Что нового?

Octavia A7 2013 г.в. DQ200 0CW не адаптируется

vitals
Активный
Участник

Сообщения
275
Репутация
9
Реакции
61
Credits
0
Всем добра!
Заехала Octavia A7 2013 г.в. на адаптацию после замены платы. Менялась по причине ошибки по датчику давления P0841.
Приехал с ворохом ошибок, сбросил. Прокатились - та же ошбка по датчику давления, плюс P177B и P177С.
Адаптация прерывается с кодом отмены 22, Ход сцепления б - превышение времени размыкания.
Что может быть причиной по этому коду?
Сцепление, вроде бы менялось несколько тысяч назад, и плита ремонтная уже.
 
Последнее редактирование модератором:
Добавлю о коробке
Номер детали VW/Audi: 0CW 300 045 A АО: 0AM 927 769 G
Компонент и/или версия: GSG DQ200-MQB H43 4530
Кодировка: 0014
 
Всем добра!
Заехала Octavia A7 2013 г.в. на адаптацию после замены платы. Менялась по причине ошибки по датчику давления P0841.
Приехал с ворохом ошибок, сбросил. Прокатились - та же ошбка по датчику давления, плюс P177B и P177С.
Адаптация прерывается с кодом отмены 22, Ход сцепления б - превышение времени размыкания.
Что может быть причиной по этому коду?
Сцепление, вроде бы менялось несколько тысяч назад, и плита ремонтная уже.
проблема у вас со сцеплением
 
проверьте остаток сцепления и вы все увидите сами
 
примерно так

Для коробки 0AM запасы ходов штоков определяются путем вычитания значений блоков измеряемых величин 95.1 - 97.1, 97.2 - 96.3, 115.1 - 117.1, 117.2 - 116.3.

Для сцепления К1 запас хода по зазору сцепления равен 95.1 минус 97.1 , запас хода на износ диска: 97.2 минус 96.3.
Для сцепления К2 запас хода по зазору сцепления равен 115.1 минус 117.1 , запас хода на износ диска: 117.2 минус 116.3.
 
@XxxxxX, на 0CW нет таких измерений. Сейчас уточнил, сцепление менялось вместе с маховиком около 20 т.к. назад. Все по вин коду.
Не думаю что так такой износ
 
а 0CW 300 045 A программное обеспечение
 
Это понятно, что они все 0AM по плате
 
Всем добра!
Заехала Octavia A7 2013 г.в. на адаптацию после замены платы. Менялась по причине ошибки по датчику давления P0841.
Приехал с ворохом ошибок, сбросил. Прокатились - та же ошбка по датчику давления, плюс P177B и P177С.
Адаптация прерывается с кодом отмены 22, Ход сцепления б - превышение времени размыкания.
Что может быть причиной по этому коду?
Сцепление, вроде бы менялось несколько тысяч назад, и плита ремонтная уже.
Вы ошибки видите? Давление какое рабочее? Сколько держит давление? Что со сцеплением?
 
Не понимаю- приехал с ошибкой-> сбросили прокатились -> снова ошибка)
Ошибка это пишется для того чтоб вас - «пнуть» куда надо- дальше вы работаете по измеряемым группам !!!
И тогда это похоже на диагностику а не чтение ошибок.
 
@XxxxxX, на 0CW нет таких измерений. Сейчас уточнил, сцепление менялось вместе с маховиком около 20 т.к. назад. Все по вин коду.
Не думаю что так такой износ
Есть такие измерения!!! Подсказка блок UDS… только сегодня смотрел такую….
 
Диск сцепления + встречал развалившийся подшипник на вилке. Все это можно посмотреть не снимая коробку. Ход штоков вилки смотри с ямы, зазоры К1 и К2 меряй жигулёвским щупом. Если вылезет ошибка 173F - ищите плату.
 
Добрый день. Может не совсем в эту тему, но частично попадаю: В томске совсем нет спецов по DSG. Буду признателен если поможете. Предыстория следующая:
1. Ускорялся в городе с 2 на 3 услышал лязг при переключении
2. После этого коробка начала переключаться жестковато
3. Когда парковал машину и включил R, то после того, как отпустил тормоз был удар (существенный, услышал и почувствовал), после машина поехала задним ходом в обычном режиме
4. Достал Васю, в 60 канале провел адаптацию, все прошло без проблем.
5. После адаптации вперед машина едет идеально, все переключения вовремя без тычков, рывков и постронних звуков. Но при включении R, после отпускания педали тормоза идет удар (при чем, когда колеса вывернуты влево он меньше, чем когда прямо и вправо)
6. На подъемнике смотрели, удары идут от коробки
7. В 69 канале сбросил настройки DSG
8. После сброса при включении задней передачи и движении назад все стало идеально, нет звуков и ударов, пока не прокатился, потом все вернулось
9. Попробовал сделать адаптацию в 60 канале возникла ошибка по 6 передаче:255 58 0
Даже и не знаю, что делать. Предлагают вскрывать коробку, но вопрос, в чем именно дело, механическая часть или мехатрон?
 
Добрый день. Может не совсем в эту тему, но частично попадаю: В томске совсем нет спецов по DSG. Буду признателен если поможете. Предыстория следующая:
1. Ускорялся в городе с 2 на 3 услышал лязг при переключении
2. После этого коробка начала переключаться жестковато
3. Когда парковал машину и включил R, то после того, как отпустил тормоз был удар (существенный, услышал и почувствовал), после машина поехала задним ходом в обычном режиме
4. Достал Васю, в 60 канале провел адаптацию, все прошло без проблем.
5. После адаптации вперед машина едет идеально, все переключения вовремя без тычков, рывков и постронних звуков. Но при включении R, после отпускания педали тормоза идет удар (при чем, когда колеса вывернуты влево он меньше, чем когда прямо и вправо)
6. На подъемнике смотрели, удары идут от коробки
7. В 69 канале сбросил настройки DSG
8. После сброса при включении задней передачи и движении назад все стало идеально, нет звуков и ударов, пока не прокатился, потом все вернулось
9. Попробовал сделать адаптацию в 60 канале возникла ошибка по 6 передаче:255 58 0
Даже и не знаю, что делать. Предлагают вскрывать коробку, но вопрос, в чем именно дело, механическая часть или мехатрон?
Смотри описание - код отмены. В Яндексе напиши «коды отмены адаптации». Скорее всего большой зазор на диске сцепления.
 
Добрый день. Может не совсем в эту тему, но частично попадаю: В томске совсем нет спецов по DSG. Буду признателен если поможете. Предыстория следующая:
1. Ускорялся в городе с 2 на 3 услышал лязг при переключении
2. После этого коробка начала переключаться жестковато
3. Когда парковал машину и включил R, то после того, как отпустил тормоз был удар (существенный, услышал и почувствовал), после машина поехала задним ходом в обычном режиме
4. Достал Васю, в 60 канале провел адаптацию, все прошло без проблем.
5. После адаптации вперед машина едет идеально, все переключения вовремя без тычков, рывков и постронних звуков. Но при включении R, после отпускания педали тормоза идет удар (при чем, когда колеса вывернуты влево он меньше, чем когда прямо и вправо)
6. На подъемнике смотрели, удары идут от коробки
7. В 69 канале сбросил настройки DSG
8. После сброса при включении задней передачи и движении назад все стало идеально, нет звуков и ударов, пока не прокатился, потом все вернулось
9. Попробовал сделать адаптацию в 60 канале возникла ошибка по 6 передаче:255 58 0
Даже и не знаю, что делать. Предлагают вскрывать коробку, но вопрос, в чем именно дело, механическая часть или мехатрон?
Снимаем коробка, разбираем и меняем вилку переключения передач, потом собираем, масло заливаем, ошибки удаляем и адаптируем
 
Смотри описание - код отмены. В Яндексе напиши «коды отмены адаптации». Скорее всего большой зазор на диске сцепления.
Это первое, что я сделал, прерывание из-за неправильного включения 6 передачи. Диски первым делом смотрел, по ним остаток достаточный, хотя, может не туда смотрю. Смущает то, что до скидывания в 69 канале настроек, коробка перестала адаптироваться нормально, до этого адаптация проходила нормально
 
Сверху