Bosch ME 7.1.1Да, это Бош, но цифры на крышке мастер не сфоткал, завтра приеду, отпишу.
Сейчас мастер почистил плату вокруг, дорожки целые.
Посмотреть вложение 57491
Из Вашего опыта: эти чипы снимают для прошивки (газ? тюнинг?) или вследствие повреждения и замены?
Цифр не надо, по плате понятно. Судя по фото это еепром, для прошивки с ним что то делать не нужно, все в bsl можно сделать с еепромДа, это Бош, но цифры на крышке мастер не сфоткал, завтра приеду, отпишу.
Сейчас мастер почистил плату вокруг, дорожки целые.
Посмотреть вложение 57491
Из Вашего опыта: эти чипы снимают для прошивки (газ? тюнинг?) или вследствие повреждения и замены?
На таких бошиках можно даже не паять резистор, спец точка через резистор на массу и готово. У меня для таких проводок с резистором и крокодилом7.9.7 старой реализации, выпаивали еепром для иммо офф скорее всего! не могли просто так еепром слить))))) резистор надо переварачивать или два допаивать
наверно фетиш у кого то такой утеплителем мотать вопрос в другом на кой хрен вы их вскрывалиИммобилайзер работает, бесключевой доступ и пуск по кнопке "Старт".
Вскрыли второй блок (на этой машине их два Master/Slave), на нем эта же микросхема тоже паялась.
Теперь, очень интересно, зачем их снимали/паяли? Ведь, клон с обоих снимать нет смысла, они одинаковые, достаточно с одно было бы.
Насчет обнуления - это о пробеге речь?
И еще из непонятного: второй блок был оклеен поролоновым утеплителем (или шумкой), полностью, только разъёмы торчали. Зачем?
еще и лаком покрывают опосляНу да просто не отмыли канифоль, много таких попадается