Что нового?

Обсуждение Пакет прошивок для работы с ЭБУ Bosch ME17.5.26 (Seat | Skoda | VW)

Обсуждение

iKoJI9IH
Администратор
Участник

Сообщения
1,657
Репутация
15
Реакции
1,260
Dacia Nissan Renault



В данной теме, оставляем отзывы, обсуждаем прошивки, присылаем стоки.


ВНИМАНЕ!!! Сток сможем добавить в пакет, если он будет не ЗАКРИПТОВАНЫЙ!


При добавления нового стока, обязательно указывайте ниже перечисленные данные:
Марка авто: --------
Модель авто: --------
Объем двигателя: --------
Тип КПП: --------
Идентификатор ПО: --------
Чем читали: --------

 
Последнее редактирование:
Поло рапиды в стоке имеющие 90лс. На выходе сколь?
 
Поло рапиды в стоке имеющие 90лс. На выходе сколь?
Нужно делать замер на стенде чтобы сказать точную цифру, но к сожалению замер не делался.
Если сделаете готово предоставить прошивку на тест.
 
Марка авто: Skoda
Модель авто: Rapid
Объем двигателя: 1.6
Тип КПП: АКПП
Идентификатор ПО: 04E906057CC_7591

Файл не крипто для записи диагностическим методом.
 

Вложения

  • FL_04E906057CC_7591.bin
    1.5 MB · Просмотры: 24
Последнее редактирование:
Доброго времени! Софты избавлены от ошибки P30С0?
 
для записи диагностическим методом
из справки ПСМ

Код:
 Можно использовать файлы прочитанные в BSL, при условии, что они заводские, иначе на стадии "Подготовка" процесс завершится ошибкой.
 
Так кто автор? И для машин с 90 л.с. сделаете 110+st1?
 

Автор команда GT-Team.

Программно убрана разница между этими модификациями?
Хороший вопрос)
Я не встречал такого алгоритма переключения, на фордах видел, на вагах нет.
Все динамические версии прошивок настраиваются автором согласно своим решениям (методом).
 
Доброго времени! Софты избавлены от ошибки P30С0?
Ошибка исправляется по методике согласно ТСБ завода изготовителя

И для машин с 90 л.с. сделаете 110+st1?
Цена пакета, 25% от рекомендованной цены на репрог 1 !!! Одного автомобиля! Наверное не этично просить сделать складку и убить индустрию чип тюнинга на CWVB...
Все вопросы решаются в столе заказов, если надо нестандарт
 
Ошибка исправляется по методике согласно ТСБ завода изготовителя


Цена пакета, 25% от рекомендованной цены на репрог 1 !!! Одного автомобиля! Наверное не этично просить сделать складку и убить индустрию чип тюнинга на CWVB...
Все вопросы решаются в столе заказов, если надо нестандарт
Тут не понял, как убить? CWWB отличается от CWWA только урезанной мощностью, программно. CWWA - 110 лс, CWWB - 90 лс. Вот и вопрос, из CWWB сделать CWWA+тюн. Приход приличный...
 
Прошивал недавно знакомому поло, газа нет, бензин только 95 Роснефть, пробег под сотку, загорается чек, ошибка Р30С0, машина валится в аварийный режим. У меня уже 3 такой случай. Репрог помогает, тюнеры вроде используют утелиту.
 
Прошивал недавно знакомому поло, газа нет, бензин только 95 Роснефть, пробег под сотку, загорается чек, ошибка Р30С0, машина валится в аварийный режим. У меня уже 3 такой случай. Репрог помогает, тюнеры вроде используют утелиту.
Все делается ручками в прошивке.
 
Касательно ошибки P30С0
Интересный факт, как говорит Автор пакета, случаев обращений с такой ошибкой не было, но по словам общественности такая ошибка встречается.
Мы изучили причину возникновения такого рода ошибки, к ней приводит, использования топлива АИ92, не правильно настроенного газового оборудования, а так же АИ95 низкого качества. Согласно официальной рекомендации Специализированных Дилерский Сервисных центров, достаточно обновить прошивку на более новую версию, но к сожалению это не всегда помогает.

На данный момент нам известны 2 способа решения проблемы,
  • Первый, отключить условия детонации и отключить ошибки - данный способ 100% рабочий, но к сожалению может привести к плохим последствиям, а именно разрушению ДВС.
  • Над вторым способом мы работаем, и можем его добавить в пакет, но нам нужно его проверить на реальном авто с ошибкой P30C0

В этой связи, для проверки нашего решения по устранению ошибки P30C0, нам нужен авто с такой реальной такой ошибкой.
Внимание! пользователь который предоставит авто для проверки решения получит доступ к пакету прошивок Bosch ME17.5.26 - БЕСПЛАТНО.
 
Добавлю еще, двигатели с пробегом которые с нагаром в кс или же двигатель который начинает расходовать масло ( или уже расходует) они имеют большой отскок по УОЗ. Эсуд видит за предельные отскоки выше допустимого и в следствии ставит ошибку и позднит зажигание. Неправильно выставленный ГРМ тоже влияет.
Есть много факторов возникновения этой проблемы. Да, отключение датчика детонации решает проблему, но в этом случае в прошивке должно быть стоковый уоз или немного ниже на пару градусов. Понимаем что теряем динамику разгона и тд. Но до капиталки можно немного потянуть еще. Бывает что занижением уоз тоже не победить эту проблему при этом оставляя в работе датчик детонации.
 
Сверху