Что нового?

Vw Touareg 3.0tdi 2004год ABS проблема

Ubestridelig

Активный
Участник
Сообщения
368
Репутация
7
Реакции
64
Credits
0
Всем привет. Проблема следуюсчая, при езде практически всегда срабатывает ESP, соответственно автомобиль неможет разгонятся, сопровождается сильными толчками, удароми, треском. Вроде как понятно что с датчиками или магнитными коронками проблема. Визуально каронки целые, красивые. ABS датчики вроде живые, при тест драйве скорость показывают одинаковую. Ошибок по ABS, раздатке, акпп, мотору нет. ABS блок на другом СТО был заменён. Если отключить любой датчик ABS, автомобиль едит прекрасно. Как узнать какой датчик ABS даёт неправдоподобный сигнал? Датчик поворота угла рабочий и откалиброван, также и датчик осевой закрутки тож ок.
 

Вложения

  • f3d5eecs-960.jpg
    f3d5eecs-960.jpg
    240.8 KB · Просмотры: 9
Если выходит из строя датчик абс, ошибка запишется 100% если подшипник с магнитной стороной дает кратковременный не достоверный сигнал, ошибки может и не быть тк обрыва или кз нет и ошибка не запишется, как найти? Только катать с ноутом онлайн и мониторить, на предмет малейшего отклонения с четырёх колес, либо менять вкруг подшипники вместе со всеми датчиками, либо ждать пока умрет магнит или датчик и он бывает умирает не давая ошибки.
 
Имею ввиду умирая датчик, даёт не достоверные сигналы, а если умрёт тогда точно даст о себе знать)
 
Если выходит из строя датчик абс, ошибка запишется 100% если подшипник с магнитной стороной дает кратковременный не достоверный сигнал, ошибки может и не быть тк обрыва или кз нет и ошибка не запишется, как найти? Только катать с ноутом онлайн и мониторить, на предмет малейшего отклонения с четырёх колес, либо менять вкруг подшипники вместе со всеми датчиками, либо ждать пока умрет магнит или датчик и он бывает умирает не давая ошибки.
Маниторил онлайн уже каких 20км, все одинаково показывают... есть ньанс, 2 передних датчика ATE производства, два задних вроде ори. Каталог показывает для етой машины 2 типа датчика от любого производителя, в чём различие ненашол инфо. Может не те датчики установлены. После абеда подниму машину и посматрю коды на датчиках
 
Ну так если скорость одинаковую видит с датчиков то причем тут они. Может там датчик ускорения имеется и он путает АБС, типо авто в занос уходит?
 
Ну так если скорость одинаковую видит с датчиков то причем тут они. Может там датчик ускорения имеется и он путает АБС, типо авто в занос уходит?
Такой датчик есть, но онлайн паказания в норме
 
Такой датчик есть, но онлайн паказания в норме
Самый верная и точная проверка на осциллографе аналоговом, подключиться к фишке с датчика скорости и замерить осциллограмму с каждого колеса, вращая его мотором на подъемнике, сравнить осциллограмму каждого колеса, возможно какое то кольцо или датчик теряет или слабеет сигнал при ускорении колеса, слабое магнитное поле кольца или магнита датчика абс. Ну другого варианта дешевле не вижу
 
Самый верная и точная проверка на осциллографе аналоговом, подключиться к фишке с датчика скорости и замерить осциллограмму с каждого колеса, вращая его мотором на подъемнике, сравнить осциллограмму каждого колеса, возможно какое то кольцо или датчик теряет или слабеет сигнал при ускорении колеса, слабое магнитное поле кольца или магнита датчика абс. Ну другого варианта дешевле не вижу
Есть hantek 1008 но сним блин сложно...
 
Да не нужен там осциллограф если ЭБУ сигналы хавает и скорость считает. Он видит скорость и ускорение колеса и принимает решение о каких либо действиях. Если скорость на диагностике видна четко по всем колесам(в режиме графика естественно) то дело в другом. И АБС начнет управлять колесами только в режиме торможения, все остальное это esp и тд
 
Да не нужен там осциллограф если ЭБУ сигналы хавает и скорость считает. Он видит скорость и ускорение колеса и принимает решение о каких либо действиях. Если скорость на диагностике видна четко по всем колесам(в режиме графика естественно) то дело в другом. И АБС начнет управлять колесами только в режиме торможения, все остальное это esp и тд
Разговор идет конкретно про есп, в нем и проблема, а не в абс)
 
Да не нужен там осциллограф если ЭБУ сигналы хавает и скорость считает. Он видит скорость и ускорение колеса и принимает решение о каких либо действиях. Если скорость на диагностике видна четко по всем колесам(в режиме графика естественно) то дело в другом. И АБС начнет управлять колесами только в режиме торможения, все остальное это esp и тд
При ускорении срабатывает курсовая, принимая не верный сигнал с какого либо колеса, и предпринимая действия корректировать движение блоком абс, все верно
 
Руль стоит ровно? Показания датчика положения руля правильные? Рулевое колесо относительно рулевой рейки стоит по центру?
Сделайте сброс/адаптация датчиков продольного и поперечного ускорения и самое главное пытайте клиента за предысторию. От куда лапы растут у демона, который поселился в этом "Славном" автомобиле.
 
Руль стоит ровно? Показания датчика положения руля правильные? Рулевое колесо относительно рулевой рейки стоит по центру?
Сделайте сброс/адаптация датчиков продольного и поперечного ускорения и самое главное пытайте клиента за предысторию. От куда лапы растут у демона, который поселился в этом "Славном" автомобиле.
Такие действия верны 100% для более точного теста использовать стенд сход-развала и сравнить данные относительно центра рулевого колеса и самих колес, углы выворота, это тоже одна из причин, я с вами согласен.
 
На Соренто недавно такое было. Колеса разные стояли(морда новая, зад как слики), скорость по датчикам отличалась немного
 
Руль стоит ровно? Показания датчика положения руля правильные? Рулевое колесо относительно рулевой рейки стоит по центру?
Сделайте сброс/адаптация датчиков продольного и поперечного ускорения и самое главное пытайте клиента за предысторию. От куда лапы растут у демона, который поселился в этом "Славном" автомобиле.
Руль ровно стаит при езде и показания датчика 0°. адаптации делал, непомогло. Машина с таким дефектом куплена была. Резина одинаковая. Давление в калёсах по мануалу
 
Руль ровно стаит при езде и показания датчика 0°. адаптации делал, непомогло. Машина с таким дефектом куплена была. Резина одинаковая. Давление в калёсах по мануалу
Скажите пожалуйста, в какой отрезок движения проявляется вкл есп, в период резкого ускорения от 0 - ХХ или при динамичной поездке или медленной или рандомна или в повороте с ускорением или замедлением или при торможении, когда это проявляется, пробуйте подняться на подъемники раз у вас полный привод, запустите мотор установите рычаг акселератора в режим драйв, и начинайте движение, и сомтрите какое колесо будет притормаживать визуально при движении в воздухе при проявлении включении курсовой будут изменение в скорости колес
 
Скажите пожалуйста, в какой отрезок движения проявляется вкл есп, в период резкого ускорения от 0 - ХХ или при динамичной поездке или медленной или рандомна или в повороте с ускорением или замедлением или при торможении, когда это проявляется, пробуйте подняться на подъемники раз у вас полный привод, запустите мотор установите рычаг акселератора в режим драйв, и начинайте движение, и сомтрите какое колесо будет притормаживать визуально при движении в воздухе при проявлении включении курсовой будут изменение в скорости колес
При поворотах на право и лево есп незагорется, по крайнеи мере незаметил. При резком ускорении всегда есп срабатывает, при нормальном трогании ч места через раз есп срабатывае. 2 и 3 передачи часче всего. Даже при астанавливании авто при скорости от 5 и до 0 вся машина тресётся как будто пульсация с тормазами
 
Всем привет. Проблема следуюсчая, при езде практически всегда срабатывает ESP, соответственно автомобиль неможет разгонятся, сопровождается сильными толчками, удароми, треском. Вроде как понятно что с датчиками или магнитными коронками проблема. Визуально каронки целые, красивые. ABS датчики вроде живые, при тест драйве скорость показывают одинаковую. Ошибок по ABS, раздатке, акпп, мотору нет. ABS блок на другом СТО был заменён. Если отключить любой датчик ABS, автомобиль едит прекрасно. Как узнать какой датчик ABS даёт неправдоподобный сигнал? Датчик поворота угла рабочий и откалиброван, также и датчик осевой закрутки тож ок.
ABS блок на другом СТО был заменён может быть это и есть от куда ноги растут?
 
При поворотах на право и лево есп незагорется, по крайнеи мере незаметил. При резком ускорении всегда есп срабатывает, при нормальном трогании ч места через раз есп срабатывае. 2 и 3 передачи часче всего. Даже при астанавливании авто при скорости от 5 и до 0 вся машина тресётся как будто пульсация с тормазами
ABS блок на другом СТО был заменён может быть это и есть от куда ноги растут?
?
 
Сверху