Что нового?

Пежо 308 EP6 120 л.с. атмосферник Проблема адаптации и механизма VAlvotronik

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Да. авто не троит. По поводу капиталки: блок расточили и вставили гильзы. новые поршни, кольца, практически все датчики, гидрокомпенсаторы новые , клапана поставили новые и притерли к старым седлам. фазники оставили старые. с ГБЦ ничего не делали. валво троник новый, шестерня на распредвале старая. Прошу прощения, если ввел в заблуждение словом капиталка. Но для меня это капиталка.
 
Не дотянули малость нужно бы ещё 16 седел заменить, пожилые 5FW моторы страдают тем что при нагреве седла выпадают, есть щанс в будущем ещё раз снять ГБЦ . Скажите а фазоврощатели у вас новые или старые? Вы сами собирали мотор? При сборке и выставления фаз, фазники выпуска был замкнут, не имел люфта?
 
Все что тут советовали ерунда полная чисто гидро потери на тефлоновых кольцах машин сто таких было только отвязка валветроника и заварка вала помогает и тачки ездять хоть перебранные хоть убитые
 
Все что тут советовали ерунда полная чисто гидро потери на тефлоновых кольцах машин сто таких было только отвязка валветроника и заварка вала помогает и тачки ездять хоть перебранные хоть убитые
А смысл тогда? Машина вообще овощем станет
 
Каким овощем в норм машину она превращается
 
Последнее редактирование модератором:
Автору если интересно напишет в личку все расскажу и подскажу
 
Последнее редактирование модератором:
Давайте уважительнее относиться друг к другу
 
Все что тут советовали ерунда полная чисто гидро потери на тефлоновых кольцах машин сто таких было только отвязка валветроника и заварка вала помогает и тачки ездять хоть перебранные хоть убитые
Твой ник полностью оправдывает твой пост,при выработке где тефлоны или порваном тефлоне,фазорегулятор перестает работать совсем из за потери давления,ты и их отпишешь?
 
Твой ник полностью оправдывает твой пост,при выработке где тефлоны или порваном тефлоне,фазорегулятор перестает работать совсем из за потери давления,ты и их отпишешь?
Слушай вы умники тут распетушились на меня а человеку ваши безпонтовые советы не помогли. Чё вам от меня то надо я говорю что тачка без валветроника ездит лучьше чем с ним плюс на моем решении она на 1 секунду до сотки быстрее едет ниодин мой клиент не пожаловался все ездят уже больше трёх лет
 
Отвязываю с валветроником и именно фаза регуляторы не просто фишки снимаю а именно чтоб он не переходил на аварийную карту а иначе при снятии фишек он по аварийной карте нихрена не едет и не работает. Отвязывать надо сам валветроник фазорегулятор в ну и соответственно фазированных впрыск и все тачка превращается в обычный авто без плавающих оборотов без глохонья на ровном месте
 
P0011 это неисправность фазика выпуска. Обычная ошибка этих машин. Читайте внимательнее чё я раньше писал если взять повесить осциллографы на валы то именно выпуск на холостом начинает плыть и потом машина глохнет и самый прикол блок на это плаванье реагирует именно валом валвика чтоб мотор не заглох и вот тут начинаются проблемы с оборотами и именно на холостом он плывет если уж у вас нет осциллографа и илементарно не можете помереть на машине. Причем все без исключения тачки себя там ведут с этой ошибкой. А после отвязки даже на большое плаванье мотор никак не реагирует и работает как часики.
 
P0011 это не неисправность фазика, это не соответствие положения вала. Она и при троящем моторе запросто выскакивает. А на ручке когда водитель ошибается с газом на маленькой скорости на 1 передаче, когда машина чуть не глохнет. Да просто масла ниже уровня может быть. Это как же у вас подгорает ).
 
У ТС машина 2009 года, там кольца стальные, как говорил сам ТС, выроботки в них нет. Да, гидропотери это вариант Р0011, но как вы объясните хронология возникновения этой ошибки (я опираюсь на показания ТС)? Вы работаете как делитант, "удалим неисправность, зачем лечить причину" . Если принимать вашу версию про гидропотери через шейки РВ, тогда проще и дешевле вставить вкладыши на место изношеных шеек, чем заниматься таким "ремонтом"...
 
Добрый всем день, Загадка закручивается как детектив.
изредка ездил на работу . иногда утром загорался значок проблемы двигателя, иногда нет. Сегодня решил проверить Лексией что там с ошибками.
Утром двигатель на морозе завелся идеально. прогрелся .Холостые Обороты упали до 750 . короче красота. В памяти висела Р0011. Стер. двигатель. работал идеально.
Заглушил и тут же завел. выскочила ошибка. Решил посмотреть Лексией параметры работы двигателя. И обнаружил : Такой параметр : Соответствие положения впускного распредвала и коленвала: СООТВЕТСТВУЕТ. а параметр: Соответствие положения выпускного распредвала и коленвала: НЕ СООТВЕТСТВУЕТ. параметр Режим работы двигателя: "аварийный режим". Ошибка Р0011. Машину заглушил и завел через пол часа. Все отлично! Залез в графики работы двигателя в эти графики соответствий: ВСЕ СООТВЕТСТВУЕТ. у всех валов. Стал прибавлять обороты ( просто нажимал на газ). все нормально. стал это делать резче. на графике соответствия положения выпускного распредвала и коленвала образовался провал( несоответствие) , потом еще один, но потом выравнялся, потом опять провал и выровнялся , все это совпадало с повышением числа оборотов двигателя, и на како-то раз двигатель свалился в аварийный режим. Ошибка Р0011. повторю было замечено несоответсвие выпускного вала и коленвала. ( ПОчему Р0011?).
Кроме того вероятно важное дополнение которое сам недавно вспомнил. Двигатель на машине уже менялся и сейчас капиталился тот новый двигатель( а он модернезированный( у него стоит маслянный насос с управлением) но он сейчас не подключен, так как в проводке нет даже разъема для него, да и мозги вероятно прошиты не под него. Самое смешное , что уже никто не помнит как ездила машина после замены двигателя, а сервис не предупредил.( давно это было в далеком 20 12 году) Загадки продолжаются
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху