Что нового?
Bosch MG1UA008

Логан 2 евро 0

Serge505
Участник

Сообщения
48
Репутация
0
Реакции
9
Здарова всем. Такая тема возникла. Клиент купил б/у Логан 2. Мозги EMS 3120. Жалуется на жор бензина. Сканер показал Накрылся кислородник1. Но открутить никак не получается. Уже всяко пытались. Если евро 0 залить жор останется? Что посоветуете? Спасибо.
 
уксусом замочите, он творит чудеса....
 
Снять коллектор, нагреть, выкрутить. Отломится - высверлить. Если коллектор без ката - 2к руб на разборке.
Е0 - плохо имхо...
 
Если евро 0 залить жор останется? Что посоветуете? Спасибо.
При Е0 будет лучше, чем при аварийном режиме по вине ДК1, но при рабочем ДК1 расход топлива будет еще меньше. Разумеется, при исправном всём остальном.
 
Последнее редактирование:
прошивал Сандеро с таким эбу на евро-0, третий год катается, не жалуется.
 
чем побюджетнее делать 3125?И если весь фул сливать, что лучще?
 
PCM прям фул по кану и пароль обойдет? И что за пряник?
 
PCM прям фул по кану и пароль обойдет? И что за пряник?
Справка ПЦМ:
Renault/Nissan Valeo V40/V42 EMS3110/3120/3125 Sagem 3000
Модуль предназначен для чтения и записи блоков управления двигателем Valeo V40/V42 EMS3110/3120/3125 Sagem 3000, устанавливаемых на автомобили Renault Duster,Renault Duster 2. Nissan Terrano, Renault Megane, Renault Logan 2, Renault Sandero.
Поддерживается чтение и запись полных прошивок(фулл) за исключением boot-сектора, проверка и коррекция контрольных сумм, чтение и стирание ошибок. Имеется возможность произвести замену софта ЭБУ.

пряник - тульский Motor Loader.
 
Прочтет при связке с бсм?На столе читать будет?Пробовали?
 
У меня на такой случай комбик с расширенной версией, действительно сливает фул (включая область загрузчика) и епром.
 
Два ларгуса были, с утерей и похеренными бсм, мое оборудование не взяло, да и раньше думал взять псм, но передумал.
Копить денег и брать комбик, пряники и псм это игрушки для обд и при условии что все работает.
 
т. к. открутить первый кислородник получилось, выяснилось что катализатора уже нет и машина шита на евро2. подключил живой второй кислородник вместо первого и все норм работает
 
Сверху