Что нового?

Ford Fusion - неодекватная работа робота, полно ошибок по CAN

G

Gancharka

Неадекватная работа - робота, куча ошибок , какие то мысли - есть, но может есть какой то опыт по данной теме))), хочу начать с осмотра проводки и адаптации сцепления...
 

Вложения

  • IMG_20210815_124859[1].jpg
    IMG_20210815_124859[1].jpg
    9.5 MB · Просмотры: 21
Начните с опроса клиента, что делали с авто накануне. Может, в брод пытался проехать и не совсем получилось.
 
Это да , но они не всегда обращают внимание на нюансы....
 
И еще скрывают эти нюансы, разве что проговорятся случайно.
А так как обычно, придется проверить проводку, состояние разъемов, если все сбросы и адаптации не помогли.
Проверьте также внештатную проводку - сигнализацию и т.д.
 
И еще скрывают эти нюансы, разве что проговорятся случайно.
А так как обычно, придется проверить проводку, состояние разъемов, если все сбросы и адаптации не помогли.
Проверьте также внештатную проводку - сигнализацию и т.д.
План - примерно такой и есть, единственное неплохо знать, может есть места типичных для этого авто проблем, а так да : осмотр, сброс, адаптации...Эх да и про сигналку не забыть ))) . Я могу такой ремонт - дня на четыре растянуть, с размышлениями...))))
 
Похоже щиток приборов сдох
 
недавно меняли, старый глючил по пайке, владелец - влез, начал иголкой тыкать (искать плохой контакт)- сжёг стабилизатор), после замены ездил , вроде всё ничего было...Может конечно из за щитка - но наитию не похоже, может аргументируите?
 
недавно меняли, старый глючил по пайке, владелец - влез, начал иголкой тыкать (искать плохой контакт)- сжёг стабилизатор), после замены ездил , вроде всё ничего было...Может конечно из за щитка - но наитию не похоже, может аргументируите?
Сами по себе померают. Кто обходиться резисторной сборкой именно пропайкой а кто меняет щиток
 
Щиток приборов является шлюзом
 
В понятие (шлюзом) - можно много контекста засунуть.
 
Смотрите разъём,проц,кановскую микруху 2650
 
Ждём результата
 
Ждём результата
С утра пришла мысль ))), похоже вы правы на счёт щитка приборов, но ошибки в сохране, как раз и говорят о том, что у него были проблемы с щитком (о которых я говорил ранее)- уточню не стаб сгорел, а ткнул в стаб и закоротил 5в и 12в (щиток сдох))))(по моему так), вы поправьте, если что то не так понимаю. Ошибки никто не чистил. Получается - начну с настройки приводов сцепления...
 
Сверху