Сергей-LAUNCH DBScar K&V
Активный
Участник
Перевод к иллюстрации коллеги из 18 поста.
Описание:
Проверка топливного насоса высокого давления.
Снять топливный насос высокого давления.
(1) Топливный насос высокого давления
[1] Штангенциркуль с ограничителем глубины.
"a" Верх металлической поверхности компенсатора
"b" Компенсирующее устройство
"C’ ’Пружина
Проверить размер «А»; С помощью приспособления [1], если размер «A» больше или равен! при 27 мм заменить насос
Это компенсатор гидравлических колебаний, создаваемых поршневыми, двух-полостными плунжерами, во внутренней полости насоса рабочей жидкостью (маслом). В противодействие колебанию топлива.
Разрешите поинтересоваться?
Какая выработка, на каком валу?
И куда оно стравливается?
А, не найдется ли там, этот же ГМТНВД в разрезе составляющего механизма?
Очень интересная конструкция и реализация инженерной мысли конструктора!
Описание:
Проверка топливного насоса высокого давления.
Снять топливный насос высокого давления.
(1) Топливный насос высокого давления
[1] Штангенциркуль с ограничителем глубины.
"a" Верх металлической поверхности компенсатора
"b" Компенсирующее устройство
"C’ ’Пружина
Проверить размер «А»; С помощью приспособления [1], если размер «A» больше или равен! при 27 мм заменить насос
Это типо аккумулятор такой?
Это компенсатор гидравлических колебаний, создаваемых поршневыми, двух-полостными плунжерами, во внутренней полости насоса рабочей жидкостью (маслом). В противодействие колебанию топлива.
когда образуется выработка на валу - масло из него стравливается и он перестаёт коректно работать
Разрешите поинтересоваться?
Какая выработка, на каком валу?
И куда оно стравливается?
Это информация из TSB
А, не найдется ли там, этот же ГМТНВД в разрезе составляющего механизма?
Очень интересная конструкция и реализация инженерной мысли конструктора!