Что нового?

Обсуждение Пакет прошивок для работы с ЭБУ Valeo V40, Valeo V42 (Renault)

Обсуждение
Нам известна эта проблема, поэтому УОЗ в прошивке вообще не трогался, он полностью стоковый. Но раз на стоке есть детонация, но при понижении УОЗ авто ВООБЩЕ не поедет. Это проверено на многих авто и все автовладельцы отказывались от снижения УОЗ. Но если хотите сделать авто овощем, можно и понизить, но нужны логи от Сканматик2, насколько отскок УОЗ по детонации, в каких режимах и оборотах.
День добрый. Сделал запись с клипа.Условия: движение на прогретом ато по городу до 50 км.ч. Явная детонация примерно с 1600 до 1900об.
Дастер v42 f4r.png
 
Судя по скрину, сигнал детонации доходит аж до 180!!! Если это про гр. ПКВ, то слишком что-то огромное.
Но если переводить по смыслу, то нижнее опережение зажигание это вроде как отскок по детонации и доходит до -5,5 гр, примерно. И если править на 6 гр позже, чтобы гарантированно не было детонации, авто, как я выше писал, не поедет. 6 гр, это примерно на 1 зуб позднее. И сами понимаете, как себя поведет авто после такой калибровки. Так что в вашем случае только переходить на нормальный бензин.
У нас в регионе даже на 92 - бензине нет детонации, а у вас может только 98 -ой поможет.
Повторюсь - в комплекте в прошивках УОЗ остались стоковыми.
На скринах временами даже температура воздуха 80.60 гр.С., что не реально. А значение детонации равно 65535, те. самое максимально возможное значение без формулы умножения, что также не может быть. В десятичном прямом отображении было бы 255, и все равно это много.
И переключение на вторую передачу происходит чуть выше 1200 об/мин.
 

Вложения

  • Скриншот 09-07-2022 140643.png
    Скриншот 09-07-2022 140643.png
    28.8 KB · Просмотры: 8
  • Скриншот 09-07-2022 141004.png
    Скриншот 09-07-2022 141004.png
    30.7 KB · Просмотры: 8
Последнее редактирование:
Судя по скрину, сигнал детонации доходит аж до 180!!! Если это про гр. ПКВ, то слишком что-то огромное.
Но если переводить по смыслу, то нижнее опережение зажигание это вроде как отскок по детонации и доходит до -5,5 гр, примерно. И если править на 6 гр позже, чтобы гарантированно не было детонации, авто, как я выше писал, не поедет. 6 гр, это примерно на 1 зуб позднее. И сами понимаете, как себя поведет авто после такой калибровки. Так что в вашем случае только переходить на нормальный бензин.
У нас в регионе даже на 92 - бензине нет детонации, а у вас может только 98 -ой поможет.
Повторюсь - в комплекте в прошивках УОЗ остались стоковыми.
На скринах временами даже температура воздуха 80.60 гр.С., что не реально. А значение детонации равно 65535, те. самое максимально возможное значение без формулы умножения, что также не может быть. В десятичном прямом отображении было бы 255, и все равно это много.
А вот теперь самое интересное: в авто залит 100 лукойл!!! Дтв подкидывали другой-ничего не меняется. Единственное-после сброса всех адаптаций, на несколько дней детонация несколько меньше.
Прошу вас поправить прошивку. Клиент с потерей мощности согласен
 
Пришлите в личку, поправлю. Видимо, это как у меня одна Гранта была, когда мне на 9 гр. позднее пришлось делать, правда и не помогло даже это.
 
Подскажите. Привезли рено флюенс. Со слетевшей синхрой в моторнике. Думал записать иммо офф со складки, но увы по обд не пускает (флекс, кесс, комбик) пишет моторный перегрет, ошибки не стираються. На столе ктагом считал, прошивка 0-1FFFF заполнена данными, в складке естественно "карты" и эта область пустая. Не подскажите есть ли обход или переносить область с 0-1FFFF?
 
Извиняюсь. 1.6 k4m. Valeo V40
 

Вложения

  • backup_HW1353R SW3064R.rar
    464.9 KB · Просмотры: 11
Можете пересохранить в бинарном формате? Переименовываю, так в BIN не переходит.
 

Вложения

  • Скриншот 20-07-2022 184253.png
    Скриншот 20-07-2022 184253.png
    15.8 KB · Просмотры: 11
Конечно, если правильно понял
 

Вложения

  • backup_ktag_HW1353R SW3064R.rar
    885.5 KB · Просмотры: 11
2022-07-20_17-03-42.jpgРекомендую, расширения меняются вместе и с именем ;)
 
Во второй раз вы прислали в нормальном формате. Так и нужно было сразу делать. Так быстрее будет для вас.
 
Я отправил вам в личку прошивку.
 
Не совсем уверен, но такого софта в пакете вроде нет
1.6 МКПП
Scenic
V40
 

Вложения

  • HW0131R_0263R_SW0582R-20220802-131544.bin
    1 MB · Просмотры: 7
Не смотря на название V40, по факту это софт близкий родственник SAGEM S-3000, только размером софта больше. На некоторых таких ЭБУ, как переходных с S-3000 к Valeo на корпусе одновременно есть упоминание как V40, так и S-3000. В-общем, этот софт не поддерживается, потому что на SAGEM S-3000 мы комплект не делали.
 
Марка авто: Renault
Модель авто: Dokker
Объем двигателя: k7m 1.6 Valeo V42
Тип КПП: МКПП
Идентификатор ПО: HW 2071R SW5516R
Чем читали: KESS
 

Вложения

  • Dokker valeo V42 eeprom.rar
    1 KB · Просмотры: 2
  • сток докер HW2071R SW5516R.rar
    459.5 KB · Просмотры: 5
Renault Dokker 1.6L 8V_K7M_87HP_5MT_HW 2071R_SW5516R.
В такой комплектации?
5МТ?
87HP?
 
Есть считанный другим загрузчиком? Идентификацию нужно точно проверить, в считанном нет HW2071R, а ориентироваться лишь на SW5516R можно ошибиться.
 
В-общем, с калибровками от кесс не получается добавить, ждем считанное РСМфлеш, комбилоадером, чиплоадером. Тем более для безиммовых прошивок калибровок не хватит.
 
Если есть адаптер J2534, поможем считать.
 
Если есть ктаг, им можно считать.
 
Сверху