Что нового?

Кто ставил прошивку Вадим(Дизель буст)

Gitech07
Участник

Сообщения
19
Репутация
0
Реакции
0
Credits
0
Добрый день! Кто ставил на bmw прошивку Вадима (Дизель буст)? Сильно распиарен этот человек в кругу владельцев bmw. Ну и конечно есть те кто не доволен. Т.к льет он эти прошивки на поток. + Сам Вадим обычно на контакт не идет, в случае чего и сразу валит на неисправность авто, а не на его прошивку. Может кто сталкивался с ним или читал его прошивку? Есть у меня сомнения, что это все хороший пиар и не более того.
 
Мда, дизельбуст точно не буст, или полудизель... есть решения считанные с авто с разрешением владельцев. Если надо могу поделиться...
 
Все решения на форуме либо на коммерческой основе через стол заказов, либо безвозмездно... Администрация строго следит за авторитетом ресурса. Если Вы хотитет вступить в статус доверенных калибровщиков, напишите любому администратору
 
Добрый день! Кто ставил на bmw прошивку Вадима (Дизель буст)? Сильно распиарен этот человек в кругу владельцев bmw. Ну и конечно есть те кто не доволен. Т.к льет он эти прошивки на поток. + Сам Вадим обычно на контакт не идет, в случае чего и сразу валит на неисправность авто, а не на его прошивку. Может кто сталкивался с ним или читал его прошивку? Есть у меня сомнения, что это все хороший пиар и не более того.
Так поставьте и расскажите всем.
То что я видел, заслуживает уважения. Но возможно это старые решения, не берусь отвечать кто там отец, а кто сын.
 
Ну так ждем результатов замера "козырного" тюнинга на бмв от дизельбуста, раз пошло колено-прикладство
Чем уже дизельбуст вас так обидел. Их то знают, а вот меня и вас нет. Да и если они такие плохие, необходимо это как-то подтверждать. Захейтить на словах можно кого угодно.
 
Мда, дизельбуст точно не буст, или полудизель... есть решения считанные с авто с разрешением владельцев. Если надо могу поделиться...
На сколько я понял, у них не стоит задача выжить максимум, они больше за стабильность. Тем не менне есть случаи когда поле их калибровки машины падали в аварию.
 
Так поставьте и расскажите всем.
То что я видел, заслуживает уважения. Но возможно это старые решения, не берусь отвечать кто там отец, а кто сын.
Мне не нравится их отношение к клиенту. Это останавливает. При этом они себя позиционируют, как топы, да и цена соответствующая. Я так понимаю Вы тоже на н57 калибруете карты?
 
Мне не нравится их отношение к клиенту. Это останавливает. При этом они себя позиционируют, как топы, да и цена соответствующая. Я так понимаю Вы тоже на н57 калибруете карты?
да
 
На сколько я понял, у них не стоит задача выжить максимум, они больше за стабильность. Тем не менне есть случаи когда поле их калибровки машины падали в аварию.
Они часто с давлением топлива "переигрывают".
Поэтому о стабильности там речь не идет в принципе.
 
Они часто с давлением топлива "переигрывают".
Самое важное, что там есть понимание, что они делают. Здесь важная составляющая калибровки.
Ну и давление от поколения к поколению CR только возрастает. Это и понятно, что чем оно выше, тем более лучше и быстрее можно произвести инъекцию в достаточно узкие временные интервалы. Чем выше давление, тем лучше распыление и меньше интервал.
Стабильность падает, так как не каждая CR система авто "в идеальном" состоянии и не все переваривают такие подъёмы давления. И когда форсунки уходят в слив, естественно будет виновата прошивка, ведь до прошивки проблем не было.
 
И когда форсунки уходят в слив, естественно будет виновата прошивка, ведь до прошивки проблем не было.
А это неизменно случится на повышенной давке через некоторое время....
 
Самое важное, что там есть понимание, что они делают. Здесь важная составляющая калибровки.
Ну и давление от поколения к поколению CR только возрастает. Это и понятно, что чем оно выше, тем более лучше и быстрее можно произвести инъекцию в достаточно узкие временные интервалы. Чем выше давление, тем лучше распыление и меньше интервал.
Стабильность падает, так как не каждая CR система авто "в идеальном" состоянии и не все переваривают такие подъёмы давления. И когда форсунки уходят в слив, естественно будет виновата прошивка, ведь до прошивки проблем не было.
согласен, но когда подьем на 600 бар, это мягко говоря, перебор
 
В пике, причем под другой датчик линеаризация
 
Сверху