Что нового?

Успешно прочитал VW Sirocco 2008 1.4 MT 160 лошадей

byte11
Активный
Участник

Сообщения
601
Репутация
14
Реакции
239
Credits
0
Как бы смешно это не звучало. Но наш любимый кесс считал.
Это ответ пцм
Модуль: VAG: ME17/MED17/EDC17 CAN TP2.0
Идентификация
Каталожный номер: 03C906027BS
Версия ПО: 0888
Компонент: MED17.5.5
Аппаратный номер: 03C906027F
Файл калибровки: 1037515354
Кодировка: 0000072
VIN номер: WVWZZZ13Z9V010618
Программирований: 3
Выполнено

Я пробовал 465 протоколом, но умный кесс написал что надо использовать 203 протокол.
И успешно считал калибровки им.
Вот что выдал кесс
HW: 0261S06704
SW: 1037515354
VIN nr.: WVWZZZ13Z9V010618
SW ver.:
Spare:
Engine:
HW Ver.:
SW upg.: 03C906027BS 0888
Installation: MED17.5.5 canvag

Так что не все так грустно. С нашими рисовыми кесами. Читает. Писать пока не пробывал. Но судя по файлу считал калибровик.
 

Вложения

  • stock.bin
    1.5 MB · Просмотры: 3
Да это сток калибры находятся по адресам 40000-80000
 

Вложения

  • 03C906027BS_0888.bin
    1.5 MB · Просмотры: 1
То что прочитал кесс!!
 
Я выложил. То что считал.
 
Я и говорю. То что считал с блока кесс. То что сток хозяин сам сказал. Просто было интересно. Только пишет. А нет и еще иногда читает.
 
Я и говорю. То что считал с блока кесс. То что сток хозяин сам сказал. Просто было интересно. Только пишет. А нет и еще иногда читает.
Это не проблема по поводу стоков. Если не читает то можно записать )
 
Это я знаю. Человек хотел сток получить. Я сделал. Что он будет с ним делать это уже его дело. Он хотел сток. Он его получил.
 
Это я знаю. Человек хотел сток получить. Я сделал. Что он будет с ним делать это уже его дело. Он хотел сток. Он его получил.
И правильно это его проблемы (y)
 
Просто был вопрос что кес не читает. Только пишет. Читал везде. А тут дал прочитать. Вот и решил поделиться. Может кому пригодиться.
 
Просто был вопрос что кес не читает. Только пишет. Читал везде. А тут дал прочитать. Вот и решил поделиться. Может кому пригодиться.
Большую часть блоков TP2.0 MED EDC примерно начиная с 2009 года не читаются но пишутся
 
Вот это и читал. Но как странно это не звучало. Он его прочитал. Знаю что 65 модуль дает сток. Но у меня его нет пока. Я клиента предупреждал. На твой страх и риск. Но все получилось очень даже хорошо. 48 уже купил. А этих пока не попадалось. Вот и решил проверить. Просто людям кто спрашивает. Нормальных ответов нет просто.
 
Просто честно. Много всякого добра в интернете. Но нет конкретного ответа. Что и как. Если созреет человек что то сделать дальше, если запишет обязательно отвечу тут. Чтоб народ знал. Не все так грустно. С нашими чинскими кесами. Всем удачи и как говорил пословица:

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь , чтобы просмотреть скрытый текст.

!!!
 
Короче сделал я этот автомобиль. Замечательно записал его кесс. 2 или 3 раза просил выключить включить зажигание. Писал минут 4-5 примерно. Но справился с этой задачей. Так что кому интересно делает кесс эти машины хорошо. Всем удачи.
 
Короче сделал я этот автомобиль. Замечательно записал его кесс. 2 или 3 раза просил выключить включить зажигание. Писал минут 4-5 примерно. Но справился с этой задачей. Так что кому интересно делает кесс эти машины хорошо. Всем удачи.
Так там аппарат 2008 года! До 2010 Кесс ещё может- да только нет в нем смысла в Ваг…
 
Ну нет. Или есть я просто поделился тем что сделал.
 
Вот это и читал. Но как странно это не звучало. Он его прочитал. Знаю что 65 модуль дает сток. Но у меня его нет пока. Я клиента предупреждал. На твой страх и риск. Но все получилось очень даже хорошо. 48 уже купил. А этих пока не попадалось. Вот и решил проверить. Просто людям кто спрашивает. Нормальных ответов нет просто.
Без обид конечно)
Но что там у вас за «красный» уровень опасности был… что вы даже клиенту сказали «на твой страх и риск» - и это при «чтении»!!! И почему клиент не свалил после этих слов?
 
Человек хотел сделать. Я его предупредил. Ему человек который делал ему софт сказал все будет хорошо. Я сделал свое дело. Получил денег и клиент доволен и я доволен.
 
Калибровки менял не я. И не мои калибровщики. Там был его человек с Москвы.
 
Сверху