Ubestridelig
Активный
Участник
До замены тоже самое было
До замены тоже самое было
Из-за этого решили поменять, но ничего не поменялось? Нужно подумать что еще сделатьДо замены тоже самое было
Да изза етогоИз-за этого решили поменять, но ничего не поменялось? Нужно подумать что еще сделать
Это точно, нужна плоскость, опора соприкосновения всех колес, извиняюсь не то посоветовал, нужно подуматьНа подъёмнике нехрена непонять там пастоянно есп работает
Был с такой проблемой лансер 9, всю голову изломал, вылечил установкой ори датчиков.
Проблема со слов клиентов началась после установки не оригинальных 2х передних датчиков.
[/QUOTEвот вот, и тут 2 передних датчика ATE, 2 задних незнаю каво производства
Возможно разные показания на датчиках при вращении, разная индуктивность и в связи с этим возможен неверный алгоритм подсчёта процессора и происходит такой сбойЗавтра сопротивление памерю всех ABS датчиков
На старых Туарегах 2003- 2004 года этот датчик крепился на стойку недалеко от суппорта,служит для блокировки пневмы.Датчик ускорения смотрите, изза датчиков абс такой фигни не может быть.
А если блок меняный мож кодировка не совпадает?
Если пружинка подвеска, без пневмы, тогда только под центр.консолью, принцип работы скорее всего акселерометрДатчик ускорения смотрите, изза датчиков абс такой фигни не может быть.
А если блок меняный мож кодировка не совпадает?
По параметрам при езде датчик ускорения вроде норм, криминала ненаблюдалось. По кодировке блока ошибок нету, но сами кодировки непроверялДатчик ускорения смотрите, изза датчиков абс такой фигни не может быть.
А если блок меняный мож кодировка не совпадает?
ПневмаЕсли пружинка подвеска, без пневмы, тогда только под центр.консолью, принцип работы скорее всего акселерометр
Возможна и в нем проблема.
Тогда три информ.точки крепления, на стойках пер.колес и центр консольПневма
Как-то незаметил что чтото на пер. Стойках было-быТогда три информ.точки крепления, на стойках пер.колес и центр консоль
Думаю измерения проводятся при снятых датчикахВообсчем, передние датчики ABS в режиме проверки диода в одном направлении показывают 0.594,
Задний правый 0.790, меняя полярность 1.790, задний левый незвонится ни в режиме диод ни в режиме сопротивление