Что нового?

Какая причина потемнения контактов? (фото)

Океан
Участник

Сообщения
6
Репутация
0
Реакции
0
Credits
0
Привет!
Открыли блок управления двигателем, на его плате вокруг одной из микросхемы увидели потемнение.
Какая может быть причина?
Присутствует запах горелого.01.JPG
 
Судя по фото это бош 7.9.7?
 
Ну да просто не отмыли канифоль, много таких попадается
 
Да, это Бош, но цифры на крышке мастер не сфоткал, завтра приеду, отпишу.
Сейчас мастер почистил плату вокруг, дорожки целые.
02.JPG
Из Вашего опыта: эти чипы снимают для прошивки (газ? тюнинг?) или вследствие повреждения и замены?
 
Да, это Бош, но цифры на крышке мастер не сфоткал, завтра приеду, отпишу.
Сейчас мастер почистил плату вокруг, дорожки целые.
Посмотреть вложение 57491
Из Вашего опыта: эти чипы снимают для прошивки (газ? тюнинг?) или вследствие повреждения и замены?
Bosch ME 7.1.1
 
Да, это Бош, но цифры на крышке мастер не сфоткал, завтра приеду, отпишу.
Сейчас мастер почистил плату вокруг, дорожки целые.
Посмотреть вложение 57491
Из Вашего опыта: эти чипы снимают для прошивки (газ? тюнинг?) или вследствие повреждения и замены?
Цифр не надо, по плате понятно. Судя по фото это еепром, для прошивки с ним что то делать не нужно, все в bsl можно сделать с еепром
 
Маркировки микросхемы не видно
 
Eeprom это. Блок клонировали или обнуляли.
 
7.9.7 старой реализации, выпаивали еепром для иммо офф скорее всего! не могли просто так еепром слить))))) резистор надо переварачивать или два допаивать
 
7.9.7 старой реализации, выпаивали еепром для иммо офф скорее всего! не могли просто так еепром слить))))) резистор надо переварачивать или два допаивать
На таких бошиках можно даже не паять резистор, спец точка через резистор на массу и готово. У меня для таких проводок с резистором и крокодилом
 
либо простым карандашом чертим дорожки и все
 
Иммобилайзер работает, бесключевой доступ и пуск по кнопке "Старт".
Вскрыли второй блок (на этой машине их два Master/Slave), на нем эта же микросхема тоже паялась.
Теперь, очень интересно, зачем их снимали/паяли? Ведь, клон с обоих снимать нет смысла, они одинаковые, достаточно с одно было бы.
Насчет обнуления - это о пробеге речь?
И еще из непонятного: второй блок был оклеен поролоновым утеплителем (или шумкой), полностью, только разъёмы торчали. Зачем?
 
А Вы тут вАщЕЕ ... за что гАдАЕм?
Какая аФФто? Двиг? Год выпуска? Фото шильдика ЭБУ гдЕ?
Хочешь, что бы тебе помогли - задай правильно вопрос.
 
Иммобилайзер работает, бесключевой доступ и пуск по кнопке "Старт".
Вскрыли второй блок (на этой машине их два Master/Slave), на нем эта же микросхема тоже паялась.
Теперь, очень интересно, зачем их снимали/паяли? Ведь, клон с обоих снимать нет смысла, они одинаковые, достаточно с одно было бы.
Насчет обнуления - это о пробеге речь?
И еще из непонятного: второй блок был оклеен поролоновым утеплителем (или шумкой), полностью, только разъёмы торчали. Зачем?
наверно фетиш у кого то такой утеплителем мотать :ROFLMAO: вопрос в другом на кой хрен вы их вскрывали:ROFLMAO:
 
Двигатель BJN, фото блоков запросил у мастера, но мне кажется, это не существенно.
Ищем причину не работы одной из форсунок. Дошли до блока, мастер предполагает, что в нем что-то сгорело (транзистор?). Сам блок был оклеен акустическим поролоном, оба блока не были закреплены вообще, просто лежали в нише под дворниками, предположительно "скакали" на каждой кочке. Открыли их, увидели подпаленные контакты Eeprom на обоих блоках (спросил тут), позже, заметили измененный цвет одного из уголков процессора того блока, который был оклеен, предполагаем, был перегрев. Вот и задаю глупые вопросы в профильной ветке форума.
 
Что за ерунда. Снимите сигналы осциллографов на форсунки и поймёте есть он из блока или нет. А там уже по схемотехнике блока будет видно транзистор там или драйвер. Или плохой контакт на разъёме блока.
 
Обнуление это подготовка блока к привязке штатными процедурами(автопривязка или через диагностику)
 
Сверху