Сергей-LAUNCH DBScar K&V
Активный
Участник
Коллеги, доброй ночи!
Здоровья Вам и вашим семьям!
Интересный случай из практики с двигателем 1.6 THP 16v, автомобиля Peugeot-408, кто-то, может сталкивался?
При запуске на холодную и в разгоне, ЭБУ двигателя сваливается в аварийный режим, его колбаси со страшной силой с включением режима максимального вращения вентилятора охлаждения, в итоге с кучей разных ошибок в БУях, пока не сделаешь сброс.
И так, по кругу.
Отваливается, как сам ECU двигателя так и ABS и АКПП.
Первое, что выбивает основной ошибкой БУя, это Р0087 (Давление в рампе ниже нормы)
Три варианта к проверке, это клапан дозатор на насосе, датчик давления в топливной рампе и конечно же сам ГМТНВД.
Как вы думаете в чем проблема?
Если не экономить деньги клиента, то ТНВД под замену!
Покупка ТНВД, удовольствие не из дешёвых, примерно 44 тысячи рублей.
Как ремонтировать?
Кто то, может думает по другому?
Приветствуются любые мнения!
Здоровья Вам и вашим семьям!
Интересный случай из практики с двигателем 1.6 THP 16v, автомобиля Peugeot-408, кто-то, может сталкивался?
При запуске на холодную и в разгоне, ЭБУ двигателя сваливается в аварийный режим, его колбаси со страшной силой с включением режима максимального вращения вентилятора охлаждения, в итоге с кучей разных ошибок в БУях, пока не сделаешь сброс.
И так, по кругу.
Отваливается, как сам ECU двигателя так и ABS и АКПП.
Первое, что выбивает основной ошибкой БУя, это Р0087 (Давление в рампе ниже нормы)
Три варианта к проверке, это клапан дозатор на насосе, датчик давления в топливной рампе и конечно же сам ГМТНВД.
Как вы думаете в чем проблема?
Если не экономить деньги клиента, то ТНВД под замену!
Покупка ТНВД, удовольствие не из дешёвых, примерно 44 тысячи рублей.
Как ремонтировать?
Кто то, может думает по другому?
Приветствуются любые мнения!