А если снять этот разъем, и двигатель будет работать ровно , это о чем говорит ? Или это чем то поможет?Снимите разъем с датчика распредвала когда неровно работает. 99% что будет ровно работать ещё минут 15-20.
А если снять этот разъем, и двигатель будет работать ровно , это о чем говорит ? Или это чем то поможет?Снимите разъем с датчика распредвала когда неровно работает. 99% что будет ровно работать ещё минут 15-20.
Это говорит о том что мотор работает в аварийном режиме.А если снять этот разъем, и двигатель будет работать ровно , это о чем говорит ? Или это чем то поможет?
А будет все тоже самое как и при ошибке P0011, не вижу смысла вообще это делатьА если снять этот разъем, и двигатель будет работать ровно , это о чем говорит ? Или это чем то поможет?
Не, он тут не причём я думаю. Мотор у не нравится положение вала...А про сам червяк вальвотроника что-то мы и не спросили... Как он там поживает?
Которые толкатели поддерживают?Пружины 3 вала не так выставляли, встречал не раз такое.
Да, не, стоят на месте, но звуки лишние это фактКоторые толкатели поддерживают?
Тогда бы шелест был, да и выкинуло бы их
Нет. с ГБЦ ничего не делали. Сейчас тоже склоняюсь , что наверное источник проблем -это ГБЦ. Поэтому если, в Москве, МОск.об. порекомендуете кого - нибудь, буду благодарен.А при капиталке ГБЦ делалась ?
Если делать нормально, то сразу седла заменить. Кольца на распредвалы поставить тефлоновые.Нет. с ГБЦ ничего не делали. Сейчас тоже склоняюсь , что наверное источник проблем -это ГБЦ. Поэтому если, в Москве, МОск.об. порекомендуете кого - нибудь, буду благодарен.
Я на почти уверен что у вас седло клапана в ГБЦ вываливается . Вы отключали датчик когда мотор начинал не ровно работать ?Нет. с ГБЦ ничего не делали. Сейчас тоже склоняюсь , что наверное источник проблем -это ГБЦ. Поэтому если, в Москве, МОск.об. порекомендуете кого - нибудь, буду благодарен.
А я в этом не уверен, от слова совсем. Почему: когда вываливается седло, то автомобиль троит и ошибки идут по пропуск воспламенения в цилиндре, но ни как не по смещения фаз. При отключении датчиков слежения или клапана результат не будет, вообще, ибо мы также приведём к отключению смещения фаз которое машину мучает изначально. Плюс ТС не упоминал что есть пропуски по цилиндра. Моё мнение проблема либо в утечке давления масла(или наоборот его нехватка) либо проблема с исполнителями (фазники, клапан, датчик). А вообще на лицо стандартное "починю сам, у других дорого, живу в сибирском лесу в землянке". Вопросов и поделаниц ТС было заданно много, а ответов или обратной связи нет... Есть ли смысл что то советовать?Я на почти уверен что у вас седло клапана в ГБЦ вываливается . Вы отключали датчик когда мотор начинал не ровно работать ?
Датчик отключите когда троит. Хоть какая то информация будет.Добрый день, пока машиной не занимался. Будет информация какая-либо -обязательно напишу. Пока решил заменить фазо вращатели и отвезти ГБЦ на восстановление. Раньше чем 20-30 дней не получится. Поэтому как-то так.
Коллега, я повторюсь, авто не троит, здесь другая проблемаДатчик отключите когда троит. Хоть какая то информация будет.