Что нового?

Toyota RAV4 Valvematic

p.shirokov
Активный
Участник

Сообщения
828
Репутация
15
Реакции
379
Credits
0
Всем добра и позитива!
Вопрос по системе Valvematic - собственно кто уже делал удаление этого органа из авто? Интересует "механическая" часть работ, с прошивкой проблем нет, на сайте f....f.ru, есть описание, но фиксация вала саморезом вызвала улыбку...
Может есть решение как и чем более правильнее сделать фиксацию вала в нужном месте. Можно в личку.
 
  • Отключаем вальвематик – вытащить и отрезать черный провод питания ЭБУ вальвематика (бывает что этот провод связан с ДК1, тогда смотрим по проводам и ищем другой способ обесточкт вальвематика, но это редкий случай)
  • Снимаем крышку моторчика мальвематика, запускаем ДВС, повернуть вал по часовой стрелке до конца и потом повернуть вал против часовой стрелки на один оборот.
  • Заглушить ДВС и снова запустить, проверить стабильность ХХ и в динамике.
  • Если не устраивает ХХ иди динамика, то покруть вал в разные стороны, добится желаемого результата.
  • Если вал прокручивается при работе ДВС, то его необходимо зафиксировать, пометив ренее на нужном положении, сделать это можно зафиксировав шестерни редуктора.
  • Через тачстрим, -сброс памяти reset memory, - калибровка g sensor и cvt oil pressure calibration.

  • Успехов в работе!!!
 
Это описание с ффф..ру
Хорошо, будем пробовать.
 
саморез нормальная тема.никакой улыбки.всё железно держит. но вот обороты иногда 1 не помогает. можно и до 3х делать
 
Имеется ввиду в этом пункте, что может быть не один оборот, а до трёх.
  • Снимаем крышку моторчика мальвематика, запускаем ДВС, повернуть вал по часовой стрелке до конца и потом повернуть вал против часовой стрелки на один оборот.
 
Саморез, конечно, тема нормальная, но после него вальвематик ремонту не подлежит.
 
В Томске есть контора которая ремонтирует.
 
Так то оно так, только динамика заметно хуже становится. И насколько я понял, ждать пока отремонтируют не надо, на обмен. Конечно отшить быстрее и дешевле.
 
Так то оно так, только динамика заметно хуже становится. И насколько я понял, ждать пока отремонтируют не надо, на обмен. Конечно отшить быстрее и дешевле.
Про якобы ухудшение в работе, особенных отзывов не нашел, просто мотор перестает быть "прогрессивным" как с завода, и становится обычным, без модных фишек. Теряет несколько сил по мощности, но избавляется от болезни этого блока.
 
В феврале прошлого года отключили челу вальвематик на авенсисе 2.0, в конце апреля этого года он поставил б/у, два разных авто. И да, расход топлива без него тоже минимум на литр больше.
 
без вульвы тухлая динамика после 4000 и обороты выше на крейсерской скорости.
 
Ни какого ухудьшения в динамике нет ! Клиент сказал что даже лучше стало. Возможно дело в прошивке, работе калибровщика.....
 
нет ,просто он в аварии ездил видать или пенсионер )
 
В аварии ездил не долго и по годам не пенс, свою машину знает.
 
интересно сколько вы выставили оборотов?
 
Закончили работу по этой теме. Прошивку залил Евро2 Тюн, естественно с отключенным вальвематиком. Прокатились, едет нормально, хз в норме, сделали как и в описании, вправо до конца закрутили, и на один оборот вернули. Шуруп не стал крутить... Вставил резиновое колечко между крышкой и валом, мало ли....
 

Вложения

  • IMG_20220524_130655.jpg
    IMG_20220524_130655.jpg
    1.1 MB · Просмотры: 37
Не поверите, вальвоматик даже не разбирал. Залил прошивку, завёл, работает хорошо. Ща не помню сколько были обороты, может 700-750. Клиент сел прокатился, остался очень доволен, расчитался и уехал. Я предупредил, если что то не понравится, что бы вернулся отрегулировать вальвоматик. Зима была, на холоде не хотелось. Прошло 1,5 всё норм.
 
Сверху