Я сегодня свой пропал, сразу холостые стали ровнее, глохнуть перестал после первого запуска и ошибка U1900 пропала. Я о ней не знал пока Els27 не подрубил, елм327 не видел ее.Это к автору поста
Я сегодня свой пропал, сразу холостые стали ровнее, глохнуть перестал после первого запуска и ошибка U1900 пропала. Я о ней не знал пока Els27 не подрубил, елм327 не видел ее.Это к автору поста
Это начало, потом возникает ошибка по заслонки и педали, и потом нет запуска, так как ключ не видит мимо.U1900
Так надо всегда все элементы на плате просматривать.Контакты разъема приборки это везде на фордах... А ещё проц, и смд сборки резисторов очень часто, так что только разъёмом иногда не отделаться.
Автомобиль с АБС?Подскажите не кто не сталкивался, в этих приборках с проблемой стрелки спидометра... После езды со скоростью более 80 км, стрелка начинает немного подергиваться, а потом начинает врать все больше и больше? Я грешу на моторчик...
Я с большой лупой просмотрел все элементы, что под подозрение пропал, остальное вроде норм. Время покажет.Так надо всегда все элементы на плате просматривать.
да с АБС, по скорости все в порядке ездил со сканером...Автомобиль с АБС?
Тогда замена моторчика.да с АБС, по скорости все в порядке ездил со сканером...
Так бывает и на фф2Был у меня ягуар х-type америкос 3.0 АКПП. Так там на приборе прочерки вместо пробега были и не запускался, потом раз и заводится, по дороге мог заглохнуть. Ни кто не мог починить из дилеров в Москве. В итоге нашел схему и разобрался, пришлось блок предохранителей распаивать. И там мааааленькое сука реле мозг канифолило.
Ну так они же братья, форд мотор Компани))Так бывает и на фф2
Спасибо. Буду шить на днях под евро 2 без егр. Датчик ож за диапазон, замена.1408 это егр, решается программно
1116 датчик температуры охлаждающей жидкости, его проверяйте
Не факт, может быть и окисление контактов соответственно неправильное сопротивление.Датчик ож за диапазон, замена.
Мне бы ваш оптимизм.Не факт, может быть и окисление контактов соответственно неправильное сопротивление.