Что нового?

ГБО4 и ДК1 как работают

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

sergey20111
Активный
Участник

Сообщения
180
Репутация
11
Реакции
54
Здравствуйте. Интересует вопрос имеет ли влияние на работу гбо4 показания ДК1? В настройках ГБО стоит флажок отсутствия Дк1. История такова что до недавнего времени ездил на льющих форсунках бензиновых и соответственно умершем ДК1. ДК2 вышел из строя и была заменена прошивка на Е2 с оптимизацией под ГБО4. После замены форсунок и Дк1 (неоригинал) на ГБО авто просто летает, а на бензине происходят провалы и дерганья, на больших оборотах происходит подхват и начинает ехать как на ГБО. Понимаю, что проблем с зажиганием и ДВС нет (на ГБО все отлично), прошивка нормальная (заливал сток для проверки). Остается понять проблема с ДК1, топливной системой или самим топливом? На старом Дк синусоиды нет а показания балансируют в районе 0.35-0.55. Аховской тяги нет, но машина едет и на ГБО и на бензине. Больше склоняюсь к некорректности показаний Дк1, однако с ГБО знаний у меня маловато для полного понимания картинки. Буду благодарен за любую помощь
 
Перестаньте ездить на ГБО, дайте время адаптироваться на бензине (хотя бы 100 км) и будет информация. У вас пока никакой инфы нет, потому что состав смеси на бензине и гбо слишком разный.
 
И кстати, надо указать, на каком авто и какое ЭБУ у вас установлено. Отдельное ЭБУ на гбо или нет.
А так, по сканеру после сброса адаптаций сами увидите, что состав смеси на бензине и гбо разный. В вашем случае, судя по симтомам, совсем разный.
 
Насчет знаний. Помимо знаний надо и оборудование иметь. Давление топлива на бензине чем замеряете?
Сканером каким смотрите?
 
Извиняюсь за неполную информацию. Авто Рено Логан (Ларгус), Двс К7М 710, ЭБУ EMS3132
 
Давление топлива не замерял, насос топливный новый, рейка топливная без обратки. Штуцера для замера на рейке не обнаружено при замене форсунок
 
ГБО с отдельным ЭБУ STAG4+
 
Лет 12 назад ради интереса пробовал настроить ГБО с EMS-3132 без ДК1. Сейчас точно не помню, вроде DIGITRONIC какой-то был. Настроить без ДК1 не получилось. Только с ДК1.
 
Давление топлива не замерял, насос топливный новый, рейка топливная без обратки. Штуцера для замера на рейке не обнаружено при замене форсунок
Там разъем стоит с правой стороны двигателя, внизу. Для удобства надо будет отстегнуть бензиновый пластиковый шланг от защелки. Давление должно быть 3,5 атм. Новый насос, не новый, убедиться все равно нужно, что с бензином всё в порядке. И лишь потом смотреть в сторону гбо.
 
К ГБО у меня претензий нет - работает хорошо. Просто я не понимаю как формирует ГБО состав смеси при функции Дк не установлено в настройках ЭБУ, но динамика авто при этом меняется сразу после замены ДК1. Автокалибровка при этом не проводилась
 
И автокалибровка необходима, на ХХ и оборотах. И в движении. Но я забросил настройку гбо несколько лет назад, поскольку настроить иногда получалось поездив 20-30 км. А через месяц снова. И всё по причине дешевых комплектующих для гбо. ГБО настраивается по бензиновых форсункам. Но у меня всегда был ДК1 и ДФ, без ДК1 и ДФ у меня не настраивалась совсем.
 
К ГБО у меня претензий нет - работает хорошо. Просто я не понимаю как формирует ГБО состав смеси при функции Дк не установлено в настройках ЭБУ, но динамика авто при этом меняется сразу после замены ДК1. Автокалибровка при этом не проводилась
Блок ГБО берет длительность с бензиновых форсунок и вносит корректирующие коэффициенты. Первым делом выключить газ, сбросить карты газовых мозгов. на ездить километров 200 на бензине (газ. Мозги соберут бензиновые карты), у газовщиков проверить и настроить газовое оборудование (давление газа, адаптация форсунок), на ездить 200 на газу. Окончательно свести карты газ-бензин.
 
Блок ГБО берет длительность с бензиновых форсунок и вносит корректирующие коэффициенты. Первым делом выключить газ, сбросить карты газовых мозгов. на ездить километров 200 на бензине (газ. Мозги соберут бензиновые карты), у газовщиков проверить и настроить газовое оборудование (давление газа, адаптация форсунок), на ездить 200 на газу. Окончательно свести карты газ-бензин.
Я так понимаю что моя ошибка в том что я дал мозгам адаптировать впрыск на ХХ после замены ДК1 и не поездил (пусть и неважно) на бензине, а ГБО производит коррекцию по старым картам? Оттуда и такая большая разница в динамике на разном топливе. То есть после 200 км на бензине имеется шанс что ДК начнет корректней управлять впрыском?
 
Мои действия сейчас - подкидываюсь к ЭБУ ГБО, стираю карты и выключаю газ. Затем катаюсь 200 км на бензине и делаю автокалибровку газовых форсунок. Затем 200 км на газу и окончательно проверяю настройку карт. Я правильно понял?
 
Сначала ответьте про давление топлива. Каждую весну всегда обострение по части бензонасоса, особенно фильтров. Новые это не обязательно исправные. Как замерять я вам подсказал.
 
И уже если давление топливо 3,5 атм, лишь после этого можно что-то настраивать.

И вопрос - чем настраивать собираетесь? Какой сканер для гбо используете?
 
Сначала ответьте про давление топлива. Каждую весну всегда обострение по части бензонасоса, особенно фильтров. Новые это не обязательно исправные. Как замерять я вам подсказал.
Давление топлива нет возможности замерять - у нас на автобазе руководство не хочет мерять низкое давление топлива (автопарк весь из дизельных авто ) а где могут его померить в другом месте еще поискать придется ( мы в зоне боев и кого не забрали воевать тот в большинстве своем выехал на большую землю). Манометр то найти можем, но переходника у нас точно нет. Мой насос сдох осенью и был заменен вместе с фильтром в баке
 
Сначала ответьте про давление топлива. Каждую весну всегда обострение по части бензонасоса, особенно фильтров. Новые это не обязательно исправные. Как замерять я вам подсказал.
Про новые это точно
 
И уже если давление топливо 3,5 атм, лишь после этого можно что-то настраивать.

И вопрос - чем настраивать собираетесь? Какой сканер для гбо используете?
По ГБО газовый шнурок и ACGasSinchro, по бензину раньше использовал Сканматик 2, но он перестал недавно связываться с блоком и сейчас использую китайский Autocom
 
И уже если давление топливо 3,5 атм, лишь после этого можно что-то настраивать.

И вопрос - чем настраивать собираетесь? Какой сканер для гбо используете?
Сегодня померяли давление насоса, правда меряли на выходе бензобака (только там можно обжать шлангу хомутом) - давление зашкаливало за 3.5....4. Проверяли 2 раза
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху