Мотор другой, доп транзисторов под катушки не распаянно,а версия такая жеА с чего бы этому быть невозможным?
Мотор другой, доп транзисторов под катушки не распаянно,а версия такая жеА с чего бы этому быть невозможным?
Но плата ведь та же. Дорожки на том же месте, вводы-выводы МК тоже, компоненты те же.Мотор другой, доп транзисторов под катушки не распаянно,а версия такая же
Значит плата от мкпп и робота отличий не имеет и разница лишь в софте?Но плата ведь та же. Дорожки на том же месте, вводы-выводы МК тоже, компоненты те же.
А чем двигатель с амт и мт отличается? ничем. Разница лишь в софте. Обработка команд от эбу амт либо обработка команд от педали сцепления. В прошивке помимо калибровок содержится конфигурация портов процессора, описано программное взаимодействие с другими элементами на плате. Есть вероятность, и вполне не малая, что можно записать софт от другой версии платы и будет работать корректно т.к. изменения на плате могут быть не значительными. Но может привести и к смерти эбу из-за неверных команд от микроконтроллера на другие элементы платы. Для версии платы 6.38.2 я не видел успешных или неудачных попыток записи прошивки от другой версии платы. Вы можете стать первым )) Но на свой страх и риск, естественно. Как вариант, ближайшую по дате выпуска для другой версии платы. Но риск есть по любомуЗначит плата от мкпп и робота отличий не имеет и разница лишь в софте
Окей. О рисках мы все обговорили,если не получится будем ставить другой блок. Можете подсказать какой софт можно попробовать залить?А чем двигатель с амт и мт отличается? ничем. Разница лишь в софте. Обработка команд от эбу амт либо обработка команд от педали сцепления. В прошивке помимо калибровок содержится конфигурация портов процессора, описано программное взаимодействие с другими элементами на плате. Есть вероятность, и вполне не малая, что можно записать софт от другой версии платы и будет работать корректно т.к. изменения на плате могут быть не значительными. Но может привести и к смерти эбу из-за неверных команд от микроконтроллера на другие элементы платы. Для версии платы 6.38.2 я не видел успешных или неудачных попыток записи прошивки от другой версии платы. Вы можете стать первым )) Но на свой страх и риск, естественно. Как вариант, ближайшую по дате выпуска для другой версии платы. Но риск есть по любому
Гранта актив драйв )) разница только в бамперах и обвесах )Гранта вроде обычная,хотя мне сказали спорт. Сейчас сходил посмотрел машину,мотор 1.6 на 106лс. Сзади барабаны,хотя на спорте диски должны быть. Походу гранта обычная.
Хорошо,чуть позже. Доберусь до компаМожете подсказать какой софт можно попробовать залить
На 21127 моторе дмрв не стоял никогда )Да гранта обычная,стоит дад,дмрв нету
Да я понимаю. Просто Гранта спорт ввела в заблуждение.На 21127 моторе дмрв не стоял никогда )
Да меньше слушать клиентов нужно. Если верить их словам, то и Веста ничем не хуже Мерседеса. На спорте 21126 двиг, но свои распредвалы. А амт ставится только со 21127 двигателем (ну если говорить только за гранты). Логичный вывод, спортов на амт не бываетДа я понимаю. Просто Гранта спорт ввела в заблуждение.
Хорошо,жду советов по по тогда. Будем проводить экспременты)Да меньше слушать клиентов нужно. Если верить их словам, то и Веста ничем не хуже Мерседеса. На спорте 21126 двиг, но свои распредвалы. А амт ставится только со 21127 двигателем (ну если говорить только за гранты). Логичный вывод, спортов на амт не бывает
Да я что-то боюсь советовать )) Инфы по платам мало, прошивок грант под 21127 двиг тоже.Хорошо,жду советов по по тогда. Будем проводить экспременты)
I475GBK4 и других вариантов вообще нет. Я это в своем первом же посте написал. Другие варианты это простые М74, с ними не будут работать приборка, и диагностироваться авто, ведь k-line в колодке нет. Да и не заведется с М74.Раз клиент дал добро, за одно расскажу потом стоит так делать или нет).
Собрали кастомную прошивку. Все записалось. Считали посмотрели все на своих местах. Завтра будем запускать. После расскажу что да как.I475GBK4 и других вариантов вообще нет. Я это в своем первом же посте написал. Другие варианты это простые М74, с ними не будут работать приборка, и диагностироваться авто, ведь k-line в колодке нет. Да и не заведется с М74.
Позвольте немного поправить Вас. Все гранты работают по кан. Диагностика, панель, АБС и т.д.I475GBK4 и других вариантов вообще нет. Я это в своем первом же посте написал. Другие варианты это простые М74, с ними не будут работать приборка, и диагностироваться авто, ведь k-line в колодке нет. Да и не заведется с М74.
Невнимательно посмотрел этот список с другого форума, и где не написано CAN, посчитал, что там чистый K-line, хотя да, я ошибся, это не так. Прошу прощения. Новые Приоры, да и все DATSUN с CAN. Это список для всех ВАЗ с 21127 двигателем.Позвольте немного поправить Вас. Все гранты работают по кан. Диагностика, панель, АБС и т.д.
В гранте kline только для диагностики эур. Отличие в том, что некоторые м74, хоть и работают и диагностируются по кан, но для программирования используется kline. Более свежие блоки читаются/пишутся по кан
В общем собрали прошивку. Перенесли колибровки механики в софт для этого блока. Сцепление на б3 пин в маленьком разбеме. В общем машина запускается без перемычек на стартер и т.д. Работает ровно. Но почему то ручник ложит кан шину. Тоесть если поднять ручник,то приборка зажигается елкой,машина на связь не выходит. Если опустить ручник,то все приходит в норму и работает в штатном режиме. И еще флаг педали сцепления всегда горит да. Микрик проверили перед установкой он размыкает и замыкает адекватно. Схему не нашел,но по логике он должен замыкать массу на блок на контакт б3 в маленьком разьеме.Невнимательно посмотрел этот список с другого форума, и где не написано CAN, посчитал, что там чистый K-line, хотя да, я ошибся, это не так. Прошу прощения. Новые Приоры, да и все DATSUN с CAN. Это список для всех ВАЗ с 21127 двигателем.