Что нового?
Акция 11.11

УАЗ Патриот 2022 г.в. нет запуска

Такое ощущение как будто срезали разъем
Больше похоже на то, как на пересохшей/перегретой, при длительной эксплуатации, проводке под капотом у основания разъемов обрывает провода. Неровный обрыв изоляции и распушенные проводники
 
Неправильная сборка жгутов, это было есть и будет. Сначала устанавливается узел замка, потом проводка, но в нашем государстве может последовательность меняться... Тогда жгуты проходят не в пазах, а накручиваются на рулевой вал)))
 
Думаю, такое происходит в первые дни допуска к свободной работе бывших стажеров. Знаю это по собственному опыту, когда-то работал на конвейере УАЗ на практике. И что творилось в первые 3-4 дня после начала самостоятельной работы, знаю не по наслышке. Никто не хотел быть крайним в остановке конвейера. Пусть это и было давно, но полностью роботизированной сборки на УАЗ нет, поэтому человеческий фактор не исключен.
 
После всех манипуляций у вас блок начал читаться диагностикой на автомобили? Такой же патриот(антикризисный), заводится едет, на холостом как будто пропуски идут(трусит). Блок сканматик не видит так же как и аутель и лаунч.
 
После всех манипуляций у вас блок начал читаться диагностикой на автомобили? Такой же патриот(антикризисный), заводится едет, на холостом как будто пропуски идут(трусит). Блок сканматик не видит так же как и аутель и лаунч.
 

Вложения

  • Screenshot_2023-02-12-11-09-38-540.jpeg
    Screenshot_2023-02-12-11-09-38-540.jpeg
    933.4 KB · Просмотры: 78
После всех манипуляций у вас блок начал читаться диагностикой на автомобили? Такой же патриот(антикризисный), заводится едет, на холостом как будто пропуски идут(трусит). Блок сканматик не видит так же как и аутель и лаунч.
В первом посте фото блока, в выделенную вам область на скрине по версии ПО мой блок не попадает. И в моем случае авто не заводилось и не диагностировалось, по причине КЗ CAN шины
 
Подскажите, кто делал такие блоки комбиком, какой модуль его читает-пишет? Иммо нужно прибить
 
Модуль Микас-12/M74.5/M75/M86И.
УАЗ Профи с М86 Ителма таким модулем всегда делаю.
 
Подскажите, кто делал такие блоки комбиком, какой модуль его читает-пишет? Иммо нужно прибить
Новый антикризисный м86 делал через вкладку м86 ваз. М86и не подключился
 
Несколько их делал и всегда модулем модулем Микас-12/M74.5/M75/M86И.
Модуль М86 ВАЗ это вообще про другой блок, они даже близко не рядом с М86 Ителма.
 
Новый антикризисный м86 делал через вкладку м86 ваз. М86и не подключился
Несколько их делал и всегда модулем модулем Микас-12/M74.5/M75/M86И.
Модуль М86 ВАЗ это вообще про другой блок, они даже близко не рядом с М86 Ителма.
Вот в том то и дилемма - Сапелин написал, М12/M74.5/M75/M86И, на практике часто М86 ВАЗ только их читает. Но иденты не отдает, что прочитается, только в редакторе можно увидеть
 
МД модулем М86 никто не пользуется? Он вроде и те и другие блоки делает, но мне чет стремновато с ним связываться
 
Вот в том то и дилемма - Сапелин написал, М12/M74.5/M75/M86И, на практике часто М86 ВАЗ только их читает. Но иденты не отдает, что прочитается, только в редакторе можно увидеть
Пока сам не увижу, не поверю. М86 Ителма это близнец Микас-12, а М86 ВАЗ это близнец М74М. Разъемы не рассматриваем, только алго.
Попробуйте в хексе в области калибровок что-то поправить М86 ВАЗ и авто заведется и будет работать вполне нормально, но с ошибкой по КС.
Попробуйте в хексе в области калибровок что-то поправить М86 Ителма и получите не заводящийся авто.
 
вот еще одно чудо инженерной мысли УАЗ Пикап 2022 год
 

Вложения

  • photo_2023-07-14_16-41-07.jpg
    photo_2023-07-14_16-41-07.jpg
    174 KB · Просмотры: 54
@Иоанн, вот, даже видео с ютуба , реально читает-пишет как М86 Ваз. Что внутри за железо - неизвестно
 
Единственно, с чем полностью согласен, так это с кабелем от Каратса, они всегда лучше родных от комбилоадера. Сам работаю с таким же кабелем от Сергея, качество великолепное. Ну а остальное пиар. Он пишет, что нет нормальных прошивок на них. Уже одна эта недостоверная информация не позволяет поверить автору видео.
Экспериментировать специально не буду, но если не смогу считать штатным модулем, попробую. А насчет идентов, ну так для этого нужен модуль для закрытых блоков и J2534, сам использую диалинк. Только так можно увидеть идентификаторы.
Кроме того, не забываем того, что после считывания прошивки и записи, ЭБУ может остаться в режиме программирования и модулем для работы с открытыми блоками вывести из этого невозможно в принципе.

Вспомнил!!!!!!!!!!!
Я однажды забыл подключить диалинк и установить связь и считать не получилось!
Потом увидел свой косяк и после подсоединения диалинка, всё считал и записал.
 
@Иоанн, спорить не буду, т.к. УАЗ с М86 мне попался пока один
 
Не скажу, что поток, но все имеющиеся у меня в районе побывали.
 
МД модулем М86 никто не пользуется? Он вроде и те и другие блоки делает, но мне чет стремновато с ним связываться
Делает. С УАЗ пока не пробовал. Но и ваз, и ителма делает на Vesta/Largus.
 
Вот в том то и дилемма - Сапелин написал, М12/M74.5/M75/M86И, на практике часто М86 ВАЗ только их читает. Но иденты не отдает, что прочитается, только в редакторе можно увидеть
Если эбу актикризисный, то там и размер прошивки меньше + вырезали диагностику кроме обд. Читается и пишется м86ваз (в бсл). Если эбу обычный, старый, то читается и пишется модулем м86и
 
Сверху