Что нового?
Bosch MG1UA008

Кто ставил прошивку Вадим(Дизель буст)

1600 обычно электромагниты. Я сам делал под другой датчик линеаризацию и поднимал давление до 1950 бар... Уменьшая при этом время открытия с редактированием duration... Но 1950 бар, форсунки держат, но приходиться им не сладко. За то хороший эффект, едет атомно, на хорошем гибриде, и дыма нет) Но у всего есть обратная сторона.
 
1600 обычно электромагниты. Я сам делал под другой датчик линеаризацию и поднимал давление до 1950 бар... Уменьшая при этом время открытия с редактированием duration... Но 1950 бар, форсунки держат, но приходиться им не сладко. За то хороший эффект, едет атомно, на хорошем гибриде, и дыма нет) Но у всего есть обратная сторона.
Согласен, а 2200?
Форсы-неделька...
 
Согласен, а 2200?
Форсы-неделька...
Специально проверяли такие форсы на стенде, их клапана не способны держать больше 1950. После 1900 к 2000 уходит наполнение, просто улетает и они сразу же начинают травить в обратку, не сливать ведром, но травить...все параметры убегают. Поэтому я решил 1950, больше нельзя.
 
Но после 2007г. на моторах m57n2 с edc16C35 уже ставились форсунки с пьезо элементом. На начальном этапе в стоке они так-же работают на 1600 барах. Но в принципе они способны выдерживать 2200бар, конструкция клапана уже позволяет.
 
По дизелям, особенно если тачка не дешевая, Vtidia - всегда знаешь что клиент уезжает довольный, в т ч и на бмв. Залил и забыл )
 
По дизелям, особенно если тачка не дешевая, Vtidia - всегда знаешь что клиент уезжает довольный, в т ч и на бмв. Залил и забыл )
Поддержу,сделал с ним не одну машину,все всегда четко и красиво,а главное клиенты в восторге
 
Самая свежая cr система на последних БМВ уже рассчитана на 2500 по заводу. Ну как бы все бошевские форсы имеют Макс рабочее давление и оно росло от поколения к поколению. Начиналось с эм форс на 1400. Пьезо форсы бывт 115 116 и 117 серии. Отличаютя Макс давлением (точно не помню но по моему 1600 1800 и 2200 соответственно)в том числе. Так же и ТНВД и регуляторы давления. Поэтому если уж задирать давление то и железо нужно под него соответствующее. Тогда будет какая то стабильность.
 
Самое важное, что там есть понимание, что они делают. Здесь важная составляющая калибровки.
Ну и давление от поколения к поколению CR только возрастает. Это и понятно, что чем оно выше, тем более лучше и быстрее можно произвести инъекцию в достаточно узкие временные интервалы. Чем выше давление, тем лучше распыление и меньше интервал.
Стабильность падает, так как не каждая CR система авто "в идеальном" состоянии и не все переваривают такие подъёмы давления. И когда форсунки уходят в слив, естественно будет виновата прошивка, ведь до прошивки проблем не было.
Решил посмотреть в каком состояние мои форсы. Чтобы понять стоит заливать чип или нет. А как оказалось, там целый пласт информации по форсам. Даже если ISTA показывает нормальные коррекции, не факт что форсы в бодром состояние. Еще хочу логи поснимать с авто. и замерить до чипа и после. Для калибровки Вам нужно oem прошивку с блока скинуть, верно?
 
А это неизменно случится на повышенной давке через некоторое время....
Если еще пробег 100 и выше, то случится может быстро? Соответственно если начинают лить форсы, есть вероятность попасть на прогар поршня, если во время не принять меры по замене форсы.
 
Самая свежая cr система на последних БМВ уже рассчитана на 2500 по заводу. Ну как бы все бошевские форсы имеют Макс рабочее давление и оно росло от поколения к поколению. Начиналось с эм форс на 1400. Пьезо форсы бывт 115 116 и 117 серии. Отличаютя Макс давлением (точно не помню но по моему 1600 1800 и 2200 соответственно)в том числе. Так же и ТНВД и регуляторы давления. Поэтому если уж задирать давление то и железо нужно под него соответствующее. Тогда будет какая то стабильность.
например поставить форсы от 4д на 3д.
 
Решил посмотреть в каком состояние мои форсы. Чтобы понять стоит заливать чип или нет. А как оказалось, там целый пласт информации по форсам. Даже если ISTA показывает нормальные коррекции, не факт что форсы в бодром состояние. Еще хочу логи поснимать с авто. и замерить до чипа и после. Для калибровки Вам нужно oem прошивку с блока скинуть, верно?
Прошивка нужна, так же нужно тех задание.
Коррекция не говорит о поведении форсунки на максимальном давлении и подаче.
 
Прошивка нужна, так же нужно тех задание.
Коррекция не говорит о поведении форсунки на максимальном давлении и подаче.
Именно так.
А, отклонения коррекции не говорит о мертвой форсе.
Компрессия, отколотый вихрь, севший клапан, тертый р.вал дадут те же отклонения.
 
Прошивка нужна, так же нужно тех задание.
Коррекция не говорит о поведении форсунки на максимальном давлении и подаче.
я так и понял потом. Пару форсунок уже на стенд закинул. Все тесты прошли. Пробег 165. родной. n57
 
Именно так.
А, отклонения коррекции не говорит о мертвой форсе.
Компрессия, отколотый вихрь, севший клапан, тертый р.вал дадут те же отклонения.
ну вроде с вихрями проблем нет на n57. + впуск весь чистый - мылся. Экология пока вся на месте. пробег 165. Про какой клапан идет речь? И что значит тертый р.вал?
 
Прошивка нужна, так же нужно тех задание.
Коррекция не говорит о поведении форсунки на максимальном давлении и подаче.
Я понял. Думал прошивку слить через K-tag. Чуть больше погрузился и понял что можно через розетку слить бин файл, тем же кесом. Что скажите? Или есть проще варианты?
 
Сверху