Что нового?

Mercedes W211 007

Прошивку можно отсеять сразу просто поговорив с клиентом, неисправность появилась после ремонта турбины или прошивки.
 
  • Лайк
Реакции: TUC
Прошивку можно отсеять сразу просто поговорив с клиентом, неисправность появилась после ремонта турбины или прошивки.
Это не тот случай, на вопрос удаляли сажу он отвечает я не знаю, что то делали... На вопрос машина после покупки ездила, ответ я не знаю...
 
Систему нагнетания воздуха проверил, при плавном нажатии на педаль турбина дует нет вопросов, при резком не дует, осталось понять почему... Что турбину на стенд, так она дует, актуатор пол замену так он работает, дыры проверил, что еще...
 
Систему нагнетания воздуха проверил, при плавном нажатии на педаль турбина дует нет вопросов, при резком не дует, осталось понять почему... Что турбину на стенд, так она дует, актуатор пол замену так он работает, дыры проверил, что еще...
МАТ часть ещё изучить, как что работает и будет меньше вопросов на форуме...
 
  • Лайк
Реакции: TUC
Надо смотреть люфты.. Смотреть как физический реагирует актуатор.. Думаю он подклинивает при резком акселерации...
 
Надо смотреть люфты.. Смотреть как физический реагирует актуатор.. Думаю он подклинивает при резком акселерации...
начинать нужно с того, что снимать турбину и кидать на стенд для клибровки электронной части. Для тех, кто в танке, этот узел калибруется на стенде и ему задаются крайние точки, турбину продувают и настраивают геометрию. Ошибка всё чётко и ясно говорит, отклонение в регулировке. Это уже проходили, но видно автор знает больше, ему виднее.
 
начинать нужно с того, что снимать турбину и кидать на стенд для клибровки электронной части. Для тех, кто в танке, этот узел калибруется на стенде и ему задаются крайние точки, турбину продувают и настраивают геометрию. Ошибка всё чётко и ясно говорит, отклонение в регулировке. Это уже проходили, но видно автор знает больше, ему виднее.

Не думаю что поможет только калибровка.. если у турбины сбились настройки крайных точек то это значит что они не правильны для всех режимов.. Это мех проблема который вызивает сбой системы..
 
МАТ часть ещё изучить, как что работает и будет меньше вопросов на форуме...
Офигенно помог... Пойду учить... Говорить многие могут, только когда до дела доходит результата ноль...
Не думаю что поможет только калибровка.. если у турбины сбились настройки крайных точек то это значит что они не правильны для всех режимов.. Это мех проблема который вызивает сбой системы..
Спасибо, буду искать кому отвезти турбину...
 
Будет прикольно, если проблема окажется в кривом тюне))
 
Будет прикольно, если проблема окажется в кривом тюне
Это может быть проблемой. Я в одну именитую контору оправлял их же прошивку для анализа, они сказали что все плохо и продали мне тоже самое...
 
Это может быть проблемой. Я в одну именитую контору оправлял их же прошивку для анализа, они сказали что все плохо и продали мне тоже самое...
ну так кто мешает сток для начала вернуть? ;)
я не утверждаю что проблема в кривом ПО, но и не исключаю этого. Лично у меня в практике такое встерчалось несколько раз.
 
ну так кто мешает сток для начала вернуть? ;)
я не утверждаю что проблема в кривом ПО, но и не исключаю этого. Лично у меня в практике такое встерчалось несколько
Решение будит принимать хозяин. У меня в этом году было пара тачек с кривым софтом, то там конкретно хозяева говорили, прошли не едет, а тут блин хозяин машины, не очень . . .
 
Так тут слить залить, кесс справиться, в чем проблема шнурок кинуть и считать софт, это ведь не в ДВС, поршень достать для анализа. Если у вас такой клиент, который ничего не хочет и ничего не знает. То зачем перекладывать с больной головы на здоровую. Создали тему, битва экстрасенсов - сезон ....надцать
 
Так тут слить залить, кесс справиться, в чем проблема шнурок кинуть и считать софт, это ведь не в ДВС, поршень достать для анализа. Если у вас такой клиент, который ничего не хочет и ничего не знает. То зачем перекладывать с больной головы на здоровую. Создали тему, битва экстрасенсов - сезон ....надцать
Считаю конечно...
 
Сверху