Что нового?

Секрет работы ТНВД двигателя PEUGEOT 408

Сергей-LAUNCH DBScar K&V
Активный
Участник

Сообщения
664
Репутация
13
Реакции
300
Credits
0
Коллеги, доброй ночи!
Здоровья Вам и вашим семьям!
Интересный случай из практики с двигателем 1.6 THP 16v, автомобиля Peugeot-408, кто-то, может сталкивался?
При запуске на холодную и в разгоне, ЭБУ двигателя сваливается в аварийный режим, его колбаси со страшной силой с включением режима максимального вращения вентилятора охлаждения, в итоге с кучей разных ошибок в БУях, пока не сделаешь сброс.
И так, по кругу.
Отваливается, как сам ECU двигателя так и ABS и АКПП.
Первое, что выбивает основной ошибкой БУя, это Р0087 (Давление в рампе ниже нормы)
Три варианта к проверке, это клапан дозатор на насосе, датчик давления в топливной рампе и конечно же сам ГМТНВД.
Как вы думаете в чем проблема?
Если не экономить деньги клиента, то ТНВД под замену!
Покупка ТНВД, удовольствие не из дешёвых, примерно 44 тысячи рублей.
Как ремонтировать?
Кто то, может думает по другому?
Приветствуются любые мнения!
 
Конечно же, есть ещё исполнительные механизмы под подозрением.
Сами форсунки, и насос низкого давления в топливном баке.

1640383456275.png
1 ГМТНВД
10 Форсунки ВД
12 Клапан дозатор
13 датчик давления

Течь топлива исключается.
 
Три варианта к проверке, это клапан дозатор на насосе, датчик давления в топливной рампе и конечно же сам ГМТНВД.
Как вы думаете в чем проблема?
Если не экономить деньги клиента, то ТНВД под замену!
Что из оборудования есть, чтобы реально вот так сразу браковать ТНВД?
Помимо сканера, есть различные стенды?
Если нет, то сможете ли реально отдефектовать?
Не купите ли себе ТНВД?
 
Сталкивался, в большинстве случаев лечится переборкой тнвд и сборкой в масляной ванне. Инструкций в интернете полно, прямыми руками делается за час. При финальном закупоривании тнвд мембрану клапана поднимал ваккумником
 
Масло гидравлическое, total LDS
 
Даже елм может увидеть на этом автомобиле давление после тнвд, на хх должно быть 45-50 бар.
 

Вложения

  • Screenshot_20211015_232355_com.ovz.carscanner.jpg
    Screenshot_20211015_232355_com.ovz.carscanner.jpg
    127.2 KB · Просмотры: 12
Понятно, для диагностики этого автомобиля нужен елм, а значит, я никак не смогу такое авто продиагностировать. За 15 лет диагностики так и не приобрел елм.
И оказывается, то, чему меня учили, когда я учился на автомеханика, какие то там стенды для проверки форсунок и ТНВД, это все уже не нужно.

FeniX_1987, вы не перепутали форум? Здесь не драйв2.​

 
FeniX_1987, готовы выкупить ТНВД, если дело не в нем? Даете в этом гарантию?

Сам когда приезжают с подозрением на ТНВД, отказываю в диагностике. Цена ТНВД обычно 120.000 руб. Без стенда я не смогу нормально проверить. А то, что у кого-то также было, это не аргумент. Надо, чтобы так было именно на этом авто. А как это проверить без оборудования?
Про елм давайте не будем?
 
Последнее редактирование:
Что из оборудования есть, чтобы реально вот так сразу браковать ТНВД?

Доброго дня, @Иоанн,
Практика эксплуатации показывает, что причина вызванная ошибкой Р0087 (Давление в рампе ниже нормы) в 99% это неисправность в ГМТНВД.

Помимо сканера, есть различные стенды?

Стенда, в общепринятом понимании, для проверки топливной аппаратуры конечно же нет.
Стендом для этого типа ГМТНВД вполне может выступить профессиональный сканер в связке с электро-гидромеханической схемой подключения на автомобиле.
В штатной комплектации системы, необходимые параметры данных можно контролировать в логах данных ECU.

Если нет, то сможете ли реально отдефектовать?

Возможность контроля электрических параметров для данного типа ГМТНВД предоставляет собственная система контроля ЭБУ их можно обозревать в реальном времени на более-менее "быстром" сканере.

Не купите ли себе ТНВД?
Такая альтернативная вероятность реальности есть всегда!
 
Я у себя уже рассматривал реальную покупку стенда, но потока дизельных так и не увидел, поэтому не купил.
А вы сами смотрите, раз практика по Р0087 у вас такая, меняйте ТНВД, тем более вам так советуют. Про риск вы уже знаете.
 
И оказывается, то, чему меня учили, когда я учился на автомеханика, какие то там стенды для проверки форсунок и ТНВД, это все уже не нужно.

@Иоанн, При всём уважении, для данного типа ГМТНВД дорогостоящие стенды контроля не нужны, производительность данного ГМТРНВД в пике может достигать 100-120 бар.
По факту раскрутки мотора до 4000 тысяч оборотов в минуту, на месте, параметры давления в рейке достигало лишь 68-75 бар.
И коэффициенты поправок при работе как самого ГМТНВД, так и форсунок в ECU не программируются.
Программируются лишь значения датчика давления в рампе при замене оного, и значения клапана дозатора отвечающего за давление на выходе ГМТНВД.
Это совсем другой тип ГМТНВД.
И те стенды о которых вы говорите, безусловно, без них никуда не деться, они нужны!
Но для более высоких давлений в дизельном моторе.

А вы сами смотрите, раз практика по Р0087 у вас такая, меняйте ТНВД, тем более вам так советуют. Про риск вы уже знаете.

Сохраню интригу, может кто то ещё подтянется к обсуждению!
 
Был у меня 3008 с такой ошибкой, нашел он в москве контору, ему просто поменяли тнвд на перебранный, 3000 рублей отдал, пол года полет нормальный. Так что думаю там ничего сложного.
 
К чему интрига тут ? Менять ГМТНВД. У него ресурс маленький.
 
Интрига?
К тому пониманию сути вопроса, как работает данный тип ГМТНВД.
Поясните какой ресурс и из чего он складывается?
Пожалуйста, не будьте голословны, официальные данные приведите.
 
Следует проверить давление ТНВД по графику в Диагбокс
Нормой считается 49-51 бар на ХХ прогретого ДВС
1 а/м из 100 - неисправен подкачивающий насос
 
Производительность любого насоса меняется в литрах за ед. времени. А давление не является показателем производительности. При проверке ТНВД системы CR (а именно эта система родственник непосредственного впрыска бензина) измеряется развиваемое насосом давление при обеспечении заданного расхода жидкости на разных режимах. Факторами влияющими на давление в рампе могут быть увеличенный расход из рампы, износ самого насоса и не способность обеспечить заданный расход и неисправность регулятора. Конечно если давление подкачки в норме и по диагностике видны попытки регулятора увеличить производительность насоса для создания заданного давления в рампе то в такой системе скорее всего виноват насос. Форсунки обрааток не имеет и сливать как дизельные не могут. А слив в цилиндр распознался бы по диагностике и работе двигателя. Но.лично я бы хотел иметь в запасе хотя бы исправный регулятор, на подкинуть что б точнее забраковать насос.
 
Всё правильно, и больше актуально для дизельных моторов
В данном случае регулятор встроен в ТНВД
Дополнительно можно проверить клапан на ТНВД (с отверстием), глубина должна быть не меньше 27 мм, если меньше, то замена ТНВД в любом случае
Это информация из TSB
 
Вот
 

Вложения

  • 1.png
    1.png
    338.1 KB · Просмотры: 32
Это типо аккумулятор такой?
 
Да
когда образуется выработка на валу - масло из него стравливается и он перестаёт коректно работать
 
Сверху