Добрый всем день, Загадка закручивается как детектив.
изредка ездил на работу . иногда утром загорался значок проблемы двигателя, иногда нет. Сегодня решил проверить Лексией что там с ошибками.
Утром двигатель на морозе завелся идеально. прогрелся .Холостые Обороты упали до 750 . короче красота. В памяти висела Р0011. Стер. двигатель. работал идеально.
Заглушил и тут же завел. выскочила ошибка. Решил посмотреть Лексией параметры работы двигателя. И обнаружил : Такой параметр : Соответствие положения впускного распредвала и коленвала: СООТВЕТСТВУЕТ. а параметр: Соответствие положения выпускного распредвала и коленвала: НЕ СООТВЕТСТВУЕТ. параметр Режим работы двигателя: "аварийный режим". Ошибка Р0011. Машину заглушил и завел через пол часа. Все отлично! Залез в графики работы двигателя в эти графики соответствий: ВСЕ СООТВЕТСТВУЕТ. у всех валов. Стал прибавлять обороты ( просто нажимал на газ). все нормально. стал это делать резче. на графике соответствия положения выпускного распредвала и коленвала образовался провал( несоответствие) , потом еще один, но потом выравнялся, потом опять провал и выровнялся , все это совпадало с повышением числа оборотов двигателя, и на како-то раз двигатель свалился в аварийный режим. Ошибка Р0011. повторю было замечено несоответсвие выпускного вала и коленвала. ( ПОчему Р0011?).
Кроме того вероятно важное дополнение которое сам недавно вспомнил. Двигатель на машине уже менялся и сейчас капиталился тот новый двигатель( а он модернезированный( у него стоит маслянный насос с управлением) но он сейчас не подключен, так как в проводке нет даже разъема для него, да и мозги вероятно прошиты не под него. Самое смешное , что уже никто не помнит как ездила машина после замены двигателя, а сервис не предупредил.( давно это было в далеком 20 12 году) Загадки продолжаются