Что нового?
Bosch MG1UA008

нива , 17.9.7 17.9.71 кто какую температуру вкл вентиляторов рекомендует?

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

SKYnet
Активный
Участник

Сообщения
735
Репутация
0
Реакции
149
в отличии от заводской. можете расписать
 
Думаете инженеры на заводе дебилы ? заводская самая оптимальная, снижение температуры грозит износом поршневой и всеми вытекающими
 
У Нивы МЕ17.9.7 температура включения ВСО на последних софтах 96 гр.С., у Шевроле Нивы 98,25 гр.С. Снижать никакой необходимости вообще нет. Да и никогда на Нивах не снижал. Снижал только на тех авто и софтах, где температура срабатывания ВСО более 100 гр.С. Обычно на них делал включение при 99 гр.С., а выключение при 96 гр.С.
 
95 92 например ? .

а то по пробовал 92 87. на улице было 21 градус. вентилятор включился на 95.3 и не выключался. такой странный эффект вчера словил. откатился к заводским темперам
 
а на газелях например? соболи и др газельки? у них с темпером как и какие лучше ставить?
 
95 92 например ? .

а то по пробовал 92 87. на улице было 21 градус. вентилятор включился на 95.3 и не выключался. такой странный эффект вчера словил. откатился к заводским темперам
Это установлено значение ниже, чем минимальный температурный баланс ДВС.
 
95 92 например ? .

а то по пробовал 92 87. на улице было 21 градус. вентилятор включился на 95.3 и не выключался. такой странный эффект вчера словил. откатился к заводским темперам
95-92 к чему? Чтобы расход топлива увеличился? И чтобы ВСО остался работать постоянно? С 87 гр. вы в этом уже убедились.
 
а на газелях например? соболи и др газельки? у них с темпером как и какие лучше ставить?
Там зависит от термостата. Но там и температура включения ВСО уже и так ниже, чем на ВАЗ.
 
97 - вкл, 95 выкл. Ниже не рекомендую, в жару может не выключиться.
На газель с УМЗ ставил доп. кнопку вкл. вент, чтоб в жару перед глушением расхолаживать, чтоб не кипела с пробкой бачка без клапана (с клапаном из-за говенных патрубков текла постоянно по всем стыкам). Но это все по просьбе клиента. (хоть я с ним и согласен).
 
Пытаясь править температуру включения ВСО, необходимо учитывать, что слишком частое включение ВСО влечет за собой недостаточный заряд АКБ, повышенный расход топлива. При работе ВСО на эту работу дополнительно запрашивается момент для работы, плюс нормальной зарядки не будет. И для чего вообще вмешиваться в нормальную работу? Смысла вообще не вижу.
 
а вобще на каких нить раша тачках темпер кто нить двигает. или оооооо боги жрать начнёт. инженеры же не дураки и т.д

мне температурный режим интересует в жарком климате. или на покатушках в грязи.
 
Вы видимо не читаете. Ответ на ваш последние вопросы есть выше. Я уже написал, где делаю и даже температуру какую делаю. Тема странная, нужна ли она вообще кому то? Выглядит, что и вам не нужна совсем. Иначе как объяснить, что читаете только себя?
 
Модераторы закройте тему пожалуйста, а то разговоры такие не уместны, если не хотяь ремонтировать авто нах с ресурса , надоело чесь слово
 
Тем закрыта. Всё, что надо, в теме есть. Кто хочет - найдет.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху