Конкретно что вы чтитаете нормальной диагностикой?самый нормальный способ,для начала сделать норм диагностику))
Конкретно что вы чтитаете нормальной диагностикой?самый нормальный способ,для начала сделать норм диагностику))
конкретно систему нагнетания воздуха,и ее регулирование,как еще конкретней то?Конкретно что вы чтитаете нормальной диагностикой?
Это не тот случай, на вопрос удаляли сажу он отвечает я не знаю, что то делали... На вопрос машина после покупки ездила, ответ я не знаю...Прошивку можно отсеять сразу просто поговорив с клиентом, неисправность появилась после ремонта турбины или прошивки.
МАТ часть ещё изучить, как что работает и будет меньше вопросов на форуме...Систему нагнетания воздуха проверил, при плавном нажатии на педаль турбина дует нет вопросов, при резком не дует, осталось понять почему... Что турбину на стенд, так она дует, актуатор пол замену так он работает, дыры проверил, что еще...
начинать нужно с того, что снимать турбину и кидать на стенд для клибровки электронной части. Для тех, кто в танке, этот узел калибруется на стенде и ему задаются крайние точки, турбину продувают и настраивают геометрию. Ошибка всё чётко и ясно говорит, отклонение в регулировке. Это уже проходили, но видно автор знает больше, ему виднее.Надо смотреть люфты.. Смотреть как физический реагирует актуатор.. Думаю он подклинивает при резком акселерации...
начинать нужно с того, что снимать турбину и кидать на стенд для клибровки электронной части. Для тех, кто в танке, этот узел калибруется на стенде и ему задаются крайние точки, турбину продувают и настраивают геометрию. Ошибка всё чётко и ясно говорит, отклонение в регулировке. Это уже проходили, но видно автор знает больше, ему виднее.
Офигенно помог... Пойду учить... Говорить многие могут, только когда до дела доходит результата ноль...МАТ часть ещё изучить, как что работает и будет меньше вопросов на форуме...
Спасибо, буду искать кому отвезти турбину...Не думаю что поможет только калибровка.. если у турбины сбились настройки крайных точек то это значит что они не правильны для всех режимов.. Это мех проблема который вызивает сбой системы..
Это может быть проблемой. Я в одну именитую контору оправлял их же прошивку для анализа, они сказали что все плохо и продали мне тоже самое...Будет прикольно, если проблема окажется в кривом тюне
ну так кто мешает сток для начала вернуть?Это может быть проблемой. Я в одну именитую контору оправлял их же прошивку для анализа, они сказали что все плохо и продали мне тоже самое...
Решение будит принимать хозяин. У меня в этом году было пара тачек с кривым софтом, то там конкретно хозяева говорили, прошли не едет, а тут блин хозяин машины, не очень . . .ну так кто мешает сток для начала вернуть?
я не утверждаю что проблема в кривом ПО, но и не исключаю этого. Лично у меня в практике такое встерчалось несколько
Считаю конечно...Так тут слить залить, кесс справиться, в чем проблема шнурок кинуть и считать софт, это ведь не в ДВС, поршень достать для анализа. Если у вас такой клиент, который ничего не хочет и ничего не знает. То зачем перекладывать с больной головы на здоровую. Создали тему, битва экстрасенсов - сезон ....надцать