Что нового?

ОБСУЖДЕНИЕ Пакет прошивок для работы с ЭБУ Valeo V40, Valeo V42 (Renault)

ОБСУЖДЕНИЕ
Вот посмотрите
 

Вложения

  • Сток.bin
    533.1 KB · Просмотры: 7
Нужен флешь на 1 мегабайт ваш
 
Вот извините перепутал
 

Вложения

  • Stok.bin
    1 MB · Просмотры: 10
У нас прошивки для записи диагностическим методом. То бишь по обд. Вы работаете ктагом вот по этому не фулл записываете
 
Последнее редактирование:
У нас прошивки для записи диагностическим методом. То бишь по обд. Вы работаете ктагом вот по этому не фулл записываете
Спасибо еще раз! на связь выходит,осталось на машине проверить)))
 
Здравствуйте у меня по вычитанным идентам подходит этот софт (вычитал HW1414R_2035R_SW3348R), но у Вас описании к софту 143лс, а у меня по документам 135лс, это нормально? можно лить?

Марка авто: Renault
Модель авто: Duster
Год выпуска авто: 2003 +
Объем двигателя: 2.0L 16v
Мощность двигателя (в Л.С.): 143HP
Тип КПП: 4АТ
Модель двигателя: F4R
Тип блока управления: Valeo V42
Идентификатор: HW1414R SW3348R
Рекомендуемое топливо: АИ-92+
 
Приложите вычитанный софт, будет информативней.
 
Можно, софты идентичны.
 
Добрый день.приобрел пакет.прошу помощи команду gt.
Марка авто: Renaut
Модель авто: Daster v42
Объем двигателя: 2.0 16v
Тип КПП: AT
Идентификатор ПО: HW 1414R SW 6023R
Проблема такова: что на стоке что на залитом тюне ДЕТОНАЦИЯ!!! почти до 2000 оборотов.Проблема известная- это тот самый f4r со степенью сжатия 11 и 143 лс.
По диагностике проблем нет. Машина в одних руках. Летом усиливается,зимой почти пропадает. Бензин 95-98.
Прошу понизить УОЗ в вашей прошивке.
 
Добрый день.приобрел пакет.прошу помощи команду gt.
Марка авто: Renaut
Модель авто: Daster v42
Объем двигателя: 2.0 16v
Тип КПП: AT
Идентификатор ПО: HW 1414R SW 6023R
Проблема такова: что на стоке что на залитом тюне ДЕТОНАЦИЯ!!! почти до 2000 оборотов.Проблема известная- это тот самый f4r со степенью сжатия 11 и 143 лс.
По диагностике проблем нет. Машина в одних руках. Летом усиливается,зимой почти пропадает. Бензин 95-98.
Прошу понизить УОЗ в вашей прошивке.
Нам известна эта проблема, поэтому УОЗ в прошивке вообще не трогался, он полностью стоковый. Но раз на стоке есть детонация, но при понижении УОЗ авто ВООБЩЕ не поедет. Это проверено на многих авто и все автовладельцы отказывались от снижения УОЗ. Но если хотите сделать авто овощем, можно и понизить, но нужны логи от Сканматик2, насколько отскок УОЗ по детонации, в каких режимах и оборотах.
 
Добрый день!
Combiloader и РСМ пишут софт+калибровки, этого может не хватить. С помощью K-tag можно сделать.
Простите, не совсем понял : все прошивки в пакете +NI, но ИММО нам убирать не нужно. Берём прошивку +NI , заливаем через розетку и ИММО не затрагивается (остается, как и был), а вот если нам надо его (ИММО) удалить, то здесь "на сцену выходит ктаг". Я правильно понял ?
 
Да, ктагом гарантированно. Но лучше считайте ктагом и пришлите считанное ктагом, иммо уберем уже в нем.
 
Да, ктагом гарантированно. Но лучше считайте ктагом и пришлите считанное ктагом, иммо уберем уже в нем.
Вопрос как раз в том, что бы ИММО НЕ ЗАТРАГИВАЛСЯ (очень редко делаю immo off, стараюсь, по-возможности, восстанавливать систему). Т.е. через розетку пишу +NI из складки и ИММО ни куда не девается, продолжает штатно работать . Правильно ?
 
В комплекте есть обычные прошивки, пишите их.
И по ОБД можно писать как фулл (без бутлоадера), так и калибровки. При записи калибровок иммо не затронется, а вот при записи фулла по ОБД затронется.
 
Сверху