Что нового?

Vw Touareg 3.0tdi 2004год ABS проблема

На подъёмнике нехрена непонять там пастоянно есп работает
 
И пока холодный мотор или чтото, каких минут 5 такого ненаблюдается
 
На подъёмнике нехрена непонять там пастоянно есп работает
Это точно, нужна плоскость, опора соприкосновения всех колес, извиняюсь не то посоветовал, нужно подумать
 
Завтра сопротивление памерю всех ABS датчиков
 
Был с такой проблемой лансер 9, всю голову изломал, вылечил установкой ори датчиков.
Проблема со слов клиентов началась после установки не оригинальных 2х передних датчиков.
 
Был с такой проблемой лансер 9, всю голову изломал, вылечил установкой ори датчиков.
Проблема со слов клиентов началась после установки не оригинальных 2х передних датчиков.
[/QUOTEвот вот, и тут 2 передних датчика ATE, 2 задних незнаю каво производства
 
Завтра сопротивление памерю всех ABS датчиков
Возможно разные показания на датчиках при вращении, разная индуктивность и в связи с этим возможен неверный алгоритм подсчёта процессора и происходит такой сбой
 
Датчик ускорения смотрите, изза датчиков абс такой фигни не может быть.
А если блок меняный мож кодировка не совпадает?
 
Датчик ускорения смотрите, изза датчиков абс такой фигни не может быть.
А если блок меняный мож кодировка не совпадает?
На старых Туарегах 2003- 2004 года этот датчик крепился на стойку недалеко от суппорта,служит для блокировки пневмы.
Датчик ускореия - служит для измерения ускорения кузова автомобиля изменяя жесткость подвески
(подрессоренных масс) используются (так же, как
на Audi A8 и A6) датчики ускорения кузова. По
конструкции они не отличаются от датчиков Audi A8
и VW Touareg.
Два датчика установлены в колесных арках левого и
правого передних колес. Третий датчик находится
в левой задней части салона на высоте задней оси.
 
Датчик ускорения смотрите, изза датчиков абс такой фигни не может быть.
А если блок меняный мож кодировка не совпадает?
Если пружинка подвеска, без пневмы, тогда только под центр.консолью, принцип работы скорее всего акселерометр
Возможна и в нем проблема.
 
Датчик ускорения смотрите, изза датчиков абс такой фигни не может быть.
А если блок меняный мож кодировка не совпадает?
По параметрам при езде датчик ускорения вроде норм, криминала ненаблюдалось. По кодировке блока ошибок нету, но сами кодировки непроверял
 
Думаю нет смысла углубляться в датчик ускорения, он не имеет отношение конкретно к данному случаю, тк здесь пневмо подвеска и служит для выравнивания кузова при ускорении путем накачки в баллоны воздуха, а в данном случае происходит рандомное притормаживание во время движения и торможения, здесь участвуют три системы: рулевая часть,как датчик угла поворота рулевого колеса, блок абс для считывание скорости вращения колеса и при торможении и блок есп для корректировки при движения автомобиля и при трогании с места при воздействии блока абс, корректировка происходит в связке с блоком абс
 
Вообсчем, передние датчики ABS в режиме проверки диода в одном направлении показывают 0.594,
Задний правый 0.790, меняя полярность 1.790, задний левый незвонится ни в режиме диод ни в режиме сопротивление
 
Вообсчем, передние датчики ABS в режиме проверки диода в одном направлении показывают 0.594,
Задний правый 0.790, меняя полярность 1.790, задний левый незвонится ни в режиме диод ни в режиме сопротивление
Думаю измерения проводятся при снятых датчиках
 
Сверху