле 35 карт калибровок, софтов поддерживается, соответственно, минимум в два раза больше. Так что, прошу прощения, но этого не будет добавлено.
 
Но главное, что в модуле по каждому коду ошибки имеются все условия их возникновения, т.е маска полная, ну или расширенная.
Вы же писали, что для каждого кода ошибки есть условия возникновения.
 
У меня вообще маски по Р0234 в модуле нет, соответственно нет и условий горения ЧЕК. Так понятно? Если добавлю, то самом собой вместе со всеми условиями возникновения. Но условия ведь не только для горения ЧЕК, но чтобы и не было аварии. Комплектация, конфигурация и т.п. Толку от того, что чек не горит, что все условия по горению чек соблюдены, если авария? Вы сами об этом и сказали, поправив в СТ7.0.
Так что не смогу.
 
Приветствую. Вот скрин папки софтов, где есть турбонаддув.
Но насчет СТР7.0 для меня новость, что у них есть модуль для Сим2К-240, у них есть только для 241/242/245 есть и то, для российских софтов, а весь 240 - это не российский софт, собственно по этой причине я и сделал для себя модуль, а потом уже на продажу.
Вы что-то путаете, в российский редакторах такого модуля нет, есть только у меня. Поэтому его у меня брали в-основном те, у кого таких авто много или из-за рубежа.
Добрый день. А можете подсказать, в каких единицах указаны значения по оси Y? Написано, что некие условные единицы. Эта карта напоминает классическую турбо карту, если так, то по этой оси должен быть воздушный поток в фут/мин, кг/с, кг/ч и т.д., много разных вариантов бывает. Но значения в таблице по своей размерности не похожи ни на что из них. Кроме того, зависимость изменения этих значений не соответствует тому, как это в турбо картах. На одних и тех же оборотах турбины с ростом PR воздушный поток уменьшается, в этой таблице получается наоборот. Так что же тогда это за расходная характеристика турбины?
 
Проверю и подпишу.
 
Сверху