Что нового?

Секрет работы ТНВД двигателя PEUGEOT 408

Перевод к иллюстрации коллеги из 18 поста.

1640516876171.png
Описание:
Проверка топливного насоса высокого давления.
Снять топливный насос высокого давления.
(1) Топливный насос высокого давления
[1] Штангенциркуль с ограничителем глубины.
"a" Верх металлической поверхности компенсатора
"b" Компенсирующее устройство
"C’ ’Пружина
Проверить размер «А»; С помощью приспособления [1], если размер «A» больше или равен! при 27 мм заменить насос

Это типо аккумулятор такой?

Это компенсатор гидравлических колебаний, создаваемых поршневыми, двух-полостными плунжерами, во внутренней полости насоса рабочей жидкостью (маслом). В противодействие колебанию топлива.

когда образуется выработка на валу - масло из него стравливается и он перестаёт коректно работать

Разрешите поинтересоваться?
Какая выработка, на каком валу?
И куда оно стравливается?

Это информация из TSB

А, не найдется ли там, этот же ГМТНВД в разрезе составляющего механизма?
Очень интересная конструкция и реализация инженерной мысли конструктора!
 
Конечно же, есть ещё исполнительные механизмы под подозрением.
Сами форсунки, и насос низкого давления в топливном баке.

Посмотреть вложение 58933
1 ГМТНВД
10 Форсунки ВД
12 Клапан дозатор
13 датчик давления

Течь топлива исключается
Здравствуйте! Просьба указать номер запчасти 4 - трубка. И еще вопрос: можно ли отдельно приобрести где-то ту часть трубки, которая присоединяется к ТНВД? У меня сломался зажим на ней, теперь топливо вытекает при езде, приходится "колхозить"... но проблема остается...
 
@teletrader1999, Vin номер машины есть? Покажите VIN. Особенности конструкции магистральной трубки зависит от страны сборки автомобиля.
 
Вот эта трубка?
 

Вложения

  • Screenshot_3.png
    Screenshot_3.png
    189.5 KB · Просмотры: 9
Вот эта трубка?
Она самая! Спасибо! Я её на экзисте тоже видел, но там изображение не загрузилось, поэтому не удалось идентифицировать её. Она стоит, как чугунный мост :(
В итоге сейчас я сколхозил и закрепил трубку на ТНВД проволокой, чтобы не слетала. Есть ли отдельно сам фиксатор на конце трубки, который на ТНВД, интересно?
 
Она самая! Спасибо! Я её на экзисте тоже видел, но там изображение не загрузилось, поэтому не удалось идентифицировать её. Она стоит, как чугунный мост :(
В итоге сейчас я сколхозил и закрепил трубку на ТНВД проволокой, чтобы не слетала. Есть ли отдельно сам фиксатор на конце трубки, который на ТНВД, интересно?
Отдельно не купить, только переставить с донорской трубки
 
можно переставить фиксирующие элементы, если конечно они поломались
Я по тупости сломал фиксирующее кольцо, белое такое, на конце самого фиксатора трубки. Где же взять теперь донорскую трубку? Покупать? Но за один мелкий элемент отдавать несколько тыс.! В общем, как-то всё неправильно, из-за зажима этого теперь машину нельзя эксплуатировать - бензин льется прямо на горячий движок! Вот я её проволокой и зацепил, примотал к проушине движка, проверил - держит. Но колхоз 100%-ный, конечно...
 
Я по тупости сломал фиксирующее кольцо, белое такое, на конце самого фиксатора трубки. Где же взять теперь донорскую трубку? Покупать? Но за один мелкий элемент отдавать несколько тыс.! В общем, как-то всё неправильно, из-за зажима этого теперь машину нельзя эксплуатировать - бензин льется прямо на горячий движок! Вот я её проволокой и зацепил, примотал к проушине движка, проверил - держит. Но колхоз 100%-ный, конечно...
На разборке спроси, у них бывают трубки перебитые и иногда сами откусывают, чтобы одеть на штуцер насоса при продаже
Есть в Вазовских магазинах подобный штуцер (с двумя кнопками), его можно переставить нагрев трубку (не у всех получается)
 
Ваз наше все, топливо провод от 2110, строительный фен, чайник с пятоком, немного удачи и терпения, делал один раз, геморно но можно, второй раз так делать не хочу...
 
Сверху