Что нового?
Акция 11.11

Пежо 308 EP6 120 л.с. атмосферник Проблема адаптации и механизма VAlvotronik

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

ОлегК
Участник

Сообщения
10
Репутация
0
Реакции
1
Добрый день, Пежо 308 ЕР6 атмосферник, 2009 год. После капиталки, смены катализатора, практически всех датчиков и лямбд., следующая закономерность.
в Лексии в разделе РЕМОНТ Начинаю проводить адаптацию всех устройств, при нагреве двигателя до 60-70 градусов, обороты начинают плавать от 600 до 1200 и спустя минуту две двигатель глохнет. тут же Начинаю делать абсолютно ту же процедуру ( двигатель уже имеет температуру 60-80 градусов) и все ОК. Обороты 700, высота подъема клапанов : 0.35-0.4 мм..
ВСЕ СТАБИЛЬНО!!! можно тут же поехать и машина как новая. ВСЕ ОК! глушу двигатель, тут же завожу двигатель. обороты делают рывок вверх. ПОЯвляется ошибка P0011. Обороты становятся 850. высота подьема клапанов 9.5 ммм. ВСЕ! дальше глуши, заводи, ничего не меняется. Кто то может сталкивался? Нужна помощь! задолбал этот БМВ. Диагностика, прошивка, перезаливка. Буду рад любой помощи,. Заранее спасибо.
 
ГРМ по фиксатором ставили? Выработку в пастели РВ проверяли? Попробуйте клапана местами поменять
 
Колебаний оборотов, самопроизаольное глушение при адаптации это норма, после прогрева все пройдёт. 9.5 мм высота это авария, причина Р0011. Обычно после капиталки или серьёзного ремонта грязью забивает клапана фаз, снимите изучите этот момент. Как сказал коллега выше, поменяйте их местами и посмотрите перепрыгнет ли ошибка на выпуск. Также проверьте на загрязнение противовозратный механический клапан, что стоит в масляной магистрали клапана VVT, можете также поменять их местами. При условии что цепь в метка и выроботки в первых шейках рв целы. Р0011 гласит что нет соответствия между заданным и измереным положением впуска, т. е. Он не может вывести рв в нужное, или наоборот перекручивает его.
 
Если при адаптации авто заглох, просто заводим его и он продолжит дальше обучение, не надо лексией опять начинать процедуру. Глохнуть он может много раз за обучение, это норма.
 
Было такое что фазовращатели местами путали...
А по делу, было такое что клапан подвисал только в одном каком то положении, благо был заведомо рабочий. Его поменяли и мотор работает как надо, кстати тоже после капиталки.
 
Если фазники местами попутать, то мотор "тошнить" будет знатно.
Полностью согласен! Это сразу же аварийный режим. Но были люди которые реально путают, хотя там же есть IN и EX маркировки
 
Уважаемые форумчане!
Огромное спасибо ВСЕМ ответившим! Я считаю, что в этом основная сила интернета, что можно поделиться опытом огромному числу людей, это фантастическое преймущество, недоступное несколько лет назад. СПасибо! А теперь ответы:
1. Катализатор - старый родной вырезали, вставили( вварили) аналог( новый) . До этой операции периодически выскакивала ошибка: ФИЗИЧЕСКОЕ СТАРЕНИЕ КАТАЛИЗАТОРА, сейчас тишина.
2. Электромагнитные клапана мыли и меняли местами( со впуска на выпуск) ничего не поменялось
3.Фазники не могли перепутать, читал про эти проблемы в то время при сборке.
4.ГРМ по фиксаторам ставили.
ЧТо под подозрением:
крышку грм не делали . как была так и собрали. Пальцем выработка не ощущалась,( были полоски другого цвета) мужики которые гильзовали блок, сказали, что с их точки зрения крышка еще хорошая.
Седла клапанов не трогали. сами клапана поставили новые, маслосъемные колпачки новые.
А можно поподробнее про клапан противовозратный механический клапан, что стоит в масляной магистрали клапана VVT . это где такое стоит? может есть методика его проверки. Как до него сейчас добраться лучше?
Сегодня такая ситуация была с машиной:
Несколько дней не ездил на ней. сегодня завел, два - три раза небольших рывка оборотов на холодную, сразу после запуска. После чего по мере прогрева обороты пришли в норму( 700-750 оборотов \минуту) два три раза глушил, все отлично! ПОехал на работу, все отлично! машина эластичная, тянет, короче сказка! пока на одном из перекрестков( это спустя час езды) вдруг как будто щелк, тронулся-заглох. завел и опять 900 оборотов холостого хода, машина не тянет, короче опять херня!
И еще , когда сегодня заглушил двигатель, катализатор( или прилегающие трубы) издали характерное потрескивание ( остывание очень горячего металла) . датчик температуры все дорогу стоял 90. все штатно. Я где то слышал, что подобное поведение катализатора говорит о неправильной смеси и повышенном разогреве катализатора. ( но может это я уже "притягиваю за уши")
 
можно поподробнее про клапан противовозратный механический клапан, что стоит в масляной магистрали клапана VVT . это где такое стоит?
В низу под клапаном увидите болт под 30 торкс, его выкручиваешь, это и есть противовозратный клапан, представляет собой подпрожиненый клапанов, который не даёт стекать маслу, с двух сторон они одинаковые
 
Катализатор будет щелкть, горячий все таки, главное чтобы не малиновый был
 
Катализатор будет щелкть, горячий все таки, главное чтобы не малиновый. 90 градусов это для водителя рабочая 104-108
 
Уплатнительные кольца металл или фторопласт? Нет ли соевого люфта распредвала? Датчики положения местами меняли?
 
Попробуйте все же заново переобучить авто, был случай после замены клапана смещения опять мучала ошибка, все прошло после проведения инициализации
 
Также метки разъезжались, когда не вымали хорошо фазники или шестерня КВ при сборке, там нет шпонок
 
Уплотнительные кольца- металл. Датчики положения не меняли. А что за клапан смещения?
 
Уплотнительные кольца- металл. Датчики положения не меняли. А что за клапан смещения?
Колечки надо бы было поменять на фторопласт, тем более если сильной выработки не было... Если будет интересно, артикул скину.
Клапана фаз я так понимаю Виктор имелл ввиду, они же у нас и смещают фазы впуска и выпуска на нужный угол.
Датчики положения распредвалов между собой можно поменять.
Еще бывало что после капиталки на датчики наливала металлическая пыль, протираешь их начисто и машина совершенно по другому едет.
 
Снимите разъем с датчика распредвала когда неровно работает. 99% что будет ровно работать ещё минут 15-20.
 
Уважаемые форумчане!
Огромное спасибо ВСЕМ ответившим! Я считаю, что в этом основная сила интернета, что можно поделиться опытом огромному числу людей, это фантастическое преймущество, недоступное несколько лет назад. СПасибо! А теперь ответы:
1. Катализатор - старый родной вырезали, вставили( вварили) аналог( новый) . До этой операции периодически выскакивала ошибка: ФИЗИЧЕСКОЕ СТАРЕНИЕ КАТАЛИЗАТОРА, сейчас тишина.
2. Электромагнитные клапана мыли и меняли местами( со впуска на выпуск) ничего не поменялось
3.Фазники не могли перепутать, читал про эти проблемы в то время при сборке.
4.ГРМ по фиксаторам ставили.
ЧТо под подозрением:
крышку грм не делали . как была так и собрали. Пальцем выработка не ощущалась,( были полоски другого цвета) мужики которые гильзовали блок, сказали, что с их точки зрения крышка еще хорошая.
Седла клапанов не трогали. сами клапана поставили новые, маслосъемные колпачки новые.
А можно поподробнее про клапан противовозратный механический клапан, что стоит в масляной магистрали клапана VVT . это где такое стоит? может есть методика его проверки. Как до него сейчас добраться лучше?
Сегодня такая ситуация была с машиной:
Несколько дней не ездил на ней. сегодня завел, два - три раза небольших рывка оборотов на холодную, сразу после запуска. После чего по мере прогрева обороты пришли в норму( 700-750 оборотов \минуту) два три раза глушил, все отлично! ПОехал на работу, все отлично! машина эластичная, тянет, короче сказка! пока на одном из перекрестков( это спустя час езды) вдруг как будто щелк, тронулся-заглох. завел и опять 900 оборотов холостого хода, машина не тянет, короче опять херня!
И еще , когда сегодня заглушил двигатель, катализатор( или прилегающие трубы) издали характерное потрескивание ( остывание очень горячего металла) . датчик температуры все дорогу стоял 90. все штатно. Я где то слышал, что подобное поведение катализатора говорит о неправильной смеси и повышенном разогреве катализатора. ( но может это я уже "притягиваю за уши")
А про сам червяк вальвотроника что-то мы и не спросили... Как он там поживает?
 
А про сам червяк вальвотроника что-то мы и не спросили... Как он там поживает?
Привод вальвотроника ( естественно вместе с червяком) поставили новый. Датчики положения попробую поменять местами. отпишусь.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху