G
План - примерно такой и есть, единственное неплохо знать, может есть места типичных для этого авто проблем, а так да : осмотр, сброс, адаптации...Эх да и про сигналку не забыть ))) . Я могу такой ремонт - дня на четыре растянуть, с размышлениями...))))И еще скрывают эти нюансы, разве что проговорятся случайно.
А так как обычно, придется проверить проводку, состояние разъемов, если все сбросы и адаптации не помогли.
Проверьте также внештатную проводку - сигнализацию и т.д.
Есть такая болезнь фюжиновПохоже щиток приборов сдох
Сами по себе померают. Кто обходиться резисторной сборкой именно пропайкой а кто меняет щитокнедавно меняли, старый глючил по пайке, владелец - влез, начал иголкой тыкать (искать плохой контакт)- сжёг стабилизатор), после замены ездил , вроде всё ничего было...Может конечно из за щитка - но наитию не похоже, может аргументируите?
Что - то посоветуете? (может где то конкретно проблему знаете)? Вот я примерно знаю, где резисторная пайка обычно растрескивается, но там просто запуска не даёт..Есть такая болезнь фюжинов
Спасибо - гляну (опыт был - или по чуйке?))))Смотрите разъём,проц,кановскую микруху 2650
Поищу - отпишусь...От меня мало, кто непочиненным уезжал ))))вернее 6250
Эт хорошо,я тоже стараюсь всё делать за что берусьПоищу - отпишусь...От меня мало, кто непочиненным уезжал ))))
С утра пришла мысль ))), похоже вы правы на счёт щитка приборов, но ошибки в сохране, как раз и говорят о том, что у него были проблемы с щитком (о которых я говорил ранее)- уточню не стаб сгорел, а ткнул в стаб и закоротил 5в и 12в (щиток сдох))))(по моему так), вы поправьте, если что то не так понимаю. Ошибки никто не чистил. Получается - начну с настройки приводов сцепления...Ждём результата