У нас тут контора по договору их пригоняет, поэтому приходится делать. Если я не делаю они гонят в другую контору, а те опять мне звонят, потому что на откатах))) приходится чинитьна гранту уже изобрели, а вот на обычной ниве ещё ваз два блока придумал. мне не попадались и в тульском нет. а уазы мне почему-то не нравятся. хотя до их родины от меня 80 км)
а пробовали подключаться как ваз м 86?Я делал тульским уаз м86i, после поиска инфы в инете как это можно сделать когда нету такого модуля написал в поддержу тульскому, думаю сделают модуль, может и на ваз что нибудь изобретут, прибор то может.
не подключается, пробовал, подключается только как м75, но не закрывает бутлоадера пробовали подключаться как ваз м 86?
Я кабелем м86 и подключался на столе, не первый раз делаю, напряжение тут не причём, на эконом блоках даже размер флеш не 1мб, а 832кбпопробуйте на столе. напряжение 14-14, 5 вольт.
Я использую стандартный аккумулятор, автомобильный, поэтому больше напряжения не подаю. И все работает!Almi рекомендует при репроге держать напряжение 13,8-14,5В, так что напряжение имеет значение, это же рекомендация от одного разработчиков комбилоадера, не с потолка. Да и из собственной практики бывало, что только при напряжении 15В некоторые ЭБУ выходили на связь. Потом и при низком напряжении работали. Поэтому у меня всегда 14В от блока питания идет.
Тульским антикризис (832кб, что М86 УАЗ новой реализации, что М74М 2023) читать вкладкой М74 и только FullFlash и писать только флеш на базе считанного, также FullFlash.Я делал тульским уаз м86i, после поиска инфы в инете как это можно сделать когда нету такого модуля написал в поддержу тульскому, думаю сделают модуль, может и на ваз что нибудь изобретут, прибор то может.