Добрый день, Пежо 308 ЕР6 атмосферник, 2009 год. После капиталки, смены катализатора, практически всех датчиков и лямбд., следующая закономерность.
в Лексии в разделе РЕМОНТ Начинаю проводить адаптацию всех устройств, при нагреве двигателя до 60-70 градусов, обороты начинают плавать от 600 до 1200 и спустя минуту две двигатель глохнет. тут же Начинаю делать абсолютно ту же процедуру ( двигатель уже имеет температуру 60-80 градусов) и все ОК. Обороты 700, высота подъема клапанов : 0.35-0.4 мм..
ВСЕ СТАБИЛЬНО!!! можно тут же поехать и машина как новая. ВСЕ ОК! глушу двигатель, тут же завожу двигатель. обороты делают рывок вверх. ПОЯвляется ошибка P0011. Обороты становятся 850. высота подьема клапанов 9.5 ммм. ВСЕ! дальше глуши, заводи, ничего не меняется. Кто то может сталкивался? Нужна помощь! задолбал этот БМВ. Диагностика, прошивка, перезаливка. Буду рад любой помощи,. Заранее спасибо.
в Лексии в разделе РЕМОНТ Начинаю проводить адаптацию всех устройств, при нагреве двигателя до 60-70 градусов, обороты начинают плавать от 600 до 1200 и спустя минуту две двигатель глохнет. тут же Начинаю делать абсолютно ту же процедуру ( двигатель уже имеет температуру 60-80 градусов) и все ОК. Обороты 700, высота подъема клапанов : 0.35-0.4 мм..
ВСЕ СТАБИЛЬНО!!! можно тут же поехать и машина как новая. ВСЕ ОК! глушу двигатель, тут же завожу двигатель. обороты делают рывок вверх. ПОЯвляется ошибка P0011. Обороты становятся 850. высота подьема клапанов 9.5 ммм. ВСЕ! дальше глуши, заводи, ничего не меняется. Кто то может сталкивался? Нужна помощь! задолбал этот БМВ. Диагностика, прошивка, перезаливка. Буду рад любой помощи,. Заранее спасибо.