Что нового?
Bosch MG1UA008

Mercedes W211 007

single
Активный
Участник

Сообщения
353
Репутация
1
Реакции
144
Приехал мерседес E211 007 c жалобой "не едет" в процессе работы было выявлено , что при плавном нажатии на педаль газа турбина дует хорошо, если резко нажать на педаль газа то срабатывает электронный актуатор и наддува нет.... после пробной поездки вылезает ошибка по регулирования наддува... Хозяин говорит, что турбину делали недавно. Машина шитая, сажа и егр удалены. Подскажите в чем может быть проблем и что копать?
 

Вложения

  • IMG_20210715_120142.jpg
    IMG_20210715_120142.jpg
    5.4 MB · Просмотры: 16
  • IMG_20210715_121017.jpg
    IMG_20210715_121017.jpg
    5 MB · Просмотры: 14
вернуть сток (предварительно считав и сохранив мод), и продиагностировать полноценно
неизвестно какое "шитье" может реально пустить по ложному следу. иначе - гадание на кофейной гуще.

во всяком случае я делаю именно так в подобных случаях (по согласованию с клиентом)
 
вернуть сток (предварительно считав и сохранив мод), и продиагностировать полноценно
неизвестно какое "шитье" может реально пустить по ложному следу. иначе - гадание на кофейной гуще.

во всяком случае я делаю именно так в подобных случаях (по согласованию с клиентом)
Я, тоже так думаю, только с клиентом тяжело договариться о перепрошивке... Нужны ещё варианты, может какие-то похожие болячки из опыта...
 
1.Начнем с того что такой модели как Mercedes E211 вобше не сушествует..
Если судить по цифром то должно быть Mercedes-Benz W211
2.Может прочитали-бы тему:

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь , чтобы просмотреть скрытый текст.

2. А коком ДВС идет речь??


E200 NGT
E200 Kompressor (2006–2009)
E240 (2003–2006)
E230
E240 (2003–2006)
E240 4MATIC (2003–2006)
E280
E280 4MATIC
E320 (2003–2006)
E320 4MATIC (2003–2006)
E350
E350 4MATIC
E500 (2003–2006)
E500 4MATIC (2003–2006)
E500 (2006–2009)
E500 4MATIC (2006–2009)
E55 AMG (2002–2006)
E63 AMG
E200 CDI (2002–2003)
E200 CDI (2003–2006)
E200 CDI (2006–2009)
E220 CDI (2003–2006)
E220 CDI (2006–2009)
E270 CDI (2003–2005)
E280 CDI (2004–2005)
E280 CDI (2005–2009)
E300 CDI BlueTEC
E320 CDI (2003–2005)
E320 CDI (2005–2009)
E320 CDI 4MATIC (2005–2009)
E400 CDI (2003–2005)
E420 CDI
 
Я, тоже так думаю, только с клиентом тяжело договариться о перепрошивке... Нужны ещё варианты, может какие-то похожие болячки из опыта...
а по ошибке пройти не пробывали?там есть все проверки
 
а толку то ему пробовать? если он подозревает что софт кривой?
тут не ясно когда это началось,если сразу после прошивки то да,а может шили давно и авто ездило нормально
 
E200 CDI (2006–2009) Началось все со дня покупки... Адекватного ответа я не смог получить от хозяина.
 
Поблема выглядит таким образом: когда плавно газуешь турбина дует, машина едит, когда чуть газуешь порезще затуп, срабатывает актуатор (электронный) машина не едит...
 
Поблема выглядит таким образом: когда плавно газуешь турбина дует, машина едит, когда чуть газуешь порезще затуп, срабатывает актуатор (электронный) машина не едит...
по вашему он срабатывать не должен?
тогда не тому мастеру он приехал
 
по вашему он срабатывать не должен?
тогда не тому мастеру он приехал
В режиме разгона, турбина должна дуть и актуатор не должен скидывать воздух которого и так не достаточно... Как то так.
 
В режиме разгона, турбина должна дуть и актуатор не должен скидывать воздух которого и так не достаточно... Как то так.
А вы не знали что там геометрия? и она так или иначе будет двигаться... или как вы думали, она стоит намертво и скидывает только избыток?
 
  • Лайк
Реакции: TUC
да че спорить, если там уже мод ?
качественный он , или нет - уже не выяснить. вариант один - лить сток, и проверять! прям по ДАСу!
 
по вашему он срабатывать не должен?
тогда не тому мастеру он прие

А вы не знали что там геометрия? и она так или иначе будет двигаться... или как вы думали, она стоит намертво и скидывает только избыток?
Нет я так не думаю, я говорю что происходит по факту, турбина при плавной нагрузке дует, а при резкой не дует и пытаюсь понять, что я могу сделать, кроме замены софта... Я не первый кто пытается разобраться с этой машиной...
 
что я могу сделать, кроме замены софта...
на данный момент - НИЧЕГО!!! ибо не знаете какой алгоритм управления наддувом в этом софте!!!!!!!!!!!!!
ну елки-палки, все же ясно как божий день! верните сток и потом уже будет понятно!
 
Нет я так не думаю, я говорю что происходит по факту, турбина при плавной нагрузке дует, а при резкой не дует и пытаюсь понять, что я могу сделать, кроме замены софта... Я не первый кто пытается разобраться с этой машиной...
Самый быстрый для вас способ это слить прошивку по обд и отправить на анализ.
 
В последнее время практика показывает что так и есть... омывайка кончилась, в прошивке косяк...
 
Сверху