Что нового?
Акция 11.11

Пежо 308 EP6 120 л.с. атмосферник Проблема адаптации и механизма VAlvotronik

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Снимите разъем с датчика распредвала когда неровно работает. 99% что будет ровно работать ещё минут 15-20.
А если снять этот разъем, и двигатель будет работать ровно , это о чем говорит ? Или это чем то поможет?
 
А если снять этот разъем, и двигатель будет работать ровно , это о чем говорит ? Или это чем то поможет?
Это говорит о том что мотор работает в аварийном режиме.
То есть отключаются фазовращатели, и вальвотроник становится в аварийное положение (подъем клапанов 9мм), поток воздуха регулируется только приводом дроссельной заслонки.
 
  • Лайк
Реакции: jbu
А если снять этот разъем, и двигатель будет работать ровно , это о чем говорит ? Или это чем то поможет?
А будет все тоже самое как и при ошибке P0011, не вижу смысла вообще это делать
 
Подскажите пож., при сборке двигателя пользовался "официальной" версией сервисной программы ПЕжо( она конечно очень и очень помогала!), но в ней не нашел описания процедуры замены привода валвотроника, и вообще ничего не нашел по валвотронику, поэтому я уже думаю, может там что то накосячил. Поэтому просьба, если есть какие-то тонкости , какая вообще процедура?, подскажите пож.,
Сегодня была точно такая же ситуация, перед выездом на работу провел адаптацию, двигатель заглох несколько раз, но в конце выровнялся и я до ехал до работы отлично, просто сказка. ПРиехал. заглушил. через час завел , двигатель дернулся и заглох. и при попытке заводить он заводился . но тут же глох , просто тупо обороты падали ( у меня такое было на ваз 2110, в 2000 году , прям молодость вспомнил)). После чего на 5 попытке двигатель не заглох но вошел в аварийный режим , обороты 900 . и так я ездил оставшиеся время
 
Да нечего там косячить. После сборки адаптировать упоры
 
Пружины 3 вала не так выставляли, встречал не раз такое.
 
А при капиталке ГБЦ делалась ?
 
А при капиталке ГБЦ делалась ?
Нет. с ГБЦ ничего не делали. Сейчас тоже склоняюсь , что наверное источник проблем -это ГБЦ. Поэтому если, в Москве, МОск.об. порекомендуете кого - нибудь, буду благодарен.
 
Нет. с ГБЦ ничего не делали. Сейчас тоже склоняюсь , что наверное источник проблем -это ГБЦ. Поэтому если, в Москве, МОск.об. порекомендуете кого - нибудь, буду благодарен.
Если делать нормально, то сразу седла заменить. Кольца на распредвалы поставить тефлоновые.
Направляшки клапанов проверить.
Кстати, сальники клапанов Витю рейнца не берите, какой то контрафакт в последнее время(((
Каналы масляные на электромагнитные клапана вымыть хорошо, как Виктор говорил про обратный клапан в виде заглушки, его вынуть и промыть и продуть очень хорошо внутрянку. Гидрики тоже гляньте.
 
Нет. с ГБЦ ничего не делали. Сейчас тоже склоняюсь , что наверное источник проблем -это ГБЦ. Поэтому если, в Москве, МОск.об. порекомендуете кого - нибудь, буду благодарен.
Я на почти уверен что у вас седло клапана в ГБЦ вываливается . Вы отключали датчик когда мотор начинал не ровно работать ?
 
Я на почти уверен что у вас седло клапана в ГБЦ вываливается . Вы отключали датчик когда мотор начинал не ровно работать ?
А я в этом не уверен, от слова совсем. Почему: когда вываливается седло, то автомобиль троит и ошибки идут по пропуск воспламенения в цилиндре, но ни как не по смещения фаз. При отключении датчиков слежения или клапана результат не будет, вообще, ибо мы также приведём к отключению смещения фаз которое машину мучает изначально. Плюс ТС не упоминал что есть пропуски по цилиндра. Моё мнение проблема либо в утечке давления масла(или наоборот его нехватка) либо проблема с исполнителями (фазники, клапан, датчик). А вообще на лицо стандартное "починю сам, у других дорого, живу в сибирском лесу в землянке". Вопросов и поделаниц ТС было заданно много, а ответов или обратной связи нет... Есть ли смысл что то советовать?
 
Ну вообще строить теории, и ничего не проверять в машине - тупик. Возможно ТС пытается обучить вальвотроник, он не обучается и машина дальше стоить. Пропуски зажигания не успевают зарегистрироваться.
 
Добрый день, пока машиной не занимался. Будет информация какая-либо -обязательно напишу. Пока решил заменить фазо вращатели и отвезти ГБЦ на восстановление. Раньше чем 20-30 дней не получится. Поэтому как-то так.
 
Вы же говорили что двигатель после капиталки
 
Добрый день, пока машиной не занимался. Будет информация какая-либо -обязательно напишу. Пока решил заменить фазо вращатели и отвезти ГБЦ на восстановление. Раньше чем 20-30 дней не получится. Поэтому как-то так.
Датчик отключите когда троит. Хоть какая то информация будет.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху