Что нового?
Bosch MG1UA008

Tiguan 1.4 CAVA P010A

vitals
Активный
Участник

Сообщения
292
Репутация
10
Реакции
66
Всем доброго. Приехал Tiguan 1.4 CAVA с ошибкой по регулирующей заслонке J808.
Способ устранения путем разбора и шаманства с электромотором не подходят по понятной причине - авто не личное. Владелец не хочет торопиться расставаться с 20к за новый узел, и желает получить 100% гарантию, что замена поможет.
Вопрос заключается в том, как доподлинно проверить заслонку? В исполнительных тест мотора проходит, на сигнальном проводе датчика холла напряжение изменяется при повороте заслонки. Параметров данного узла в измеряемых не нашел.
Спасибо заранее.
 
Дык прокатитесь и лог посмотрите , заслонка может уходить в аварию по передуву например а может быть наводка от генератора .Все видно по ацп во время дефекта и лога по заданным и действительным данным.
 
По АЦП чего смотреть? В параметрах заслонку не нашел совсем. Можете группу подсказать? В аварию уходит сразу после набора 3000 об.
 
Раз у вас нет опыта и понимания в диагностике, значит осуществляйте вывод и приговор, по субъективным данным и меняйте узел .
 
да беда с этими "китайскими" заслонками, они отходят в мир иной каждые 3 года или 50 тыс пробега
 
да беда с этими "китайскими" заслонками
Заслонка еще родная, VDO.

@toronin, эти моторы мне не попадались последние 5 лет ни разу, мало их у нас. Поделитесь информацией о их правильной диагностике
 
Без разницы какая эсуд логика примерно идентична . Возьмите таз на бош 17,9,7 . VDO A2C59511700
 
Пежо с вдо такая же проблема , ремонтируете эдв(993647060) или же в сборе .
 
Проверьте проводку от заслонки до ЭБУ, несколько раз встречал проблему именно с проводкой!
 
Проверьте проводку от заслонки до ЭБУ, несколько раз встречал проблему именно с проводкой!
Именно при такой ошибке? Заслонка проходит тест при каждом включении зажигания, думаю ошибка появлялась бы сразу, но она появляется только при достижении двигателем около 3000 об.
 
Бывало что заслонка тесты проходит, а вовремя работы двигателя из-за плохого контакта в разъёме уходит в аварию. Я как то пару дней боролся с такой бедой не мог понять в чём проблема.
А почему на 3000об. Так регулирующий узел на этих оборотах видимо как раз включается в работу.
 
Там ничего «сверхъестественного» в работе этого узла нет… посмотрите схему! Проверьте Контакты и проводку - если все исправно то заслонку нужно заменить
 
Можно же одисом сервисом пройти ведомый поиск неисправности. Он подскажет куда копать.
 
Даже Вася-Диаг сохраняет и покажет условия возникновения ошибки.
Проанализируй две поездки и все станет понятно куда копать.
Можно и Одисом, главное понять при каких условиях выпадает в ошибку.
 
Проверьте проводку от заслонки до ЭБУ, несколько раз встречал проблему именно с проводкой!
Всегда так и делаю! Проводку легче проверить, чем электродроссель.
Но в данном случае в ЭБУ точно сток?
 
Проводку легче проверить, чем электродроссель.
Достать жгуты,распотрошить и проверить проводочки,а по питанию ещё и совместные? Ну, в принципе проще,но никак не дешевле. Или под проверкой проводки подразумевается тестером-пробником повтыкать? А если в жгуте коротит проводок от заслонки с газулькой?
Владелец не хочет торопиться расставаться с 20к за новый узел, и желает получить 100% гарантию, что замена поможет.
Вопрос заключается в том, как доподлинно проверить заслонку?
Снять заслонку, взять заведомо исправную, поставить, убедиться. Снять заведомо исправную, поставить старую и выставить счёт за все проведённые работы. )) Это если помогло. Если не помогло, то работы за счёт диагноста.
 
Снять заслонку, взять заведомо исправную, поставить, убедиться.

Если вам удобнее на Tiguan 1.4 иметь под рукой заведомо исправный электродроссель, снимаю шляпу. У меня ещё столько подменных нет. Мне проще по сначала проверить электропроводку, используя осциллограф. Шевелим проводку, видим (или не видим дрейф). Не быстро, но мне проще так.
 
Если вам удобнее на Tiguan 1.4 иметь под рукой заведомо исправный электродроссель, снимаю шляпу.
А как вы со стопроцентной уверенностью приговорите именно его?) Вообще то это был ответ уважаемому vitals в том,что диагностика от ремонта неотделима. Или перелопатив пол машины,распотрошив и проверив проводку,блоки и проч. он не в состоянии открутить десяток болтов?
 
Мне проще по сначала проверить электропроводку, используя осциллограф. Шевелим проводку, видим (или не видим дрейф). Не быстро, но мне проще так.
А если этот дрейф появляется когда прицеп на фаркопе подпрыгивает на кочке?( абстрактно) Поди угадай.)
 
Нахрена это мыло, если уже в теме кросс для ремонта ДЗ . Плохо что иногда нельзя матом и леща.
 
Сверху