Что нового?
Bosch MG1UA008

Tiguan 1.4 CAVA P010A

Достать жгуты,распотрошить и проверить проводочки,а по питанию ещё и совместные? Ну, в принципе проще,но никак не дешевле. Или под проверкой проводки подразумевается тестером-пробником повтыкать? А если в жгуте коротит проводок от заслонки с газулькой?

Снять заслонку, взять заведомо исправную, поставить, убедиться. Снять заведомо исправную, поставить старую и выставить счёт за все проведённые работы. )) Это если помогло. Если не помогло, то работы за счёт диагноста.
Подскажу на будущее. Чтобы не было работы за счёт диагноста! Когда я работал на дилере лендроверов ягуаров. Если диагност заходит в тупик и всё было проверенно, То тогда документально пишется так, Рекомендую заменить дроссельный узел для дальнейшего поиска неисправности если он потребуется. И клиент был предупреждён
 
Ну думал, что мое замечание вызовет такой отклик. Правильно, не будем флудить.
 
Всем спасибо!
Не ругайтесь, парни, виновата, все же, оказалась заслонка. Выяснилось путем разбора родной заслонки. Как многократно описывалось электромотор заливает маслом, пыль от щеток - вялая работа моторчика. Вымыл в бензине, все заработало, но владелец решил все же сменить на новую.

@Иоанн, не понял при чем тут может быть ПО, если машина в одних руках более двух лет, а неисправность проявилась за пару дней до приезда ко мне.
 
Прошивают vag и получают электродроссель в аварии в движении при оборотах. Много таких переделывал, пусть и на другом ЭБУ (чаще ММ7, реже ММ4) поэтому и предположил про возможность такого. Собственно, на любом ЭБУ можно получить аварию электродросселя, если необдуманно править.

vitals, если бы в первом посту было написано, что машина в одних руках более двух лет, а неисправность проявилась за пару дней до приезда, я бы про ПО ни слова не писал. Откуда мне об этом знать? Надо было тему до конца оформлять, со всеми имеющимися данными.
 
Сверху