Что нового?

ОБСУЖДЕНИЕ Пакет прошивок для работы с ЭБУ Bosch ME17.5.26 (Seat | Skoda | VW)

ОБСУЖДЕНИЕ
Прошивал недавно знакомому поло, газа нет, бензин только 95 Роснефть, пробег под сотку, загорается чек, ошибка Р30С0, машина валится в аварийный режим. У меня уже 3 такой случай. Репрог помогает, тюнеры вроде используют утелиту.
На каких моторах и каких авто это наблюдалось?
И какой процент таких авто?
Одно дело три случая из трех, и совсем другое три из 3.000 авто.

Вам предложили вариант проверить на реальном авто, что молчите? У вас на форуме всего два сообщения, и оба они связаны с Р30С0. Судя по вашим словам получается, что такое сплошь и рядом. Если это так, помогите предоставить такое авто.
 
Последнее редактирование:
Все поло 1,6, машин сейчас рядом нет.
 
Иденты помните?
 
Такси? И какой пробег?
 
Прошивки для анализа до и после бросил в личку

iKoJI9IH, если нужно скину.​

 
В личку бросил две машины, до и после исправления.
 
В прошивках, что вы прислали, так называемых "ИСПРАВЛЕННЫХ" тюн прошивках ПОЛНОСТЬЮ убран алгоритм обнаружения детонации. Т.е. где было 80 гр, стало 143гр и т.д. и т.п. По оборотам и условиям, в-общем, искромсали полностью. Это по факту не решение проблемы, а лохотрон. Двигатель просто разрушится со временем.

Прошу прощения за тон, это не к вам претензия, а к тем, кто пользуется вашей ситуацией.
 
Последнее редактирование:
@Alex693, в нашем комплекте такого полного убивания алгоритма детонации не будет. У нас решения, проверенные на реальных авто. И если бы хоть раз за последние годы появилась такая проблема, ей бы занялись. Будет у вас такое авто, вместе с вами решим.
 
Иоанн, на самом деле есть такие проблемы ( не массово ) но есть. Мне сколько приходилось с этим сталкиваться).
решение рубить ДД это крайний случай до капиталки мотора.
 
Расул, приветствую. Будут такие авто, будет и решение.
 
Е2 в комплекте во всех прошивках полноценное. Не только маска, но и полностью отключены все условия защиты катализатора, составы смеси для его защиты и обслуживания, комплектации и т.д. и т.п. Как результат - версия Е2 будет несколько экономичней по расходу топлива. Отсоединять или нет ДК2 без разницы, ЭБУ его уже не видит.
Е0 насколько это возможно, также полноценное. Регулировки, адаптации по составу смеси и т.д. и т.п. отключены. Можно ругать такое решение, но спрос на него имеется, поэтому добавлено в комплект.

Данный сборник делался без оглядки на какие-то любые другие решения других авторов. Были реальные авто, на них проверялось и тестировалось. Люди были очень довольны.

Зы. Вчера только узнал, как делают Е2 другие авторы - они просто отключают ошибки по ДК2 и катколлектору маской, т.е не полноценное Е2. Но вот это уже точно не наш путь!
 
Марка авто: Skoda
Модель авто: Rapid
Объем двигателя: 1.6, 110л.с
Тип КПП: Ручка
Идентификатор ПО: 04E906057CC_2142
Чем читали: PCМ 71
 

Вложения

  • TC1724_103755548300000000-20221119-162652 февзи.bin
    1.5 MB · Просмотры: 13
Последнее редактирование модератором:
  • Лайк
Реакции: Viktor SV

    rialTresH

    Баллы: 1
    Этот файл можно писать по ОБД
Добавлю для записи по обд с конвертированный файл с frf
 

Вложения

  • FL_04E906057CC_2142.bin
    1.5 MB · Просмотры: 7
  • FL_04E906057CC_2739.bin
    1.5 MB · Просмотры: 6
  • FL_04E906057CC_7591.bin
    1.5 MB · Просмотры: 5
Марка авто: WV
Модель авто: Polo
Объем двигателя: 1.6
Тип КПП: АКПП
 

Вложения

  • 04C907309J 04E906057FJ 0484.bin
    1.5 MB · Просмотры: 16
Как получена данная прошивка? Для комплекта используются только стоки, которые потом будут работать с любым загрузчиком.
 
Я сейчас перепроверю и добавлю сток если он имеется
 
Сверху