Что нового?

Chevrolet Cruze 2011г. 1.8л. SIMTEC 76.1 Считана прошивка с блока, есть Тюн, нужно ли данные иммо или ещё чего переносить?

Записывается как есть. К тому же можно считать сток, сравнить со стоком из базы и убедиться в идентичности файлов, а это значит что никаких иммо там нет.




А как же вот это:

Данный ЭБУ устанавливается на автомобилях Chevrolet Cruze. Работа данным ЭБУ частично аналогична работе с ЭБУ Bosch ME 7.5.

ЭБУ поддерживает следующие режимы программирования:

Установить связь
Считать FLASH
Внимание! Все перечисленные команды должны выполняться с ЭБУ, который находится в режиме программирования, кроме команды "Установить связь", которая используется для перевода из режима диагностики в boot режим.

Правильный размер прошивок FLASH памяти для ЭБУ Simtec76 - 1024 Кб (1048576 байт).
Внимание! В данных ЭБУ отсутствует EEPROM память. Информация, которая хранится обычно в EEPROM памяти (данные иммобилайзера и прочие настройки) в ЭБУ Simtec 76 хранится непосредственно во FLASH памяти. Это значит, что считанная прошивка индивидуальна для каждого ЭБУ, и на другом работать без перепривязки ключей иммобилайзера не будет. Поэтому существует 2 варианта модификации прошивок данных ЭБУ:

1. Правка в редакторе калибровок ChipExplorer исключительно родной прошивки.

2. В случае использования тюнинговой прошивки от другого ЭБУ, но с такой же маркировкой, необходимо воспользоваться специальным плагином к программе ChipLoader, который скопирует все необходимые данные из оригинальной родной прошивки в тюнинговую.
 
Доброго.
Всё это очень интересно , но -
Так и не понял , возможно ли сделать полное - Е2 ( с не рабочим - ДК2 )
Если да , то - кто сделает ?
И чем лучше / можно работать ?

Вот иденты ( кессом ) -
HW: 10123891BJ
SW: CAO95J30.DAT
VIN nr.: KL1JA3559EK619582
SW ver.:
Spare: 25191996
Engine: F1G3
HW Ver.: SIMTEC76
SW upg.: E8HJ30A2.DR

Спасибо.
 
Доброго.
Всё это очень интересно , но -
Так и не понял , возможно ли сделать полное - Е2 ( с не рабочим - ДК2 )
Если да , то - кто сделает ?
И чем лучше / можно работать ?

Вот иденты ( кессом ) -
HW: 10123891BJ
SW: CAO95J30.DAT
VIN nr.: KL1JA3559EK619582
SW ver.:
Spare: 25191996
Engine: F1G3
HW Ver.: SIMTEC76
SW upg.: E8HJ30A2.DR

Спасибо.
Лодарь и Комбик пишут на ура, через ChipTuningPRO 7 можно подготовить прошивку
 
Доброго.
Всё это очень интересно , но -
Так и не понял , возможно ли сделать полное - Е2 ( с не рабочим - ДК2 )
Если да , то - кто сделает ?
И чем лучше / можно работать ?

Вот иденты ( кессом ) -
HW: 10123891BJ
SW: CAO95J30.DAT
VIN nr.: KL1JA3559EK619582
SW ver.:
Spare: 25191996
Engine: F1G3
HW Ver.: SIMTEC76
SW upg.: E8HJ30A2.DR

Спасибо.
Если дешево- ктаг, кесс полноценное Е2 не сделает, точнее делает, но на 200-1000км (делал кессом несколько крузов)
 
Как я понял, киткесс читает чуть ли не фулл, но недописывает буквально 20-30 байтов в области, недоступной для записи. В ориКесс думаю иначе...
 
в моём случае оказалась -
на нём какаето версия софта что - полюбому нужен целый подогрев ,
или обманка .
 
на софте с цифровой подписью (CAO95J30 и новее) полноценное е2 не сделать. на всех предыдущих софтах все делается, но писать надо не только калибры
 
Как я понял, киткесс читает чуть ли не фулл, но недописывает буквально 20-30 байтов в области, недоступной для записи. В ориКесс думаю иначе...
Сомнительно, что ори по другому. У коллеги куплен мастер и у него не этот, а АСДелсо, точно с отлом кесс, не дочитывает.
 
Сверху