Судя по скрину, сигнал детонации доходит аж до 180!!! Если это про гр. ПКВ, то слишком что-то огромное.
Но если переводить по смыслу, то нижнее опережение зажигание это вроде как отскок по детонации и доходит до -5,5 гр, примерно. И если править на 6 гр позже, чтобы гарантированно не было детонации, авто, как я выше писал, не поедет. 6 гр, это примерно на 1 зуб позднее. И сами понимаете, как себя поведет авто после такой калибровки. Так что в вашем случае только переходить на нормальный бензин.
У нас в регионе даже на 92 - бензине нет детонации, а у вас может только 98 -ой поможет.
Повторюсь - в комплекте в прошивках УОЗ остались стоковыми.
На скринах временами даже температура воздуха 80.60 гр.С., что не реально. А значение детонации равно 65535, те. самое максимально возможное значение без формулы умножения, что также не может быть. В десятичном прямом отображении было бы 255, и все равно это много.